Возможно поменять свои психосоматические устои или тщетно быть танцором без эмоций?

Вопрос психологу:
Не могу понять танцы - это мое призвание или гиблое дело для такой как я?
Я - интроверт с ярым пристрастием самокомания. С самого детства мне очень трудно давалось проявлять свою эмоциональную сторону, как на публику, так и в домашней "среде". Сколько помню себя, всегда была тихая и стеснительная. Зачастую это поощрялось родителями, мол, не удручайся сделаю за тебя. У меня как будто стоит блок на самовыражении. Не смотря на это мне всегда нравилось выступать! В подростковом возрасте довольно много выступала на сцене. Но если пела, то никогда соло, ибо петь могу чисто, но тихо, без эмоций. Если танцевала, то никогда не в первом ряду, ибо не могла задать настроение номера, не смотря на хорошую технику движений. После перерыва в несколько лет поняла, что очень нуждаюсь в самовыражении через танец. Ибо чувствую музыку настолько глубоко, что если не выразить эти переживания, то может доходить чуть ли не до физической боли. (Попытки танцевать дома не давали полного удовлетворения). Отправилась в танцевальную студию. Практически каждая обычная тренировка была для меня испытанием. Ничто не давало мне расслабиться - взгляд тренера, окружающие танцоры, собственное отражение в зеркале - я замыкалась в себе, переставала чувствовать музыку, порой мне становилось страшно, что в прямом смысле начинали дрожать колени. Но я всё же делала прогресс. Спустя небольшого периода времени тренер пригласил меня в закрытую творческую группу, для профессиональной деятельности. Я быстро схватывала и понимала что танцы - это мое. Но после каждого выступления были большие разочарования все по той же причине. Уже не только мои, но и тренера. Он искренне не понимал и постоянно спрашивал почему я такая яркая, но постоянно гашу себя. Неужели я не кайфую когда танцую? Серьезны ли мои намерения? Безусловно серьезны ибо танцы фигурировали и продолжают быть для меня как смысл существования. Но по прежнему достаточно одного взгляда, и меня уже сковывает. Ибо танец всегда был для меня чем-то интимным сокровенным, что трудно доверить другому. Все заканчивается разочарованием и тщетными попытками перебороть себя. После неудачных тренировок я могу плакать по 6 часов, постоянно возникают суицидальные мысли. Мне начинает казаться что я недостаточно хороша и даже ущербна. И эта мысль терзает меня, что я предаю себя, не давая себе раскрыться. Возможно ли поменять свои психосоматические устои или все тщетно?
Автор вопроса: Карина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Агафонова Екатерина Геннадьевна.
Здравствуйте, Карина!
Сколько боли и тревоги в вашем письме... Вы нуждаетесь в самореализации через танец, глубоко чувствуете музыку. Танец для вас смысл существования, однако каждая тренировка для вас испытание и разочарование... Уже от одного взгляда становится СТРАШНО. И дело не только в танцах. Вы себя видите чужими враждебными глазами. Глазами недоброжелателей, которые осудят и отвергнут вас. Карина, подумайте, откуда это идёт? Какие первые мысли приходят в голову и какие ощущения в теле? Вы почти не упомянули о своих отношениях с родителями, или другими значимыми объектами...
Поставив блок на выражение эмоций, вы подсознательно хотите обрести неуязвимость и некую безопасность. Но спасёт ли это вас от боли? И ещё большего одиночества?...
Возможно, вам поможет знание о том, что
1) Любой человек думает в первую очередь о себе, а не о вас, и это естественно
2) Вам никто не собирается причинять зло (ваше подсознание настроено именно на это...)
3) Внешний мир всего лишь отражает ваше внутреннее состояние
Чем вы можете помочь себе?
Радость своему телу: уход, спорт, вкусная еда. Режим дня и правильное питание. Любимые увлечения, приятные впечатления, интересные вам мероприятия. Одобряйте, хвалите себя! Почаще смотрите на себя с зеркало, улыбайтесь себе! Будьте для себя любящей Матерью и лучшим Другом.
Тогда уйдёт зависимость от чужих взглядов и мнений. Вам не нужно будет показывать своих эмоций, вы просто будете жить в танце! Ваше тело будет петь, глаза гореть! В вашу жизнь придёт радость! Позвольте себе ЖИТЬ. Счастья вам. Екатерина