Проблемы с тоской по прошлому и с мамой.

Вопрос психологу:
Лет 5 назад мама лежала в псих.больнице с паранойей, потом выписали, дома все наладилось, она пила таблетки. Жили обычной жизнью, общались, она интересовалась всей моей жизнью, я с ней всегда всем делилась. полгода назад пошла учиться в автошколу, я была в восторге, практически жила ей. Получила права и поняла, что совсем им не рада, внутри опустошение уже полтора месяца, и как раз в тот момент, когда я заканчивала обучение у мамы случился рецидив, ей было наплевать на то, что у меня экзамены, она вообще не интересовалась этим, из-за этого морально тоже было тяжело, опять скандалы начались, в тот момент автошкола меня отвлекала, сейчас я нахожусь в депрессии, очень хочу вернуть то время, когда там училась, когда проезжаю то место, где у меня автошкола, меня просто накрывает, становится ужасно тоскливо, ничего не хочется, хочется просто приехать, как раньше на занятия и общаться Там со своим инструктором, преподавателем и людьми из группы, реальное этого очень не хватает, как воспоминать это время с теплотой, но без тоски? и очень хочется, чтобы дома все было хорошо, очень хочу обнять мамочку, поговорить с ней, проводить опять время, а ей это совсем ненужно, она существует и без меня, Папа настоял, чтобы мама сходила к своему врачу (он с нами не живет, поэтому о всяких странных выходках ее я ему все рассказываю), сходила, пока особо ничего не поменялось, но он перестала со мной разговаривать вообще, чувствую себя такой одинокой, как будто забрали любимого человека, хотя она находится рядом. Мне очень тяжело.
Автор вопроса: Каринс Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте!
Получается, что тоскуете вы не по самим занятиям в автошколе, а по тому теплу, которое вы получали при общении с людьми. В данном случае у вас налицо дефицит общения и, связанный с этим, эмоциональный "голод".
Есть смысл найти новые интересы, увлечения в жизни - то, что очень интересно, приятно, то, что наполняло бы вашу жизнь красками. Подумайте над этим: что вас увлекает и интересует? Также есть смысл сходить на психотерапевтическую группу - это очень мощная эмоциональная поддержка. Сейчас есть и бесплатные психологические службы - можно обратиться сюда.
Ситуация с мамой, конечно же, печальная, не поспоришь. Факт психического расстройства у вашей мамы нужно принять и осознать. Делайте "скидку", не нужно обижаться на маму. Она любит вас, поймите! Человек с таким серьезным заболеванием в определенные периоды вряд ли будет интересоваться жизнью окружающих. Да, это несчастье, но, прошу вас, не позволяйте себе в нем растворяться, можно потерять и интерес к жизни, и энергию.
Любите и уважайте себя: дарите себе как можно больше положительных эмоций, найдите свой круг общения и новые увлечения.
С уважением, Елена.