5 дней назад погиб в аварии мой любимый мужчина.

Вопрос психологу:
5 дней назад погиб в аварии мой любимый мужчина. Как жить....? Моя душа, мое сердце осталось с ним в машине. Так страшно. Собирались 1 января начать совместную жизнь. Все рухнуло, мечты, планы. Больно. Как же больно. Понимаю, что надо брать себя в руки, не знаю где взять силы. Дочери 6 лет. Переживает. Не хочу травмировать и не могу. Я живу в страшном сне. Стараюсь гнать от себя мысли о нем и не могу. Одна секунда и нет моего Валерочки. Моя половинка ушла. Сказал, что мы вместе навсегда и ушел. А как мне без него жить не сказал. Ничто не радует. Мне кажется что я в таком ужасном ужасе живу что самой страшно как я еще живу, двигаюсь, говорю. Как будто стало 2 меня. Одна бьется в рыданиях, плавает в этой боли, а другая смотрит и ужасается и не дает той первой взять вверх, иначе страшно что будет. Плачу все время, не могу остановиться. Я понимаю, что его маме еще тяжелее, что смерть единственного сына это больнее и горше. Понимаю, что надо ценить мне сейчас и то что родители живы и здоровы, и дочь моя под их присмотром, что понимают и дают мне время на личное горе, но как же больно , как больно. Мне дали лично с ним попрощаться, одной. Я все сказала ему, успокоила. Я так его люблю. Мне повезло с ним. 3 года счастья, любви, взаимопонимания. Мое солнышко, мое сокровище. Ушел. Так быстро все меняется в жизни. Миг и все. Хочу чтоб он был спокоен там. Обещала ему что справлюсь, но пока плохо получается. Хочу быть сильной. Я должна справится. Должна жить. Вроде не маленькая, все понимаю. Но вторая я со своей невыносимой болью прорывается вперед.
Автор вопроса: Елена Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Ирина.
Елена, примите мои глубочайшие соболезнования. Это большая трагедия и все что мы можем сделать в этой ситуации- это позволить себе прожить это горе. Не бежать от него, не игнорировать, пытаясь быть сильной, не "делать вид", а именно прожить.
С момента трагедии прошло всего 5 дней. Проживание утраты длится около полутора лет и проходит в несколько этапов. Но эти этапы надо пройти, иначе, загоняя боль внутрь себя, этот период может лишь затянуться.
Не уменьшайте значимость Вашего горя по сравнению с родителями вашего любимого. Ваше горе не менее значимо. Хочется плакать- плачьте. Хорошо, когда рядом есть близкий человек, который будет рядом и поддержит. Говорите о своем любимом, с тем, кто готов выслушать.
Первые месяцы самые тяжёлые. На самом деле Вы в ситуации, когда планы на жизнь рухнули в одно мгновение и Вам еще предстоит строить новые.
Это большое счастье, что в Вашей жизни был такой замечательный мужчина, такие светлые чувства, не каждому дано испытать подобное. Светлая память о нем навсегда останется в вашем сердце.
Елена, Вы обязательно справитесь, но сейчас время отгоревать, поплакать, прожить потерю. Позвольте, что бы Вас поддержали, помогли прожить этот период. Позаботьтесь о себе.
Елена, еще раз примите мои искренние соболезнования.