Депрессия, апатия. Как заставить себя двигаться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 22 года, я замужем, есть ребенок. Муж зарабатывает и казалось бы все хорошо, грех жаловаться, но я нахожусь в депрессии. У меня всд и присутствуют панические атаки. Не могу понять что происходит, все хорошо, но состояние тревожное. Меня не интересует ничего, нет мечты, нет никаких желаний, просто как "овощ" живу. Просыпаюсь и каждый день готовка, уборка. Естественно с ребенком вечные нервы и недосып. Не могу понять чем я хочу заниматься,что меня может заинтересовать, такое чувство что муж меня как-то косвенно подавляет, мою энергию. В отношениях у нас бывают проблемы, он очень вспыльчив и мы ругаемся. У меня постоянные страхи, что-то заболит и все начинаются мысли что "смертельная" болезнь, хотя врачи говорят постоянно обратное. Такое чувство,ч то я ищу причину, чтобы не двигаться вперёд, хотя раньше всё было наоборот и когда ребенку был год, казалось бы самый трудный период до года, но мне прям хотелось жить, а сейчас такая апатия. Я понимаю, что моя жизнь проходит мимо, но не могу взять себя в руки и найти увлечение, найти работу. Так хочется доказать мужу, что я чего-то стою и добиться в карьере высот, но не могу заставить себя двигаться. Была у психотерапевта, она прописала антидепрессанты, но результата не было, больше не пошла на прием. Сказать, что зависть мужу, он успешен, тоже не могу так сказать. Может не даёт покоя то, что он превзошел меня в карьере, хотя я только рада, что достаточно зарабатывает, я могу позволить себе не работать, но с другой стороны эта незаинтересованность ничем меня просто убивает. Такое впечатление, что муж мне как мама, берет все проблемы на себя ещё и приголубит, это конечно как для мужчины хорошие качества, но я настолько под этой опекой расслабилась, что просто не знаю как заставить себя двигаться... Очень жду Ваш ответ, возможно точно зрения со стороны, откроет мне глаза .
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Габриэль Елена Владимировна.
Анастасия, добрый день.
Вы не написали возраст ребенка, но судя по вашему письму еще небольшой. Быть молодой мамой – достаточно серьезная и энергозатрантая работа. Чтобы находится в ресурсе, чтобы день не превращался в день сурка, необходимо знать некоторые моменты:
1. Возрастные особенности ребенка. Для того чтобы понимать как себя вести, что нужно делать, какое поведение ребенка является нормой. Как подстроить свой быт и свою жизнь с учетом возраста ребенка. Всю эту информацию вы можете получить на лекциях у консультантов по материнскому искусству. Таким образом, вы сохраните свои силы и нервы для более важных для вас вещей.
2. Наполнять себя ресурсом постоянно. Когда нет сил, апатия и ничего не хочется делать – в первую очередь стоит задуматься о своем здоровье. Режим дня, здоровый сон, ежедневные прогулки, питание. Подумайте, что в вашей жизни возможно скорректировать. Когда физически тело истощено, думать о более «высоких» вещах (работа, любимое дело и т.д.) просто не будет сил. Подумайте, что вас наполняет (книги, музыка, танцы, рисование и т.д.). Найдите в вашем семейном графике время для себя, когда вы можете остаться наедине с собой и заниматься тем, что нравится. Дети – это неиссякаемые батарейки, нам взрослым наши батарейки необходимо периодически заряжать. Особенно мамам в декрете!
Когда эти два пункта вы приведете в порядок, то у вас появятся силы чтобы двигать дальше и отвечать на следующие ваши размышления: «доказать мужу», «муж как мама» «панические атаки», «незаинтересованность» и т.д. Все это я рекомендую разбирать на консультациях с психологом.
Ваша жизнь в ваших руках. Никто кроме вас не сделает вашу жизнь яркой и наполненной. Успехов вам.
С уважением Габриэль Е.В.