Как определиться? Кажется, что все обречено на провал.

Вопрос психологу:
Добрый день! Пишу вам, потому что проблемы наваливаются одна за другой, я понимаю, что нужно что-то решать, но вместо этого просто сажусь и начинаю думать как их решать, но по факту не решаю. На носу диплом по специальности, которая мне совершенно не нравится и работать я по этому направлению совершенно не хочу, а так же угроза работы в госструктурах с бумагами. Вся семья у меня творческая, спектакли, музыкальные проекты, но меня всю жизнь "оберегали" от профессии творческого плана. Очень хотела получить художественное образование ещё в классе 9. Но родители сказали твердое нет. Аргумент- отсутствие денег. Как следствие, желание рисовать мне действительно отбило.
В чем проблема? 4 курс бакалавра, надо думать куда идти дальше, что делать. Если делать что хочется, то оно и не можется, по причине отсутствия навыков. Хотела сценарным искусством заняться, в перерывах между переводами что-то писала, получилось не очень. Пошла на вокал, хожу занимаюсь, благо природа слухом не обделила, на танцах одна из лучших. В общем стараюсь найти отдушину как могу, а хочется то мне, чтобы и работа у меня была творческой, а ничего по факту не умею. Куда идти? Что делать? Кажется, что все обречено на провал. Возможно поэтому я никогда ничего не могу довести до конца, боюсь провала. То же самое сейчас и на любовном фронте, с одним погуляю, с другим, погуляю , с третьим. Не могу ничего понять и определиться. Кто нравится? А что дальше? А зачем? А этот вот гений в музыке. А вот этот всегда в трудную минуту поддержит. А вот с этим в свет можно выйти. И в итоге ничего, со всеми и ни с кем.
Автор вопроса: Арина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, Арина!
В сообщении вы просто описали ситуацию, но не задали конкретного вопроса консультанту, к сожалению.
Возможно, отсутствие конкретики - и есть ваше состояние на данный момент времени. А конкретика обязательно должна быть! Любая цель и желание - конкретны донельзя, иначе это и не цель вовсе.
Постарайтесь разложить свою жизнь по "полочкам", по основным задачам. Что вижу я, консультант:
1) Необходимость закончить бакалавриат. Что для этого надо? Просто тупо (пардон!) сесть и разобраться с дипломной работой, "сдать себя в аренду" этой интеллектуальной работе, т.е. без лишних эмоций, по-деловому, "по-взрослому". Просто "надо". Всё.
2) Решить ситуацию с тем, чем вы, действительно, хотели бы заниматься. Возможно ли найти себе специальность, профессию и место работы, где вы могли бы совместить все свои навыки, умения, таланты с выбранной специальностью, по которой вы учитесь? Может быть, есть смысл пройти профориентацию и найти что-то на стыке "хочется-можется-позволяют умения и навыки-позволяет образование". А вдруг это вполне реально? Ведь есть куча "околотворческих" профессий, в которые можно вписаться с высшим образованием.
И ещё, Арина, вы просто молодец, что нашли и даёте себе "отдушину" в виде творчества, продолжайте дарить себе эту роскошь, эту радость. Некоторые люди работают именно ради того, чтобы брать уроки танцев, музыки, пения, рисования. И счастливы, занимаясь этим! Хобби не обязательно делать своей профессией, оно может дарить счастье, оставаясь на уровне увлечения. Возможно, в силу вашего молодого возраста, вы не осознаёте это. Но рассмотрите данный вариант, как вполне имеющий право быть!
3) По поводу личной жизни, Арина. Вам всего лишь 21 год. Чего вы от себя хотели бы сейчас? Каких отношений конкретно? Непременно замуж? Непременно большой и страстной любви к "одному и на всю жизнь"? Или есть смысл дать себе время и право выбора приоритетов, ценностей, убеждений? Часто беспорядок и неустроенность в профессии, в деятельности вносит "смуту" и в личную жизнь.
4) По поводу эмоций и ненужных, неэкологичных ощущений, мыслей: ничто так не успокаивает и не вносит ясность, как конкретное, реальное, нужное вам дело! А шажочки и направление движения я вам описала в первых трёх пунктах.
Удачи вам, Арина, и гармонии.
С уважением, Елена.