Переезд, безработица, онкология, предательство. Как выйти из депрессии?

Вопрос психологу:
Добрый день! Помогите советом. Очень сложная ситуация. Мне 58лет. Переехала год назад из Украины в Россию, так как моя дочь вышла сюда замуж. Здесь у меня жилплощадь пополам с племянником. Он болен. Шизофрения. Не работает. Кормит его папа и я. Я не работаю-официально не берут , оформляю документы, нянчу внуков. А глаза у меня очень несчастные. Раньше улыбались глаза, был период, когда моментами была счастлива-был мужчина-азербайджанец, квартирант мой, встречались 4года . Я приезжала 2раза в году, жила по месяцу, 2недели...влюбилась в него, как девчонка. Меня не покидало ощущение, что он живет и поступает правильно. Какая-то уверенность от него исходила. Его внимание сводило с ума-он не сводил с меня глаз, сразу замечал-что мне нравится, а что-нет. С ним жил сын с невесткой и 2внуков. Невестка ужасная неряха, за детьми совсем не смотрела, в-общем,разгромили квартиру, стены изрисованы., обои ободраны. Очередной раз я приехала, накричала на нее и они с ехали, ничего не исправив и не возместив, захватили мои подушки, 2новых комплекта постельного белья, почти все кастрюли, и т.д., даже веник с совком. И тут оказалось, что у меня онкология-срочная операция. Попросила у него помощи-не дал ни копейки, приходил ко мне до операции. В больницу не приходил, не звонил, потом я просила, чтобы отдал мою стремянку и ключи, сказал, что болен, ждал, пока я уеду. Я попросила соседа, он с ездил к нему в кафе и забрал стремянку и ключи.больше мы не виделись уже 2,5 года.с тех пор только плачу.то есть жизнь-это пытка. Доедаю последние деньги , никому не нужна, внуки радуют, но ждут от меня подарков, как раньше, а я ничего не могу. Любимый просто попользовался и бросил.круг общения остался в Украине, иногда перезваниваемся, но я здесь очень одинока . Что посоветуете?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 58

На вопрос отвечает психолог Глинская Наталья Валерьевна.
Дорогая Татьяна, благодарю Вас за письмо.
Однажды китайский император династии Чжоу заболел неизлечимой болезнью. Были созваны все самые лучшие врачи Поднебесной, но никто не мог помочь больному. Здоровье его ухудшалось с каждым днём. И вот кто‑то из придворных
посоветовал императору обратиться за помощью к мудрецу Лао–цзы.
Пришёл император к мудрецу и сказал:
—Вылечи меня, мудрец. Я серьёзно болен. Если вылечишь, я щедро отблагодарю тебя.
На что Лао–цзы ответил: Я не врач, и я не занимаюсь лечением больных. Но если ты будешь внимателен ко мне, то я открою тебе три причины, из‑за которых у людей происходят все болезни и страдания.
Император, забыв о своём великом сане, уселся у ног мудреца, готовый его внимательно слушать.
— Итак, — начал Лао–цзы, — первая причина всех болезней и проблем человеческих — это непонимание ИСТИННОЙ цели и смысла Жизни.
— Вторая причина, — продолжал он, — незнание законов Вселенной.
— И, наконец, третья причина — наличие в душе разрушительных мыслей и эмоций.
Осознай, кто ты и для чего пришёл в этот мир, — сказал в заключение мудрец, — познай законы этого мира и избавься от разрушительных мыслей — тогда ты будешь здоров.
Мудрейший совет, который поможет нам выйти из сложившейся ситуации, придется много работать над собой, своими установками, но эта работа приведет к изменениям, которые Вы так ждете.
Наш мир подчиняется определенным законам, разделим их условно на физические и духовные. В физическом мире, если мы дотронемся до горячего утюга - мы обожжём руку, если мы продолжим игнорировать тот факт, что горячий утюг опасен и будем через боль держать руку на нем и жаловаться потом - у меня огромный ожог на руке -люди будут смотреть на вас с удивлением, потому что всем понятна связь - причина (держим руку на горячем утюге) и следствие (ожог, который болит).
Законы духовного мира более тонкие, их сложнее почувствовать и понять, но они так же работают ВСЕГДА!!! Всегда есть причина и следствие, если Вы получаете результат, который Вам не нравится (болезнь, безработица, одиночество), значит упорно совершаются действия, которые приводят к ним. Итак, чтобы получить результат который мы хотим нужно просто убрать руку с утюга!!! Перестаем нарушать законы духовного мира и получаем здоровье, хорошую работу, счастливые отношения!!! Какие это законы? Они описаны в любой духовной литературе, они все общие, берите любую, которая Вам ближе. Классические 10 заповедей, 7 смертных грехов, без религиозного подтекста, просто следовать им и Ваша жизнь начнет выравниваться, но, чтобы им следовать нужно их понять. Если Вам не близка религиозная доктрина, очень рекомендую прочитать книгу Валерия Синельникова "Возлюби болезнь свою", там очень хорошо и просто описаны законы вселенной.
В каждом из Ваших запросов нужно разбираться и искать причины, давайте рассмотрим о чем нам может сказать Ваша болезнь.
Любые новообразования, опухоли - появляются тогда, когда вы удерживаете в душе старые обиды и потрясения. Вы их постоянно «прокручиваете» в голове, лелеете, накапливаете в определенном месте своего тела.
Онкология - это старинная, затаенная обида, гнев и злость, ненависть и желание отомстить, которые буквально «пожирают» тело. Это глубокая подсознательная, душевная незаживающая рана. Это сильный и далеко зашедший внутренний конфликт с самим собой и с окружающим миром. Вы знаете, что полное избавление от старых обид полностью излечивает от любой опухоли? Это невероятно, но - это так! Механизм исцеления прост - уйдут обиды — исчезнет и то, что их отражает на физическом уровне.
Это же нам и пишут в Евангелие в отношении к врагам и обидчикам. Смысл состоит в том, чтобы не мстить своим врагам и обидчикам за все их оскорбления и несправедливости, какие они наносят нам, не гневаться на них, иметь их в любви и побеждать их неприязнь силою своих благодеяний, исходящих от чистого сердца, чуждого всякого расположения к недоброжелательству и воздаянию злом за зло.
Татьяна, начните с прощения и очистки своего мышления от обид, на людей, на жизнь, на обстоятельства - и Ваша жизнь уже очень сильно изменится. Есть много техник, помогающих в этом, найдите ту, что Вам больше понравится и используйте её.
Удачи Вам на Вашем пути света, помните - только Вы выбираете какой будет Ваша жизнь, с любовью и благодарностью.