Чтоб уйти от реальности стала влюбляться, но боюсь разочарований.

Вопрос психологу:
Добрый день, мне 36 лет 9 лет я живу в гражданском браке с мужчиной он старше меня на 2 года. Сначала была любовь ревность с моей стороны без причины часто много истерик и слез с моей стороны хотела все контролировать все чтоб по моему и сначала так и было мужчина ко мне прислушивался потом спустя 3 года очень охладел ко мне пропала близость интим стал очень редким раз в 3 месяца и более я стала больше плакать страдать много раз расставались и все равно опять сходились я живу на его территории мне негде жить у меня только бабушка но с ней жить не могу она психологически ломает меня. Мои родители живут в другой стране и не хотят ухаживать за бабушкой предложив все на меня я не могу уехать в другой город она давит на меня угрожает что умрёт я очень этого боюсь и живу в этой психологической атаке 25 лет у меня частые срывы эмоционального характера я начала пить алкоголь это помогает мне уйти от реальности расслабиться я бы давно бросила мужа но страх остаться одной в 36 лет и что мне негде будет жить все перечёркивает я все время чувствую что как будто тону в болоте. Чтоб уйти от реальности стала влюбляться но боюсь разочарований что сразу бросят и я останусь одна. Сейчас я очень увлеклась парнями моложе меня я влюбляюсь в молодых людей которые младше меня на 11-14 лет начинаю страдать чувствую себя старой что не могу им нравится от этого страдания сильнее кажется что жизнь прошла и теперь только существование что во мне не так? Стоит ли мне пробовать построить отношения с парнями не моего возраста?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Черногорова Марина Александровна.
Здравствуйте, Ирина!
Насколько я поняла из вашего письма, в вашей семье уже нет любви .Остались злость и обида и самое страшное –равнодушие. И при этом ни один из вас не может взять на себя ответственность и решить вопрос о расставании. Могу предположить, что муж не делает этого, потому что так ему удобно, привычно. Мужчины вообще не любят каких-либо лишних телодвижений. Причин, по которым женщины не могут решиться на развод, много: одних пугает перспектива одиночества, другие переживают за детей, третьи не знают, куда идти. Если я правильно поняла, то детей у вас нет. Что значительно упрощает решение проблемы.
Как бросить мужа? Ведь решиться на расставание порой бывает очень нелегко, особенно если с человеком под одной крышей прожито много лет и материально от него зависите в плане жилья. Вы ничего не пишете про свою работу. Поэтому я не знаю всю степень этой зависимости. Очень сложно начать новую жизнь, когда квартира, машина и многое другое является собственностью мужа. Именно поэтому она продолжает жить с нелюбимым супругом. Но это не должно является поводом ставить крест на собственной жизни. Надо подумать о том, что конкретно можно сделать для того ,чтобы разделить свою жизнь от жизни вашего, пусть гражданского ,мужа. Если нет работы, найти. Какую угодно. Перспективы роста есть всегда . Снять жилье. Пока тоже любое. Если же вы работаете ,это будет тоже болезненно, но чуть проще. Вы пишете, что чувствуете себя старой в свои 36.В той ситуации, какая у вас сейчас, неудивительно . Дело не в возрасте .Срочно заняться собой, сменить имидж, прическу, найти интересные дела. И самое главное, распрощаться с алкоголем. Женский алкоголизм практически не поддается лечению. И вот, когда вы все это сделаете, качество жизни будет совсем другое. Самооценка придет в норму (сейчас у нее просто нет никаких шансов для роста). Вот тогда и молодые мальчики на вас обратят внимание ,и постарше. И какой мужчина вас заинтересует, с тем и будете строить новые отношения. Но только при условии вашего полного обновления. Всего вам доброго, Ирина!