Сижу полностью разбитым, как и в финансовом плане, так и в отношениях. Что делать?

Вопрос психологу:
Был большой удар, серия ударов по самоуверенности в момент пика. Была отличная работа, был отличный счёт к слову моя среда биржевая торговля. В тот момент набрал платных учеников, увидели как я наращивал средства целый год. Всё началось с того что я на свою днюху поехал отдыхать, спиртное, наркотики деньги, все атрибуты "мечты")). Есть одноклассник с кем мы должны были на озере, я знал что он гонимый и у него диагностировали шизофрению, ну я подумал а почему бы и нет, думаю что он уже справился как ни как взрослый человек, не виделись больше 18 лет. Вроде всё ок, мы начали отдыхать я принимал наркотики попивал пивко в целом адеквате и отдавал отчет своим мыслям, как всегда бывает на отдыхе встретили людей, дальше больше и мы уже сидели жрали водку. Позже тот одноклассник начал реально гнать, бычить на других людей, мы еле оттащили в машину и думаем ну его, пускай он на заднем сидении уснет и поедем в город. Чуть отъехали тот не успокаивался, я не выдержал сказал пару слов с агрессией. Человек на много физический сильнее меня, ударил по левому виску, кровь пошла, друг тормознул машину, я сказал чтоб он вышел на улицу говоря давай разберемся хотя я жутко боялся, выманил его на улицу, сразу сел в машину и сказал топи другу, мы поехали оставили его, тот факт что и друг трезвый который был за рулем не думая поехал должно вам дать краски в этот момент. В итоге я получил сотрясение, и работу не смог проводить как раньше, больше 1 часа не мог сидеть за работой у меня жутко начинала болеть голова. Ну и потом пошло поехало, в связи с головными болями я не мог делать свою работу, далее не правильно принятые решения, далее убытки, далее мои последователи тоже начали получать убытки, плюс группа на обучение в общем на тот момент я не справился со своими обязанностями, все начали винить меня в этом. Далее те люди на кого работал кинули меня и всех сотрудников, клиентов они не могли свои бабки вытащить, далее я не смог вытащить свои деньги, люди начали меня дергать, грозить судами и расправами, я начал себя чувствовать ничтожеством. Теперь не могу собраться, весь пазл уже есть в разобранном виде в голове, не могу собрать.
Устал быть таким, из-за всего этого поведения сижу полностью разбитым как и в финансовом плане так и в отношениях.
Автор вопроса: Арген Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Арген.
Здесь я не вижу конкретного вопроса. Я буду комментировать ваши слова. А что делать, можете решить лишь вы сами.
Такое ощущение, что очень вам скучно жить. И вы притягиваете к себе разные трудности. Вы знали, что у человека проблемы в психическом плане, но нет, вы посчитали себя сильным, что вы можете со всем справится. Зачем вам это надо? (отвечать себе на эти и последующие вопросы обязательно. Так как через осознание своих собственных мотивов и потребностей можно понять и изменить себя, собственное мировосприятие. Лучше записывайте свои ответы на лист бумаги и перечитывайте.)
"Вроде всё ок, мы начали отдыхать я принимал наркотики попивал пивко в целом адеквате и отдавал отчет своим мыслям, как всегда бывает на отдыхе встретили людей, дальше больше и мы уже сидели жрали водку." Это называется не отдых, а уход из реальности, чтобы все забыть и ничего не помнить. Что вы пытаетесь забыть?
Отдых должен заряжать энергией, интересом, творчеством. Этого я не увидела в вашем "отдыхе ".
Так посмотришь, как все написано, и видишь, что писал умный человек, но он себя не любит; он имеет много способностей, но он их не ценит. Вы цените себя? Вы себя любите?
"Позже тот одноклассник начал реально гнать, бычить на других людей, мы еле оттащили в машину и думаем ну его, пускай он на заднем сидении уснет и поедем в город. " Это даже не безопасно находиться с таким человеком рядом. Вы любите экстремальные условия?
Вы выбрали себе в компанию "гонимого ". Хотели на его фоне лучше выглядеть??
С коммуникацией особых проблем не испытываете, раз можете собирать группы. Почему же тогда вы «отдыхаете» с таким человеком?
Самоуверенности и не было никогда. Уверенный и любящий себя человек не будет вовлекать в свою жизнь вот такие отношения, вот с такими людьми.
Вы себе сами устроили такую жизнь. Что будете делать? Для чего вам такая жизнь? (Подумайте для чего эта ситуация. В вашей жизни ещё были похожие ситуации? Нужно все обдумать, чтобы в дальнейшем не притягивать подобное.)
Далее пишете, что не смогли работать: было сотрясение. Что это было для вас? Что в этом вы не можете пережить? (Я не знаю ответа. Может вы оставили человека одного?)
Затем идет о последствиях… И прослеживается алгоритм: вы оставили человека - "вас кинули". Как это вам?
«Устал быть таким, из-за всего этого поведения сижу полностью разбитым как и в финансовом плане так и в отношениях.» Охарактеризуйте свое поведение. Пропишите, что есть и что хотите изменить. (Сделать это нужно на листе бумаги и перечитывать. При необходимости корректировать написанное до идеала.)
Все написала исходя из ваших слов. Поймёте свои потребности- измените себя. Использовала такой прием, чтобы понятнее и образнее объяснить.
С уважением, Марина.