Эпилепсия прошла, депрессия осталась. Муж переписывается с другими женщинами. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте
Когда мне было 9 лет у меня диагностировали эпилептическое приступы и неврастению... Я принимала лекарства эпилептические приступы ушли но Всё это время у меня были психологические проблемы.. . Мне всегда казалось что я ненормальная что что-то со мной не так ... Уже 20 лет.. . Я всегда чувствую себя одиноко и есть зависимость к человеку или вещам, животным чтобы не чувствовать себя одиноким... Я думаю мне нужно психологический помощь.. . Я почти всегда антидепрессантами себя вылечу... Не хочу иметь зависимость к людям или к чему то...Плохо чувствую себя быть таким человеком очень сложно... Это ненормально я так не могу жить. Все время депрессия, нервозность. Что вы советуетесь? Я замужем мы с мужем не очень то ладимся...Он хороший человек но ложь не для меня. Всё время ссоры, стресс но я не могу расстаться с ним думаю если расстанусь то умру так уже 9 лет я терплю все его лжи и т.д... Я сама всё понимаю но Я не могу справиться с собой. .. Только антидепрессанты мне на помощь. Или самоубийства...Сколько раз хотела убить себя, но не смогла потому что не хочу умирать, а жить как нормальный человек... Я мазохист сама себя наказываю, а вдруг это поможет я поумнею. Уже 20лет Хочу избавиться от себя...Или остановить свой мозг чтоб не думать все эти гадости.. Нету сил бороться таким маньяком как Я... Симптомы : депрессия, невроз, зависимость, из муравей сделаю слона), упадок настроение, мазохизм, мысли о самоубийстве, много чего. Как мне лечить? Как мне избавиться от этого? Сколько времени нужно для полного лечение?
Мы с мужем уже 10лет знакомы. Женились по любви. Он всё время говорил что меня любит и я тоже вроде бы все хорошо. Но здесь есть но.. Я уже 10 лет увидела он переписывается с другими женщинами. То незнакомкой, то ли знакомыми когда у случайно это узнала он говорит что любит меня и не изменяет. Если это не измена а что? Я сказала ему что если не хочешь меня если не любишь скажи и расстанься мне не нужен такой человек. О говорит что любит. Вроде бы да любит и без меня не может то почему переписывается с другими? Если я точно все узнаю и будет доказательства что изменяет я расстанусь не буду терпеть изменщикам. У меня не было доказательства поэтому сомневалась а если не изменяет. По этому уже 10 лет живу сомнениями. Я думаю он любит хихикать с девушками и без меня не может. Говорит что любит меня и я для него все. Но не могу понять как любящий человек так поступит...Он мучает меня такими поступками. Я как будто у пропасти. Думаю у него проблемы сам себя внушает что он не изменяет и переписываться с незнакомыми женщинами это не измена. И у него есть привычка лгать обо всем. Это не здоровый поступок. У него и есть интерес к алкоголю и все плохому. Как будто любит плохие вещи. Я всегда помогала ему бороться с этими. Но всегда обманул что всё будет хорошо и мы будем счастливы. Но это не так. Я уже лет 10 жду когда же он будет нормальным человеком. Я его очень любила всегда пыталась помочь ему но не смогла. Я очень устала от всего этого... Я знаю только это если я расстанусь он без меня будет ещё хуже. Я же так не смогу и любит меня и о обманывают.
Автор вопроса: Sakina Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Кончакова Наталья Александровна.
Сакина, добрый день.
К сожалению, Вы не одиноки в своем одиночестве. И, к сожалению, никто не может помочь, пока сама себе не поможешь. Ваш муж любит Вас, но Вам нужны доказательства… А доказать свою любовь человеку, который не любит себя, который хочет от себя избавиться – невозможно… почти невозможно… Что бы он ни делал или не делал, Вы будете искать ложь, там, где её нет и требовать новые доказательства. (кстати, от какой себя Вы хотите избавиться? опишите этот образ поподробнее на листе бумаги).
Вы пишете, что осознаете свою зависимость от людей и вещей, в то же время боретесь не с этим, а с зависимостью мужа к алкоголю, но это не Ваша задача. Будь Вы менее депрессивной, может он и сам бы со своей зависимостью справился, она просто перестала бы ему быть нужна.
Помогите себе обрести интерес к жизни, найдите хорошего психолога и обязательно пойдите на личную или групповую терапию, поддержка профессионала и группы – огромная энергия, которая Вам сейчас необходима и тогда Вы сможете включить свои внутренние ресурсы, помочь себе, а потом и мужу.
А его общение с противоположным полом – это естественно, больше было бы волнений, если бы он с ними не общался, когда у человека пропадает интерес к противоположному полу – это маленькая смерть… Ведь он прекрасно перенаправляет положительные эмоции полученные в хихиканьях и переписках с другими женщинами: он с Вами, у него есть энергия на рабочие дела, это дает ему хорошее настроение, в котором он может и Вас радовать, поддерживать, пусть хотя бы и словами о том, что всё будет хорошо. И это не обман, он действительно в это верит, однако, глупо требовать от него гарантий. Разумнее помочь ему и себе и пройти длительный курс психотерапии. Сколько это займет времени? Ровно столько, сколько будет нужно именно Вам, но это того стоит.
Желаю Вам смелости стать счастливой.