Нет целей, нет желаний, не могу понять что меня в жизни заботит и интересует?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, последние несколько лет я живу как-то на автопилоте. Каждый день работа-дом, дом-работа. Работаю официантом. Работа мне нравится и приносит удовольствие, но если я не перерабатываю. Можно сказать хобби, которое приносит не плохие деньги. В остальном у меня в жизни пустота. У меня нет целей и желаний, я не могу понять в чем мне найти интерес. Моментами у меня появляются желания, но они быстро гаснут до того как я это исполню или же сразу после того я это заполучу. Точнее мне становится безразлично, наслаждение проходит очень быстро. И вот в дальнейших своих целях и желаниях я ловлю себя на мысли, «а есть ли смысл, ведь все равно мне это надоест, потому что всегда так было?!»
Я трудоголик. Работаю в графике приблизительном графике 6/1 по 10-12ч. Думал, что возможно у меня апатия от того что много работаю. Но нет. Я брал по 3-4 выходных и мое безразличие никуда не пропадало, я просто не знал чем себя занять. Мне хотелось по быстрее выйти на работу. Короче говоря только работой и занят, дышу этим. И всё!!! Больше мне ничего не хочется в жизни или возможно я не могу понять чего мне хочется. Не вижу себя через 5-10 лет, не вижу себя в старости. На уровне чувств - я чувствую что хочу определиться, саморазвиваться, двигаться к целям и к своим желаниям. Имею для этого время и средства, но не могу понять чего я хочу, что мне интересно.
Кратко можно описать мое состояние - это пофигизм и безразличие, но не депресняк. Все мои друзья и знакомые считают меня веселым и позитивным человеком с хорошим чувством юмора, большую часть времени я шучу и смеюсь т.е. в хорошем расположении духа. Просто нет искры в жизни. Раньше, когда я был младше - это было. Мне всегда чего-то хотелось, я всегда был в движении. А сейчас серость будней. Возможно я просто повзрослел? Психологический возраст опередил мой реальный возраст? :)
Автор вопроса: Денис Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Мостицкая Татьяна Игоревна.
Добрый день, Денис.
Судя по тому, что Вы описали, ответ кроется в Вашей фразе «я просто не знал чем себя занять». В работе Вы нашли то, что у Вас хорошо получается, приносит материальное вознаграждение и при этом не вызывает чувства отвращения. Но для того, чтобы чувствовать полноценный вкус к жизни, человек должен развиваться во всех сферах жизни, кроме того, важно ставить себе цели дальше тех, которые достигнуты сейчас в профессиональной стезе и стремиться к ним, это будет повышать планку собственной ценности и вместе с тем заставлять двигаться. Кроме того, в Вашем возрасте многие молодые люди задумываются о том, как выглядит реальная жизнь, чего они хотят, куда двигаются и что им нужно. Это такой переход от подросткового эмоционального насыщенного периода к более осознанному, взрослому, где человек уже лучше понимает и себя, и происходящее вокруг.
Для того чтобы апатия не усиливалась, профессиональное выгорание не наступило Вам следует сконцентрироваться на том, чтобы узнать себя. Изучайте себя, свои вкусы, интересы, пробуйте себя в новых сферах, задавайте себе вопросы: куда бы я хотел прийти? Что приносит мне удовольствие? С какими людьми мне нравится общаться? Но не довольствуйтесь короткими ответами, Вам нужно идти в разный жизненный опыт, чтобы понять куда Вы движетесь. Естественно, мы говорим о здоровом опыте, который не вредит Вашему здоровью и жизни и окружающих Вас людей. Для того, чтобы апатия исчезла, Вам нужно заполнить все сферы своей жизни точно так же как Вы сделали с работой. Пробуйте себя в разных вещах, сферах и направлениях. Исследуйте себя и отслеживайте, что Вам нравится, а что нет. Постепенно Вы будете себя наполнять, и поймете чего Вам хочется от жизни и куда Вы хотите двигаться дальше.
С уважением,
Татьяна.