Я хочу умереть. Мне стыдно, что я существую и не могу устроиться на работу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я давно хочу обратиться к психологу, потому как я понимаю что у меня не все в порядке, но у меня нет таких денег. Я очень хочу изменить свою жизнь, ведь я понимаю что есть счастливые люди довольные своей жизнью... Я просто не понимаю как так вышло что в 20 лет у меня нет интереса к моей жизни, я не хочу просыпаться по утрам, мне просто стыдно за то что я существую и не могу устроиться на работу (стыдно перед родителями) но я правда не могу туда ходить... мне там очень плохо и когда я там я думаю о суициде. Чтобы не жить дома и не ходить на ту работу я поступила в университет и уехала в другой город. Придя на первое сентября я поняла что меня записали совсем в другую группу я очень огорчилась ведь поступала я на одну специальность (французская филология) а оказалась на английской и французской у них не оказалось,а английский я не знаю. По началу все было нормально, мне даже немного нравилось, но с каждым днем становилось хуже и хуже (из за того что я не знала английский) я старалась, делала домашнее задание хотя толком ничего не понимала. Каждый день я чувствовала давление (особенно со стороны одной из учителей) и отношения с группой так же ухудшились, у меня упала самооценка и мне не хотелось приходить на занятия. На занятиях я еле сдерживала слезы, и как то даже разрыдалась. Вскоре я начала рыдать постоянно (каждый день и по любому поводу) я уже не хотела плакать, но не могла с этим ничего поделать... Я даже не хотела звонить маме потому что я сразу начинала рыдать, и я пошла в больницу. В больнице меня направили к психотерапевту, который толком не интересовался и просто выписал мне таблетки. Потом я вовсе перестала посещать занятия я просто лежала и не вставала с кровати, мысль о занятиях вызывала у меня страх, панику и слезы. Я решила уходить из университета. И начать заниматься любимым делом (рисованием). Сказав об этом родителям сильно грубо они не отреагировали папа даже был на моей стороне( он живет в другом городе, с мамой в разводе) мама отреагировала непонятно, я до сих пор еще не поняла...По приезде домой у меня началось сильное чувство ничтожности, безнадежности и неверия в себя, я всячески пытаюсь маскировать эти чувства, читать мотивирующие книги, книги психологов, но как только перестаю читать их как тут же реальность накрывает меня с головой. Я понимаю что я отчислилась с университета, вернулась домой, мне 20 лет и у меня не было отношений с мужчинами, я не в кого не влюбляюсь и осталась на шее у мамы, живу в плохих условиях и как будто ничего не могу с этим поделать... я правда не знаю... я так стараюсь рисовать, я так хочу чтоб у меня что нибудь заказывали чтоб у меня были деньги хотя бы на проезд и на покушать... мне так стыдно просить их у мамы. Если я снова выйду на ту работу для меня это станет насилием и я думаю что просто не выдержу...Я очень хочу себе помочь, но я не знаю как . Подскажите пожалуйста что мне делать в такой ситуации, что со мной.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Анастасия!
Ваша проблема решаема на 100 процентов! Но! Есть такой момент: ОСОЗНАНИЕ! Проблему нужно осознать, смириться с ее присутствием в вашей жизни, принять себя такой чувствительной и ранимой, тонкой, творческой, каковой вы и являетесь. И такой же ПОЛЮБИТЬ себя. Любовь - это не потакание собственным слабостям, это полное принятие себя и желание действовать во благо себе. Почувствуйте разницу! Есть смысл сесть и подумать: а что мне могло бы принести радость и одновременно деньги, кроме рисования? Или хотя бы нейтралитет и деньги? Люди зачастую работают рали того, чтобы посвящать какое-то время своему хобби, Анастасия! "Шоколадно" бывает, когда срастается удовольствие и радость от работы , и при этом вам еще и платят за вашу деятельность. Это большая редкость в наших реалиях. Но вполне достижимая! Было бы желание и способности(а они у вас есть, и немалые!). И еще одно приемущество: на вашей стороне возраст! Вы молоды, у вас куча шансов, нужно только определиться! А для этого есть профориентация - есть смысл воспользоваться данной услугой. В мире столько профессий, о которых мы и не подозреваем!
Чувство стыда....Анастасия, дорогая, оно характеризует наличие совести и ответственности у вас! И это прекрасно! Нужно лишь убрать стыд - ненужную, неэколргичную эмоцию, которая лишь тормозит вас и снижает незаслуженно низкую самооценку. И решаются эти проблемы очно, у психолога, желательно, мастера НЛП. Сейчас есть и бесплатные психологические службы, группы взаимопомощи. Есть смысл обратиться туда. А из психологической литературы посоветую вам моего Учителя - Сергея Викторовича Ковалева, у него в книгах описаны очень действенные психотехники и основы экологичного мировоззрения. Возможно, вам они будут подспорьем в решении психологических проблем!
Желаю вам, Анастасия, гармонии и скорого разрешения всех внуренних противоречий!
С уважением, Елена.