Что делать, когда через день хочешь умереть?

Вопрос психологу:
Что делать когда день через день ты желаешь умереть . Апатия ко всему . Даже советы психологов читать не хочется . Нет семьи нет детей ! И чувство что ничего не получается ! Есть отношения в которых мы каждый день признаёмся друг другу в любви , а чувства радости нет ! Я Православный человек и честный . Не могу знакомиться на стороне и обманывать . Жду пока все само решиться . Бизнес закинула ничего не хотеться делать . Виню себя за то что ничего не добилась в этой жизни. С мамой плохие отношения она выпивает , я на неё ругаюсь , а потом на приковыляю ещё одно чувство вины , что я плохая дочь . Все говорят что я очень красивая . А я себя чувствую уродкой . Не могу сдерживать эмоции, очень обижаюсь . И все время чувствую что делаю все не правильно . С психологом работаю 5 последних лет . Каждый год меняла . Результат нулевой. Мне кажется я стала хуже чем была. Раньше у меня был хоть энтузиазм к работе и к чему то . Сейчас даже уход за собой не даёт мне радость . Я чувствую что я недостойна любви и изобилия .В работе тоже очень и импульсивна . Принимаю валерьянку но не помогает . На более серьезные аппараты не хочу переходить . Потеряла доверие к людям . Все время думаю что мне все завидуют когда что то идёт хорошо и хотят. только моего вреда. Чувствую что люди вытерпит ноги об меня и я не в силах что то изменить . Я чувствую что я слабак ! Хочу детей мужа и сама завидую семьям и ругаю себя что все страдания мне по заслугам . Что не заслужила я большего . Не верю не в изменения ни во что !
Автор вопроса: Надежда Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Миханько Юлия Дмитриевна.
Здравствуйте, Надежда!
Сразу хочется спросить про папу. Вы о нем ничего не говорите. С мамой что? Перестаньте на нее нападать. Она взрослый человек, вы тоже. Понятно, что вы ругаете ее, потому что хотите добра. Вы не становитесь плохой из-за этого, Это только ваши мысли, гоните их прочь. Вам очень тяжело оторваться от мамы. Поэтому вы много обижаетесь, не можете сдерживать эмоции, не доверяете людям и чувствуете вину. Это детская позиция. Пора взрослеть. Это тяжело сделать одной, поэтому продолжайте работать с психологом. Подумайте о том чего вы хотите добиться и что можете для этого сделать? Поймите, что Вы — взрослый человек! И ваша дальнейшая жизнь зависит только от вас! Поэтому не бойтесь брать на себя ответственность за поступки и слова. От этого зависит ваше будущее.
Начните с малого. Расплонируйте свой день и проживаете один день по плану. Если получится сделать не все, то ничего страшного, это только начало пути. Когда вы выполните дневной план вы поймете, как много всего можно успеть за день. Вам станет легче. И от выполнения плана появится ресурс!!! А ресурса вам оочень не хватает.
Чтобы поднять ресурс, попробуйте погулять пешком в новом месте (или там, где вы давно не были). Не важно, пойдет кто-то с вами или вы одна. Научитесь смотреть на мир, на то, что вас окружает. Найдите что-то прекрасное в окружении. Например, как красиво летит снег или какое голубое небо... Это ресурсирует и поднимает настроение.
Перестаньте себя ругать. Вот перестаньте и все. Пошла плохая мысль, сразу подавляйте ее, сразу переключайте внимание. Вот прям насильно переключайте внимание!
Смотрите мотивирующие фильмы, например, "Всегда говори Да", "Блондинка в законе", "Красотка на всю голову", "Пока не сыграл в ящик", "1+1".
Начните рисовать. Это хорошо помогает выплеснуть эмоции. Не важно как у вас получается. Просто поводить кистью с краской по листу бумаги будет хорошо.
К сожалению, побороть депрессию без медикаментозного вмешательства очень сложно, поэтому для увеличения эффективности работы с психологом, запишитесь к психотерапевту, который определит нужны ли вам какие-то препараты или нет. Кстати, частое применение валерьянки тоже не играет вам на руку, возможно психотерапевт посоветует отказаться и от нее.
Возможно, если вы живете в сером, унылом городе вам просто не хватает витаминов группы D,B,C и цинка. Поэтому лучше сдать анализы на витамины и уточнить нужно вам это или нет.