В отношениях у меня ничего не выходит. Я вымотана эмоционально. Как побороть депрессию?

Вопрос психологу:
Как избавится от депрессии? В отношениях у меня ничего не выходит. Я вымотана эмоционально. Мне ничего не хочется делать. Хочется просто лежать и плакать и плакать. Меня ничего не радует. Я хочу просто лежать. Иногда меня посещают мысли о смерти. Не знаю что делать с этим. Не могу восстановиться психологически. Я не знаю чего я хочу, я не могу понять, какая я настоящая, я кажется потеряла себя. Может мне попить какие таблетки.
В отношениях вообще какой-то кошмар, начинаю общаться с парнем, все хорошо, но потом почему то меня бросают. И я не понимаю, почему. Начинаю думать , что причина просто напросто во мне. Кажется, что для меня все потеряно. Иногда меня посещают панические атаки. Раньше я думала, что это просто предчувствие, только потом поняла,что это. Но при этом стараюсь, чтоб эти ощущения были максимально сильными. Но уже свыклась с этим. Иногда меня переполняют другие эмоции, что хочется куда-то бежать, что-то делать. Но при этом не знаю куда. Хочется чем-то заниматься, но у меня ни к чему душа не лежит. Как будто я уже умерла давно в душе. Иногда я смотрю как все веселятся, и понимаю что мне не весело. Отдыхать поехала на море, даже там, я не чувствовала себя счастливой. Просто целый букет психологических расстройств. Просто мне нужен совет, что делать с этим всем. Потому что из близких мне никто не поможет. Анализировать себя я уже устала, я уже саму себя не понимаю. Может какие таблетки есть попить? Или какие-то упражнения есть чтобы восстановить душевное состояние?
Автор вопроса: Валентина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Валентина, добрый вечер.
Спасибо за Ваше обращение. Вы пишите, что ощущаете упадок сил, эмоциональное истощение, а также мысли о потенциальной возможности причинить себе вред. Уточните, пожалуйста, какова вероятность нанесения себя вреда (от 0 до 10, где 0 - низкая, а 10 - очень высокая)? Очень важно для начала прояснить именно этот вопрос.
Да, те симптомы, которые Вы описываете характерны для состояния депрессии. Но важно это предположение проверить. Если есть интерес - могу направить Вам небольшой опросник, который либо опровергнет, либо подтвердит гипотезу о наличии у Вас депрессивного состояния. Сразу могу сказать, что с этим состоянием можно и нужно работать. Какой-то чудодейственной таблетки не существует. Но если есть сильное внутреннее желание проработать свое состояние, настрой на серьезную работу и решимость приложить усилия для проработки текущего эмоционального состояния - все преодолимо.
Также очень важно понять, в какой момент Вы стали замечать проявление указанных симптомов. Вы пишите, что это происходит после того, как Вы расстаетесь с молодым человеком. При этом в этом вопросе также важно проанализировать - какой именно сценарий в отношениях Вы проигрываете? Какие по эмоциональной насыщенности эти отношения? Напоминает ли Вам привязанность, которую Вы испытываете в отношениях, ту привязанность, которую Вы переживали в детстве в отношениях с близким взрослым? Какую роль Вы берете на себя в отношениях? Есть гипотеза, что, возможно, Вы "отыгрываете" в данных отношениях тот сценарий, который был усвоен Вами в детстве. И для выхода из повторяющегося круга отношений важно данный сценарий осознать, проанализировать и наметить для себя путь "совладания" с усвоенным сценарием.
Самое главное - помните, что Ваши симптомы можно и нужно проработать. Главное - это Ваше стремление совладать с текущей ситуацией и решимость анализировать происходящее с Вами, а также настрой на серьезную работу. Если Вам важно более точно установить Ваше текущее состояние - могу направить Вам небольшой тест на определение уровня депрессии - в этом случае направьте мне, пожалуйста, запрос на email - [email protected].
Буду рада ответить на вопросы.
Берегите себя.
С уважением,
Алёна