Потерял навыки жизни после неудачных отношении, низкой самооценки.

Вопрос психологу:
Когда мне было 13, я увидел что мой половой орган меньше чем у моих сверстников, да что уж даже у 11 летних он был больше. Все из-за генетики, я наполовину киргиз. Тогда во время полового созревания, когда всем нравились девушки, я просто отгородился ото всех и начал сидеть за компьютером. Набрал лишний вес, подтянул учебу. У меня стали появляться способности к физике и вообще к точным наукам. Учителя видели это и всяческий подталкивали меня. Каждая похвала от учителя стала для меня стимулом. И вот до сих пор я зависим от этого. Вот так вот кое-как добравшись до 11-го класса я понял, что друзей у меня осталось 2, учителя предлагали поступать в вуз в другом городе. К моему удивлению один друг также хотел туда. Дальше в универе начинается моя социальная адаптация. Я начал заводить все больше знакомых общаться, занялся собой, схуднул, начал курить, пить. Но девушек я старался избегать. И вот в 21 на 4 курсе мне прямым языком сказала первокурсница, что хочет со мной встречаться. Она была интересной внешности, но не привлекала меня. Но я все равно согласился, потому что понимал, что рано или поздно мне будут нужны эти навыки. Я был с ней в первые недели настырным постоянно склонял ее к половому акту. Видимо несколько лет целомудрия дали о себе знать. Сама девушка хоть и была девственницей всяческий показывала, что ей все это нравится. Все началось с поцелуев, в которых она уже была более менее опытной, потом все остальное. Вот тут то мои опасения сбылись. Я был настолько плох, что она не успевала расслабиться, а я уже все. Я начал от нее отстранятся, стал хладнокровным. Естественно она этого не выдержала. Распространили обо мне слухи, будто бы я кобель, пьянчуга, при этом сама стала куртизанкой в универе, ложась с кем попало за пачку сигарет, на которые ее неумышленно подсадил я. Со мной перестал общаться весь универ и я потерял к нему интерес. Меня отчислили на 4 курсе. Родителям я этого не сказал. Я им соврал насчет всего что было. Прошел год и взялся за голову и поступил на бюджет в другой вуз. Новое общение, новые знакомства и опять девушки. Некоторым я сразу понравился, не знаю почему, может потому что я был взрослее. Опять неудачный интимный опыт, но на этот раз я сильно не привязывался к девушке, чтобы не испытывать боль в разлуке. Далее 2 года я был без девушки, организм требовал, самоудовлетворение уже не помогало, мне не хватало чувства, что я любим кем-то. По учебе опять начались косяки, я стал не спать ночью, просыпать пары, даже экзамены, финансово в долгах, без работы. Мне хотелось выпрыгнуть из окна 9-ти этажки. Я встретил девушку, которая недавно рассталась с парнем. Взаимная поддержка друг-друга и все стало нормально. С учебой конечно все решилось меня опять отчислили на 3 курсе. Я стал впадать в депрессию, но она была рядом и я забывал обо всем. Я понял, что я не так уж и плох в постели, нужно было немного опыта, но все равно не так хорошо как на известных сайтах с видео. Я души в ней не чаял, доверял ей, а она мне. Но потом я узнал что у нее до меня было 17 половых партнеров, она младше меня на 3 года. Мне стало так противно. Ну я переборол это чувство. Ведь того что было не вернуть вспять. Спустя пол года отношении, я заметил, что она меня ни во что не ставит. Не слушает моих советов, во время споров не может аргументировать и на мои аргументы, отвечает лишь "это твое мнение, а это мое, нам понять друг-друга". О каком понимании идет речь? Если на ее стороне нет аргументов. Я пытался ставить себя на ее место и все также терпел фиаско. Неужели в начале отношении я поставил себя так низко, что теперь со мной нельзя считаться, что я теперь никчемный червь, чье мнение не значит ничего? На это почве, я показал, кто носит штаны в доме и поставил ультиматум, на который ее ответом был: "уверен ли ты, что то что ты сейчас испытываешь любовь?". Также много обидного, где она не выберет мою сторону если выбор падет между ней и ее сестрой. Ее сестра это отдельная история, самая настоящая тварь, живет за ее счет, в ее квартире. Не убирается, от нее пахнет потом. Грязное белье везде. Ест в кровати, там же и оставляет мусор, спит с этим мусором, ходит в одном и том же на учебу и спит в этом же. Съедает все продукты. Но на нее повлиять невозможно, потому что они живут каким-то кредо, что мол это ее выбор, а выбор членов семьи это святое. У них в семье 12 младший брат, стал одеваться как голубой, длинные розовые волосы и т.д., но его никто не учит уму разуму, а мое мнение не учитывается. Я предлагал поговорить с младшим братом, говорил что пускай до 16 хотя бы будет нормальным, а дальше пускай сам решает. Но на все это ей все равно. В данный момент, она после всей ругани наверное хочет расстаться. И если таковое случится, что мне делать с этой чередой неудач? Как поступить в жизни? Я потерял цель в жизни, я не могу найти себя. Единственное что меня радует это онлайн компьютерная игра.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Канаева Анна Юрьевна.
Здравствуйте, Андрей.
Череда неудач случается у всех. Этот факт не определяет Вас. Вы сами держите в руках планку своей самооценки и пока она, на мой взгляд, очень сильно шатающаяся.
Я вижу несколько точек, с которыми рекомендовала бы Вам работать.
- Ваше представление о своей сексуальности - точка уязвимости и скорее всего здесь Вы останавливаете себя стереотипными суждениями ( важен размер, опыт научит и т.д.)
- Ваше отношение к своему будущему - я основываюсь только на письме и могу ошибаться, Вы живёте без перспективы, без цели или мечты сложно выстроить собственную позицию. В письме слышно, что у Вас есть представления о том, как быть должно, но на сколько это Ваше или навязанное?
Центральное место с чем м я бы предложила Вам работать - это Ваша разрушенная самооценка. Уже само только представление о том, что вы поссоритесь и разойтись, создаёт панику. Вне отношений Вас нет, но Вас и нет в отношениях... Это печально, но это можно исправлять, ну или все больше и больше погружаться в зависимости (((
Если есть возможность, лучше взять курс консультаций. Если нет, начните читать литературу по психологии и работайте самостоятельно. Например, гештальт-самотерапия. Новые техники личностного роста -Шиффман Мюриэл