Ревную к девушке мужа, которая от него забеременела. Как с этим бороться?

Вопрос психологу:
Мне 24 года , у меня есть сын 5 лет от первого брака . Сейчас замужем во второй раз . ( со вторым мужем ещё были знакомы до первого брака , он хотел со мной встречаться , но я отказала и вышла замуж за бывшего супруга ). На момент когда сошлись со вторым мужем оказывается у него была девушка , через пару месяц он мне признался , что она беременна , но он ей сразу сказал , что ребёнка от неё не хочет и не женится на ней . Они встречались пару месяцев , потом расстались , через какое то время по пьяне переспали и она забеременела , она сказала , что от него ничего не надо и рожает для себя так как возраст - это и с его слов и с ее . Но я не могу успокоиться , я рою ее страницы , нашла всех родственников , и тд . Я сама не знаю чего и зачем я ищу . Но это происходит очень часто . Мне постоянно кажется , что он о ней думает , хочет вернуться к ней , что ему было лучше с ней , чем со мной . Она занимается маникюром , и как то я пришла с маникюра и спрашиваю мнение его , он говорит я думал по лучше будет , в итоге я сказала что извини не хожу к твоей бывшей что бы было лучше как у неё . При любой ссоре я напоминаю ему о ней . Хотя он никакого повода не даёт , все соц сети телефон и тд в моем распоряжение , и он уже не раз просил о ней не вспоминать и не напоминать никогда . Но я не знаю как успокоиться , не знаю почему я рою, его подозреваю . Хотя мы живём давно уже в другом городе , он военный , принял моего сына , мой сын считает его отцом и все делает для нас . Но эти мысли просто не покидают меня . Сейчас нам с сыном через пару дней улетать, в мой родной город , увидеться с родственниками , мне отдохнуть . И я боюсь , что за это время он скажет мне , что разводится со мной и вернётся к ней .
Автор вопроса: Алина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Алина!
Подумайте на чём основана ваша ревность? На вашей неуверенности.
А ваша неуверенность на чём основана? на вашей убежденности в том, что вы не достойны быть с этим мужчиной.
Считай вы иначе, вы бы и не сомневались.
Мало ли кто с кем, там по нетрезвости, что сделал?
и вы прекрасно знаете о последствиях своего поведения.
вы словно внушаете своими агрессивными сомнениями, выражением своих подозрений, негативную программу, которая заключается в том, что ваш муж непременно «вернётся к ней», а почему вы уверенны, что именно к ней?
Рождение ребёнка, ещё далеко не повод возвращаться к тому, кого ранее не принял и от кого ушёл. Вы сами понимаете, что если человек хотел быть с вами, то он ждал вас, пока вы были замужем и не забыл.
То есть он не ревновал, не делал поспешных выводов, он просто ждал, пока вы выберете его.
Не устраивал сцен.
Он даже ребёнка от своего соперника принял, как вашего.
И ваша ревность основана на ваших страхах и комплексах. И именно эти комплексы и нужно прорабатывать. Именно над ними вести тщательную работу и устранение. А ревность вовсе не причем. И вы перестанете ревновать, если подумаете о том, что человек столько времени вас ждал. И принял вас.
Ваш муж уверен в вас даже больше, чем вы сами.
Пришло время и вам обрести, хотя бы такую же уверенность в себе.
И разобраться со всеми причинами, на которых основана ваша ревность. А так же со всеми причинами, которые вам помогают возвращаться к вашему деструктивному поведению снова и снова. А в этом вам уже поможет специалист.
Специалистом который вам поможет разобраться с причинами вашего деструктивного поведения могу стать и, после того как вы решите обратиться за помощью ко мне. Каким образом именно я на своих сеансах решаю подобные проблемы? Происходит полное устранение причин, по которым формируется деструктивное поведение. И человек освобождается от того, что ранее его разрушало и мешало ему жить. Хотите так же? Жду вас на своих сеансах. Во время которых вы и избавитесь от своих проблем. От проблем, которые пока что имеют власть над вашей жизнью и из-за которых формируются причины вашего неосознанного деструктивного поведения.
И сейчас выбор за вами: решать эти проблемы самостоятельно или использовать эффективные сеансы по обретению власти над тем, что пока имеет власть над вами. Только подумайте над тем, куда уже привели попытки самостоятельного решения своих проблем? Сколько вы позволите этой неуправляемой силе влиять на вас – решать только вам. Многие люди, осознав, что сами не справляются, уже выбрали профессиональную помощь в своей жизни. Теперь решение за вами.
С наилучшими пожеланиями, Елена Алексеевна Лобова – Клинический Психолог, МАК – терапевт, Специалист по Системным Семейным Расстановкам, эксперт по бизнес расстановкам, Биоэнерготерапевт, Мастер нетрадиционной медицины, Инструктор Нейрографики, консультант по иррациональным практикам древних культур…
Своевременное обращение к Специалисту позволяет решить проблему уже на первом сеансе. И получить эффективную Помощь в улучшении финансов,
здоровья и отношений.
WhatsApp -
89614448579