Боюсь находиться один.

Вопрос психологу:
Я нахожусь в очень тяжелом состоянии, 3 неделю не выхожу из дома, сплю по 2-3 часа, и ничего кроме чая не ем, я чувствую себя одиноким даже в присутствии семьи меня бросила девушка, я думал после расставания меня поддержат друзья, но им наплевать, теперь у меня дикий страх остаться одному на всю жизнь, иногда я выхожу на улицу на пол часа, и не вижу никого, нет такого человека который меня поддержал бы, я остался совсем один наедине со своими мыслями, загонами, страхами и проблемами, когда то все было хорошо, были и друзья и девушка, но когда она ушла ушли и все друзья почему то, сразу все куда то пропали, никто не хочет пообщаться, теперь я каждую ночь не сплю до такой степени пока меня самого не вырубит, я боюсь сам засыпать, в голову лезут жуткие мысли, о плохом будущем, о том что я всю жизнь просижу на одном месте, а главное останусь один, я не смогу долго это терпеть, меня посещают мысли о суициде, раньше тоже приходились но я воспринимал это как шутку, но сейчас я понимаю что все серьезно, и уже самому этого хочется из за безысходности, так глубоко я в себя еще не погружался, изнутри разрывается все, все горит, я больше не могу слушать музыку, потому что все напоминает о прошлом, вся моя музыка, все места где мы раньше были, все, все что только можно, по моему, я потерял смысл жизни, просто понимаю зачем мне вообще дальше жить, и будит ли что то дальше. когда то я любил одиночество, но я не знал что буду так ошибаться, теперь оно съедает меня изнутри, выворачивает наизнанку, не знаю сколько я еще протяну в таком состоянии, а выйти из него я не могу.
Автор вопроса: Макс Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Макс.
Скоро Новый год и , как обычно, начинается обострение неврозоподбных и невротических состояний. На фоне праздника, суеты, движений масс людей и т.д.
Одиночество - штука относительная, ага. Это - диалектика жизни. В сущности, все мы одиноки, потому что очень разные. По сути разные. Чем ближе ты подходишь к человеку, который на расстоянии казался тебе повторением тебя самого, тем больше отличий ты видишь, тем ярче чувствуешь свою непохожесть, даже чужеродность.
Но тем не менее, мы находим людей, которые в чём-то нам созвучны. И это вовсе не о формальной похожести, а, например, о том, что иногда мы сближаемся, переживая какие-то непростые или особые ситуации. Мы можем сблизиться с другим человеком на какой угодно почве. Главное, чтобы почва эта была в тот момент значима, актуальна для обоих.
Скажите, а Вы не пробовали как-то пообщаться с Вашими ровесниками, прошедшими через подобное испытание? Ну, скажем, через социальные сети?
Сейчас границ нет и можно наладить свой круг общения в любой форме и в любое время!
Быть может, Вам станет гораздо легче, если Вы узнаете людей, переживших подобное!
А кто из нас не переживал несчастную любовь или непонимание друзей? - Да таких людей просто нет!
Все через подобное проходили и все будут проходить, пока существуют человеческие отношения!
Макс, теперь серьёзно!
Вам бы надо обратиться к врачам. Отсутствие сна - довольно неприятный симптомчик и в таком режиме Вы здоровье не сохраните! А Вам оно ещё понадобится. Ведь не будете же Вы швырять в топку непонятных амбиций, глупой чёрствости и субъективного выбора Вашу драгоценную жизнь?
Ни в коем случае нельзя позволять этим опухолевым метастазам в виде мыслей о самоубийстве, разочарования во всём, временного отсутствия смысла жизни разрастаться и побеждать сильного и серьёзного молодого человека 21 века!
И в борьбе с опасной и глупой слабостью хороши все средства!
Я со своим ответом - слишком малая толика, но я надеюсь, что Вы хотя бы меня услышите.
Вам надо к обычному терапевту, который даст направление к специалисту. Быть может, не понадобится даже таблетки пить - достаточно будет просто послушать, что скажет доктор!
А если и будут таблетки, то уверяю Вас, ничего страшного в этом нет. Задача таблеток - восстановить некие межклеточные связи в мозгу, чтобы снять болезненные ощущения и разгрузить мозг. Это я совсем примитивно объясняю.
Переживания не уйдут, нет. Но восстановится сон и - главное - уйдёт страх.
Стрессануло Вас не по детски! Вот и реагирует Ваш мозг специфическими формами защиты и самосохранения. Да видно ресурсов у него немного.
Всё имеет значение. Ваш психотип, темперамент, конституция, воспитание - всё!
В сущности, может быть Вам попить элементарного отвара из пустырника и валерианки, например?
Короче, всё может оказаться с одной стороны проще, а с другой - серьёзнее, чем Вы думаете!
1. Ко врачу. Просто рассказать о своём психо-эмоциональном дискомфорте.
2. Наладить общение. Только смотрите не попадитесь на крючок какой-нибудь секты или криминальной группы. Если Вам что-то кто-то попытается внушить, то сразу прерывайте общение.
3. Попробуйте помочь себе сами: займитесь собой, структурируйте жизнь (режим дня и планирование), простите девушку и скажите ей мысленное "спасибо", попейте валерианку или любой другой успокоительный травяной сбор.
Посмотрим... Но мне кажется, что у Вас всё будет ЗАШИБЕННО! С Наступающим, А. Журавлёв