Я чувствую себя одиноким и даже не хочется жить.

Вопрос психологу:
Я одинок. Я по своей сути интроверт. Каким то образом нашел себе девушку с кем сумел раскрыться полностью. Всего себя. Было тяжело. Но стало легче как смог. В итоге этот мир разрушился, мы расстались. Раньше мое одиночество меня напрягало но терпимо. После этого расставания оно меня убивает. Я часто думаю о суициде. Не могу никому раскрыть своих переживаний. Пытался общаться с людьми, но в итоге я все также сижу в своей скорлупе. Никто ни о чем не догадывается. А сказать кому либо боюсь ужасно. У меня есть одна черта которая мне не нравится в себе: я часто рисую или составляю в голове различные сценарии как все будет. И когда все идет по другому у меня начинается апатия. Я потратил на отношения 6,5 лет. И все мечты и планы рухнули как карточный домик. Все что строил, все во что вложил всего себя. Прошло достаточно времени но мне будто все хуже и хуже. Я начал разговаривать с собой - никто так не делал. Старался исправить себя, писал заметки что нужно сделать - не помогает. Уверенность в себе пропала полностью. Отвлекает работа и занятие спортом. Но элементарно эти новогодние выходные оставили меня с моими мыслями которые меня терзают. Мне кажется будто я медленно схожу с ума, в душе тяжесть, порой просто лежу ничего не делая, бесцельно. В ходе работы над собой заметил что во мне страх отказа, страх одиночества. Не знаю насколько это правильно, но даже осознание этого ничего не меняет. Я просто хочу чтобы все это прекратилось. Как пережить чувство того что от меня отказались и перебороть это состояние апатии? Помогите, прошу. Я боюсь что я сделаю с собой что нибудь.
Автор вопроса: Скаузер Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Коршун Татьяна Ивановна.
Уважаемый Скаузер, а как на счёт любви к самому себе?
Любовь к себе, мне кажется, это залог вашего успеха! Эта верная дорога к счастью. Только вам с собой жить до самого конца. У вас наверняка есть кто-то, кто хочет и может о вас позаботиться, и будет вас любить. Давать вам тепло, интересоваться вашей жизнью. не надо подавлять свои чувства, свои потребности, свои желания.
Позвольте себе быть ребёнком. Выберитесь из своей скорлупы. Вы можете расти и развиваться, радоваться, бегать прыгать, играть и делать все то, что делают дети. Вам можно проявлять способности, развивать умения. Вам хотят в этом помочь, только оглянитесь вокруг...
примите себя как личность, ведь Вы это Вы. Задание для вас - обрести целостность, разрешить себя любить без страха, наполнить сердце доверием к миру. Жизнь наполнена Светом и Любовью. Вы можете принимать Свет и Любовь. Вы можете сами стать источником Света и Любви, источником Живой Жизни. Вы можете проявлять Живую Жизнь в себе, в своем Творчестве и Работе. Вы все можете реализовать.
Обретая источник Любви и Энергии внутри себя, перестаешь ощущать свою ненужность. Приходит понимание собственной значимости и уникальности. И, конечно, стараться делиться своими чувствами и мыслями. Они ценны, не стоит запихивать их прятать в себе. Есть над чем поработать. Желаю Вам от всего сердца удачи!!!!