Я на грани. Перепады настроения как последствия отсутствия каких-то решений с моей стороны?..

Вопрос психологу:
Я не знаю как сформулировать вопрос. Мне кажется у меня какое-то расстройство. Бывает, что я целыми днями лежу на диване и не могу себя выйти даже за прокладками в магазин (как сегодня). Бывает у меня прекрасное настроение, что я готова творить - рисую, пытаюсь писать, занимаюсь домашними делами, хочу видеться с друзьями. Но в то же время бывает, что в меня просто сползает улыбка с лица и я сижу с отсутствующим видом и не разговариваю. Это я уже узнаю со слов подруги. Она стала замечать что со мной что-то не так.
Сейчас все усложнилось тем, что я влюбилась в человека, будучи в браке. Я чувствовала себя с ним самой счастливой версией себя. Но теперь я хочу умереть от того, что чувствую себя заложником ситуации и для него становлюсь не интересной, потому что я потухла. И я не понимаю это все мои перепады настроения или же последствия отсутствия каких-то решений с моей или его стороны.
Ко всему этому меня мучили головные боли в июле-августе, я обратилась к терапевту и он мне назначил анвифен. Сначала все было ок. Голова стала болеть реже. Когда мне становилось совсем тоскливо я принимала 2 таблетки (250мг одна) и получила эффект, что я не чувствовала переживаний, становилась спокойной и не плакала. Но в последнее время мне стали сниться кошмары, и я буквально не могу открыть глаза. Я понимаю что это сон, пытаюсь подниматься с кровати, а глаза не открываются. По ночам (всегда), а иногда и днём у меня стали неметь руки. Я попыталась два дня не пить таблетки, но сегодня вечером после целого дня лежания на диване - меня накрыла истерика. Мне сложно дышать, я постоянно плакала и я снова выпила таблетки. Я также понимаю всю ситуацию, но я не плачу, а просто безэмоционально смотрю сериал.
Также меня много лет периодически мучает бессонница.
Я понимаю, что самой сложно справится с этим всем и думаю мне нужна помощь, оплатить психолога я не могу.
Текст мне выглядит каким-то бессвязным. Но я попыталась вкратце описать проблему.
Автор вопроса: Настя Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Настя. Вы хотите быть понятной или хотите, чтобы вас поняли, поддержали и сопереживали. Женшина априори не может быть понятной. И тот, кто хочет находиться рядом с этой загадкой, должен это понимать. Иначе, он будет просто мучить ее: "Ну что еще?" Или: "Ты какая-то не такая сегодня. Что случилось?" Я родилась женщиной и у меня уже есть право быть разной.
Сильные перепады настроения действительно могут свидетельствовать о депрессии. Но чаще всего во время разговора выясняется, что женщина требует от себя повышенной работоспособности, терпения и стойкости. А потом "ломается": ее природа очень хрупкая, нежная, заботливая, чуткая. Это просто жизненно необходимо для продления рода. Но этот мир действует по мужскому принципу и отрицает такую разницу между полами. Есть еще особые дни в жизни любой женщины, женские циклы, есть перепады настроения, лунные периоды и т.д. Не нужно от себя требовать много: иногда можно отдохнуть. И вообще, лучше организовать свою жизнь так, чтобы не было перегрузок.
Если женщина не счастлива, она будет искать альтернативный источник счастья. Но для настоящей женщины - это унизительно: ее природа - быть самодостаточной в любви, самой стать источником любви для окружающих. Но здесь женщины опять все перепутали, и от страха стали финансово независимыми, начали искать "любовь" на стороне... А мужчины потеряли самый ценный ресурс: женщину, которая вдохновляет. Влюбленность от скуки не самый разумный способ себя привести в чувства. Будут разочарования, будет и углубление депрессии. Не формируйте привязанностей, которые разрушают.
Когда болезнь доведена до крайности, вам придется обратиться к врачу и принимать лекарство. Чтобы снять острые состояния. Это здорово, что есть такая помощь! Нужно признать факт, что любые лекарства при длительном приеме развивают побочные реакции. От них вы чем будете лечиться? Если ваша цель - избежать страданий, вы всегда будете делать выбор из страха (мытарства по врачам будут бесконечными). Если вы хотите счастья - выбирайте сердцем, руководствуясь любовью.
Вам нужна поддержка и забота близких. Не пренебрегайте элементарными вещами: режим дня (ложиться спать до 22 и вставать до 6 утра), питание, прогулки и уход за собой. Если ваш организм отказывается это делать, значит он настроился на разрушение. Вы можете все изменить.
Всего доброго! Берегите себя.