Мысли о суициде. Депрессия ли это? Какие сдать анализы?

Вопрос психологу:
Мне очень плохо, это состояние периодически возобновляется, когда нет чего-то, что его блокирует. Были мысли о суициде, бывали попытки либо случаи, близкие к этому. Мне нужна помощь. В моменты я ничего не хочу делать, ничего меня не мотивирует, хочется просто исчезнуть. Это состояние тянется со мной с детства, так как и в детстве(лет с 6-10) писала завещания, смертельные записки.Также бывает, что я плачу несколько раз на дню. В подростковом возрасте был селфхарм. Ещё бывали панические атаки и часто случалось такое, что меняла свой образ жизни кардинально-отказ от сахара, отказ от мяса, правильное питание. В какой-то момент отказа от сахара мне хотелось поесть салат с майонезом, где есть сахар. И я поняла, что если его съем, то пойду в туалет. Со мной этого не случилось, и я прекратила свою диету. В целом, я очень добрый человек и открытый, редко кому показываю своё внутреннее состояние, так как тяжело этим делиться, но если спрашивают, то рассказываю. Решила, что хочу изменить свою жизнь и не страдать, поэтому обратиться к специалисту. Возможно, есть какие-то факторы из-за которых это произошло, я не знаю. В подростковом и детском возрасте, да и сейчас были моменты, которые травмировали психику частично. Издевательства в школе и детстве, предательство со стороны друзей, довольно частое, ещё сейчас тяжело из-за учёбы и одиночества в личной жизни. Были неприятные моменты с мужским полом, домогательства, но не более того. Отношения в большинстве своём заканчивала я, с парнями.
Автор вопроса: Злата Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Каминная Оксана Сергеевна.
Злата, здравствуйте!
Злата, первое, что порекомендую – обратитесь к специалисту, срочно.
Второе, Вы должны понимать, что Жизнь- полна всех возможностей, Вы можете бесконечно много раз исправлять и корректировать свою жизнь, смерть – этих возможностей нет. Выбирая второй вариант, Вы обрекаете своих близких на страдание, и утрачиваете шанс что-то изменить в Жизни.
Также надо понимать, что в этой Жизни все проблемы можно преодолеть. Предательства и другие моменты могут быть у всех, но все эти моменты и люди, которые принесли Вам страдания, не стоят того, чтобы Вы лишались из-за них Жизни. Научитесь УПРАВЛЯТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, и эти моменты сойдут на нет. Все, конечно, нельзя спланировать, на то она и Жизнь. Но Вы вполне можете:
- общатся с тем с кем хотите;
-стать тем кем хотите;
- достигать того чего хотите.
В-третьих, до обращения к специалисту предлагаю выполнять следующие рекомендации:
1) Напишите письмо самой себе, указав в нем что было хорошего в Вашей жизни и чего Вы хотите хорошего получить от неё;
2) Напишите план по достижению Ваших целей, не обязательно грандиозных и на 5 лет;
3) Расширяйте круг знакомств, который Вам будет интересен (школа танцев, курсы косметолога или смм и т.д., только Ваш интерес);
4) Поддержание нормального режима сна и питания;
5) прекращение или постепенное уменьшение приема психоактивных веществ, если таковое имеется;
6) делайте побольше себе приятного.
Вы с этим не затягивайте, Злата, так как нужно проводить полноценную консультацию.
Живите и радуйтесь Жизни, Злата!