Испытываю сильное ощущение тревоги, привязанность к прошлому, как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, обращаюсь с такой проблемой:
Уже на протяжении, наверное, полугода, не могу понять, что со мной происходит:
1)Очень сильное чувство ностальгии непонятно по каким событиям. Банально кажется, что «когда-то тогда было лучше», постоянно об этом думаю, при этом не могу сказать, что это происходит от безделья, мысли о прошлом не покидают меня ни во время учебы, ни во время работы, ни во время прогулок с друзьями и времени, которое я провожу с семьей.
2)Сильная привязанность к некоторым вещам.
Для меня очень сложно это объяснить, надеюсь, будет понятно.
Я называю это «атмосферой».
Например, когда смотрю определенные фильмы, слушаю музыку, посещаю какие-то места.
Все это складывается в определенное «ощущение» и я сильно «вживаюсь» в персонажей этих самых фильмов, будто нахожу схожесть между ними и собой, даже если таковой нет.
Но рано или поздно эта «атмосфера» перестаёт ощущаться где-то на подсознательном уровне, даже не смотря на то, что все ещё нравится мне.
Из-за этого все мои действия буквально сводятся к попыткам «воссоздать» эту «атмосферу», но чаще всего они оказываются безуспешными, что приводит меня чуть ли не к истерикам, я просто лежу и рыдаю ночами, осознавая, что не могу ничего изменить.
3)Постоянное чувство тревоги и страха.
Меня преследуют навязчивые идеи о том, что должно произойти что-то плохое.
Не важно, со мной, близкими или друзьями.
4)Ощущение нереальности происходящего.
Когда занимаюсь какими-то бытовыми делами, ловлю себя на том, что не понимаю: реальность это или сон.
Мне начинает казаться, что я вот-вот проснусь и все будет как раньше, но этого не происходит.
5)Постоянная апатия, мысли о конечности жизни, страх того, что я больше не смогу испытывать «атмосферу».
Надеюсь, объяснила более-менее понятно.
Заранее спасибо за ответ, буду ждать.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Ксения!
Все мы запоминаем те моменты в прошлом, которые когда-то доставляли нам радость и удовольствие. Поэтому нам хочется переживать такие же положительные эмоции и в будущем. Мы по сути все время проецируем прошлое на будущее, минуя настоящее. Человек, который живет прошлым и будущем, всегда будет тревожиться и беспокоиться.
Вам нужно вернуться в настоящее. Проживайте каждый момент, каждый день полно, наслаждаясь всем, что происходит. Даже если это будет просто завтрак или утренняя прогулка. Станьте очень внимательной и наблюдательной. Будьте внимательны ко всему, что вокруг вас случается, к тем людям, которые вас окружают, к себе самой. Забудьте о прошлом, которого уже нет, и о будущем, которое еще не наступило. Потому что настоящее содержит в себе все, что есть. Так как только в настоящем есть настоящая жизнь. А настоящая жизнь даст вам все, что вам нужно для жизни радостной и счастливой. Потому что уйдут тревога и беспокойство, исчезнут иллюзии и фантазии.
Жизнь в настоящем времени позволит увидеть себя настоящую, тогда не нужно будет отождествляться с какими-то образами. А проявится свой собственный образ, своя суть, а также, возможно, и свой стиль, лицо.