Неуверенность в себе. Трудности на работе и в семье.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, прошу помощи! Немного о себе - мне 25 лет, работаю бухгалтером, замужем. Родители неблагополучные - мама воспитанница детского дома, отец пьёт. От родителей мне досталось тяжёлое детство и как следствие неуверенность в себе. После школы я сама закончила институт, без чьей либо помощи. Было тяжело, но я справилась. Отработала четыре года экономистом, пока училась заочно. Условия труда были рабскими, все болезни переносила на работе. Приходилось терпеть пока училась. В нашем маленьком провинциальном городе тяжело устроиться на работу. Сейчас третий год работаю бухгалтером в казённом учреждении. Коллектив неплохой, маленький. Но есть одно но-моя непосредственная начальница просто демон в юбке. Относится ко мне ужасно, за человека не считает. Манипулирует от пряник к кнуту. Я понимаю что сама позволила так с собой обращаться. В последнее время я стала плохо спать. Снятся кошмары, каждый день я в плохом настроении. Что мне делать я не знаю? Поделиться мне особо не с кем. Муж мой инфантилен и в последнее время тоже подвержен плохим настроениям, воспринимает все болезненно остро. Не хочу его тревожить. Ещё меня напрягают его родители. В целом хорошие люди, но они не видят и не хотят в нас видеть взрослую отдельную семью. Их советы чересчур навязчивы и по всякой ерунде. Муж не хочет ставить их на место. Не понимает что делает плохо нам. Я же не хочу каждый раз говорить то что мне не нравится и указывать лишний раз что они суют нос не в свое дело. Муж мой не совсем правильно это воспринимает я не хочу быть врагом в их семье. Хочется чувствовать защищённость своей семьи, но видится лишь своя несостоятельность. Несмотря на то, что родители мне многого не дали в моральном плане. Я пытаюсь учиться чему то новому, стараюсь решать трудности.
Автор вопроса: Аноним Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Юлия.
Здравствуйте! Ваша неуверенность в себе, и тревога причина всех жизненных проблем которые вы сейчас имеете. Для того чтобы решить их, нужно проработать причины. Но давайте обо всем по порядку.
Что касается неуверенности, как правило корень проблемы лежит еще в детстве. Чтобы ее побороть необходимо в первую очередь начать с познания самого себя. Решить чего на самом деле ждете от жизни, какие для вас приоритетные цели. Выявить свои сильные стороны, конкурентные преимущества и делать акцент именно на эти качества.
Чем активнее человек, тем больше возможностей перед ним открыты.Следует выбрать направление и двигаться для достижения цели. Как понять, что именно нужно? Ответ кроется в первом совете, нужно познать себя.
Отлично поможет увлечение спортом и занятие хобби.
Общение с людьми - лучший способ преодолеть неуверенность. Общение позволяет понять, что все люди переживают и бояться не меньше.
Позитивный взгляд на мир. Главнейший помощник в этом-оптимизм. Вера в себя и свои возможности. Возможно сразу все не получиться, но нужно начинать с малого и идти к своей цели.
И по поводу вашего общения с родителями мужа.
Не бойтесь обидеть. Соблюдайте и уважайте границы другого человека, и точно также соблюдайте и уважайте свои границы! Конечно, вам стоит оставаться в рамках приличия, общепринятых норм общения — превращаться в чересчур самоуверенного агрессивного нахала не нужно. Но уважение своих границ и интересов — неотъемлемая часть личности уверенного в себе человека. Это конечно не повод ругаться с ними, но если уж они совсем в чем то неправы, то стоит об этом сказать в корректной форме, в спокойной манере.
Очень надеюсь что мой ответ вам помог. Желаю вам, чтобы непременно добились результата.