Просыпаюсь с мыслями о суициде и засыпаю тоже.

Вопрос психологу:
Добрый день! Хочу узнать мнение специалиста.
У меня постоянные мысли о суициде( просыпаюсь с мыслями о суициде и засыпаю тоже) постоянная усталость,
плохой сон, переедание, всегда нет настроения и нет желания делать что либо, хочется просто лежать.
Меня всегда посещают мысли, что никто не будет меня любить, даже если меня кто то полюбит мне кажется что это не искренне и это невозможно чтобы меня кто любил и заботился обо мне.
У меня есть близкие друзья, и они заботятся обо мне, но я не верю что они делают это искренне.
Люблю свою работу, но в последнее время заставляю себя ходить на работу. С коллегами отношения хорошие.
Отношение с родителями плохие. Мы просто не понимаем друг друга. Сейчас я практически стараюсь не попадать в спорные ситуации с ними, иначе и я, и родители не можем себя контролировать и говорим друг другу очень обидные слова. В такие моменты я сразу ищу способы убить себя, но сделать это я боюсь.
Не хожу на свидания, ни с кем не общаюсь. Потому что никому не доверяю, мне всегда кажется что в итоге все закончится плохо. Потому что думаю что у меня характер не очень.
Не скажу что я комплексую по поводу чего то, но иногда меня посещают мысли что я пухлая, и что у меня грубые черты лица.
У меня постоянный страх по поводу моего будущего, я хочу добиться много чего, но на осуществление всего у меня просто нет энергии.
Я пробовала поговорить об этом с близкой подругой, она намекнула на то что я страдаю ерундой. Что мне нечем заняться. Я тоже так подумала и ждала что все это пройдет. Но нет. Я заставляю себя мыслить позитивно, смеяться, но у меня попросту это не получается. Я не понимаю почему.
Просто в какой то момент поняла что я не могу это контролировать.
Хочу на все это логическое объяснение.
Стоит ли мне обратиться к психиатру ? или я накручиваю себя?
Автор вопроса: Ви Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Дайнеко Андрей Валерьевич.
Здравствуйте.
У Вас состояние носит депрессивный характер, вопрос сколько времени и когда началось ?
Это состояние и вызывает постоянная усталость, плохой сон.
"нет желания делать что либо, хочется просто лежать" - в таком состоянии сложно что либо делать,
это как Ваша защита от разочарований.
Ваши суицидные мысли, наталкивают на мысль "что никто не будет меня любить", а любят ли Вас сейчас ?
"Отношение с родителями плохие." - то есть у Вас конфликт между Вашими родителями.
"Мы просто не понимаем друг друга." - Вас не слышат, или не хотят слышать.
Во сколько и как начался этот конфликт ?
Так же у Вас конфликт с внешими отношениями :
" У меня есть близкие друзья, и они заботятся обо мне, но я не верю что они делают это искренне."
"Не хожу на свидания, ни с кем не общаюсь."
"Потому что никому не доверяю, мне всегда кажется что в итоге все закончится плохо. Потому что думаю что у меня характер не очень. Не скажу что я комплексую по поводу чего то, но иногда меня посещают мысли что я пухлая, и что у меня грубые черты лица." - как Вас не принимают близкие, так Вы не принимаете себя. Как Вы бы могли себя понять, чем можете себе помочь ?
"Я пробовала поговорить об этом с близкой подругой, она намекнула на то что я страдаю ерундой. Что мне нечем заняться. Я тоже так подумала и ждала что все это пройдет. Но нет. Я заставляю себя мыслить позитивно, смеяться, но у меня попросту это не получается. Я не понимаю почему." - не все могут принять то с чем мы сталкиваемся, при том Ваше состояние не "ерунда", это как будто крик, что бы услышали:
"да мне плохо, меня не хотят слышать и кто Я ?".
"Я заставляю себя мыслить позитивно" - мыслить и чувствовать разные вещи.
Позитивные моменты :
- У Вас есть силы кричать , достучаться, но они не резиновые
- У Вас есть друзья, а значит у Вас есть контактность
- Люблю свою работу
"Хочу на все это логическое объяснение." - предлагаю поработать Вам над этим.
Удачи. Пишите.