Не вижу смысла жизни и от этого хочется сдохнуть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я - Лена, мне 30. Еще пару лет назад я была счастливой мамой и женой, я сидела в декрете, занималась домом, мужем и дочкой и кайфовала от этого. Но 2 года назад муж ушел из семьи и уехал жить в столицу, ибо там больше перспектив для жизни. И осталась я одна с дочкой, в небольшом поселке, на съемной квартире. Переехала к родителям, чтобы за дочкой был присмотр... и пошла работать продавцом по 16 часов, т.к. бывший муж оставил огромные долги по кредитам на мне. И вот буквально 2 месяца назад я потеряла работу. И вот только сейчас меня накрыла депрессия. Сейчас я не понимаю и не вижу смысла жизни, я не знаю чем хочу заниматься и кем работать; я устала от нищенской деревенской з/п и непонимания как в наше время прожить на 15 тыс.руб. и что-то накопить и приобрести?!; очень обострилась мысль, что хочу жить абсолютно в другом месте, а точнее в другой стране... или жить в столице, много зарабатывать и много путешествовать... но никаких талантов у меня нет, да и кем работать - ума не приложу... и как осуществить переезд с ребенком... дочке 5 лет, как она перенесет переезд и адаптацию. Как найти такую работу, чтобы успевать дочку отвезти/привезти в садик... как она перенесет расставание с друзьями и примет новый коллектив? Я абсолютно не понимаю на чем мне заземлиться и с чего начать... Все мотивирующие книги жутко раздражают и кажется что написаны чисто для американской аудитории, где даже работая уборщицей можно кайфовать от жизни с чашкой кофе на побережье... От всех этих мыслей ком в горле и огромное желание сдохнуть... Что со мной не так? Как полюбить мне мою реальность и научиться в ней жить?! Помогите!!!
Автор вопроса: Елена Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Кармишин Алексей Александрович.
Здравствуйте Елена.
Глобальные перемены произошли в вашей жизни и из кайфового состояния вы оказались совершенно в «другом» мире.
Разрыв с мужем, переезд, долги, работа по 16 часов – такой снежный ком со временем не оставляет шансов не впасть в депрессию.
Елена, вы очень мало пишите о своих чувствах, не понятно, что вы испытывали при разрыве с мужем, при переезде, что вы чувствуете сейчас. Слова очень заряжены, будто в вас много раздражения, злости, обиды, разочарования и всем этим чувствам некуда выйти или вы им не позволяете это сделать. По тексту складывается впечатление, что вы стараетесь быть сильной, задвигая все эмоции подальше. Только они ни куда не уходят, а лезут наружу, застревая комом в горле.
С вами всё так и вы имеете полное право испытывать любые эмоции и чувства!
Поэтому, первым делом стоит прояснить для себя свои чувства, проговорить их и позволить им быть. Пришло время отгоревать потерю своей старой кайфовой жизни и, уже после, начать строить планы на новую и потихонечку влюбляться в свою реальность.
Разделяю ваше негодование по поводу нищенских зарплат, грустно, что такое происходит.
Вижу, что у вас есть желания, это даёт мне надежду на то, что проблески смысла жизни всё же есть. Раздражение от прочитанных мотивационных книг можно использовать как «топливо» для развития и действий. Если книги не помогают, то лучше их отложить и поискать вещи, которые прибавляют сил. Это может быть всё что угодно: прогулка, общение с друзьями, игра с дочкой и т.д.
По сообщению понял, что пока нет возможности переехать, но вы уже задумываетесь о том, как перенесёт переезд ваша дочь. Понимаю ваше волнение Елена, переезд, в любом случае, будет стрессом для девочки. Но, если для вас он будет радостью, то, уверен, вы сможете поддержать и помочь адаптироваться своему ребенку в трудный период. Дети тонко чувствую настроение мамы, недаром говорят: «если счастлива мама, то счастлив и ребенок».
На данный момент вам нужна поддержка, возможность высказать всё, что накопилось, возможность прочувствовать свои переживания. Это поможет вам заземлиться, а когда земля будет под ногами, будем осматривать, что происходит вокруг и делать первые шаги. Обращайтесь, я могу помочь вам в этом.