В последнее время стала очень нервной. Я не знаю, что происходит.

Вопрос психологу:
Я запуталась в себе. Иногда мне кажется, что я не знаю чего хочу. Да и делать ничего не хочу. В последнее время стала очень нервной, плохо сплю. Хотя понимаю, что проблем нет. В последнее время на работе очень нервничала и было напряжённый период, когда очень много работы... Мне надоело откладывать все на потом. В последнее время, я жутко не уверена в себе и своих силах. Не знаю почему. Иногда начинаю ненавидеть свое тело. Хотя, с ним все в порядке. Что мне делать?
Ещё не могу отпустить прошлые отношения. Это мне жутко мешает при построении новых отношений. В прошлых отношениях я допустила, чтобы парень меня не уважал, издевался надо мной, использовал. Я в них была мамой, подругой, любовницей, кухаркой, банкоматом. Постоянно решала его проблемы, проблемы его мамы. Убирала у них дома, готовила им. Вместо благодарности получала кучу грязи в ответ. Я чувствовала себя мужиком. Мы с ним как будто поменялись ролями. Много раз хотела уйти, но возвращалась, потому что его мама давила мне на жалость. Она начинала говорить, что у него сложный период, много проблем, я не могу его бросить сейчас, он без меня не сможет. Хотя все его проблемы сводились к тому, чтобы пожрать, поспать, попить пива. Он ничего не хотел. С ним я чувствовала, что деградировала. Он меня унижал, потому что завидовал мне из-за того, что у меня работа престижные, зарплата в два раза выше, перспективы есть. А он сидел 5 лет на должности без продвижения.
Я не могу отпустить эту ситуацию, не знаю почему. Но самое главное, что я не могу простить себя за то, что позволила так с собой общаться. Помогите, пожалуйста
Мне надоело, что все мои отношения идут по одному и тому же сценарию. Я хочу семью, детей.
Автор вопроса: Анна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Атаманчук Елена Николаевна.
Здравствуйте Анна .
Все что с вами происходит называется эмоциональное выгорание . Что бы изменить вашу ситуацию нужно кардинально сменить накатанный жизненные ситуации .Вы достаточно цельная и сильная личность . Я думаю что мы сможем с вами разобрать ситуацию и найти выход с вашего неустойчивого эмоционального состояния.
1. Вам нужно если есть возможность уехать на определенный период для восстановления жизненных сил.
2. Перестать копаться в прошлом забыть все что сделано в предыдущих отношениях.
Это поможет вам собраться силами для новых отношений или возобновления вашей спокойной жизни. Так устроенно природой когда мы истощенны энергетически все плохое просто липнет к нам . Вам Анна 24 года это самый прекрасный возраст когда можно все поменять в жизни .Главное не надо торопиться искать других отношений . Все может повториться по тому же сценарию. К вам опять прибьет слабого мужчину и вы снова будете повторять те же ошибки . Давайте начнем с вами с того ,что вы должны полюбить снова себя . У вас много предпосылок для этого вы как я понимаю успешны ,умеете много и даже больше . Ваш опыт не сложившихся отношений должен стать для вас как фундамент для нового . Во первых вспомните что вы юная ЖЕНЩИНА . Поверьте это огромный плюс ). Самое сложное это освободиться от "вампирящих" на вас людей , это его мать и он сам привыкли ,что есть безропотный человек для решения их проблем . У них есть зависимость от вас . Вы решаете и даете им возможность пользоваться вами и тем самым истощаете себя . Пора разрезать эти энергетические зависимости . Для этого есть практики . Если вам будет в дальнейшем и интересно я вас научу . Для этого нужно реальное общение по скайпу .
Первое что нужно вам сделать ,это сменить номера телефонов и предупредить на работе что вас для них нет . Я конечно полностью не знаю о ваших новых отношениях о сроках происходящих событий для полного понимания ситуации и дальнейших действий . Если вы хотите семью ,детей то должны за это бороться . для борьбы нужны силы ,поэтому начнем любить себя и выздоравливать для новой жизни . Черные полосы имеют тенденцию заканчиваться .Поверьте все у вас будет хорошо , вы творец своего будущего и вы сильная личность !
С уважением ваш психолог Елена .