Как побороть свои комплексы?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Начну с того что меня очень беспокоит моё состояние.
Началось все с подросткового возраста, стало усиливаться около года назад.
Около года назад я перестала общаться с людьми, избегаю общество потому что чувствую себя неуверенно, боюсь чужого мнения и т.д. Страшно одной переходить дорогу. Не могу, боюсь устроится на работу из за своих страхов. Считаю себя хуже других и есть привычка сравнивать с остальными. Бывает зависть и ненависть. Понимаю что я плохой человек потому что позволяю себе оскорбления в адрес других людей, но потом могу жалеть об этом. также очень ревнивая. Часто подозреваю людей в чем-либо
Около года назад похудела на несколько кг , могла заплакать без всякой на то причины причины, появилась апатия, была более раздражительная. Были мысли о суициде.
Целыми днями я могу зацикливаться на разных мыслях которые мне трудно отпустить. В основном это мысли о прошлом или беспокойство о чем-либо.
В детстве отец был и есть очень строгий. Мог сказать мне и маме много обидного. Бывало что он мог поднять руку на нас. Стала замечать что стала похожа на своего отца, потому что могу поднять руку на молодого человека или оскорбить. Очень хотелось бы исправиться, но я очень вспыльчивый человек.
Также когда я была маленькая могла мыть руки около 20 раз раз в день потому что боялась микробов, но потом это прошло, а длилось это около месяца.
Очень трудно жить с этим. Приходится надевать на себя маску, скрывать от людей то что-то чувствую на самом деле. Как это можно исправить?
Заранее спасибо
Автор вопроса: Кристина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Кристина!
Вы описали много симптомов; это и неуверенность в себе, и фобии, и беспричинная агрессия, и тревожность. Хорошо, что вы начали задумываться по этому поводу и увидели некоторое сходство с поведением отца. Вполне вероятно, что большинство проблем могут происходить из детства.
Как это можно исправить, к сожалению, в формате одного ответа я вам не смогу сказать. С этим со всем нужно глубоко и подробно разбираться. Это желательно делать на полноценных консультациях с психологом, потому что к вам возникает очень много вопросов, очень много моментов нужно прояснить, когда и как начинался каждый симптом, при каких обстоятельствах, что этому предшествовало и пр. Вы можете поработать со мной или выбрать другого специалиста.
Желаю позитивного разрешения вопросов.
С уважением, Кудрявцева Ирина.