Нервный тик из-за телефонных звонков.

Вопрос психологу:
Мне сейчас 21 и у меня 10 лет последние депрессия, поначалу это было из-за родителей, непонимания, религии(сейчас атеист), ненависть к людям, и интровертна не хочется общаться с людьми у наверное у меня есть только приятельницы и приятели друзей нет (как и у моих 2-х сестер и братика-может мы не умеем дружить(у родителей с этим проблем нет), с 7 до 13 лет мы стояли в нашем магазине продуктовом да мы не голодали но никуда и никогда не выходили, потом моя средняя сестра уехала в другой город поступать в колледж и почти не общались у нее с родителями были такие контры что даже до розыска доходили. Я благополучно закончила школу 11 класс конечно же за меня выбрали куда и в какой город поступать буду, я согласилась (поступила и казалось в 1 год что я наконец то буду жить как хочется и я даже была довольна, но это закончилось со 2-го курса все стало плохо я была в жутком доселе невиданном депрессии вставала с постели только в туалет и поесть и продолжительность до конца прошлого года, сейчас я в городе поближе к родителям, моя мама звонит мне каждый день по 10-20 раз , меня это бесит , у меня дёргаются глаза когда мой телефон звонит, у весь день у меня не бывает настроение а ночью я плачу, помогите мне пожалуйста, кажется ещё немного и я вновь сорвусь и этот план самоубийства будет удачным. Да я раньше пыталась убить себя (начиная с 11 до 15 лет у меня почти каждый день день были мысли о способах самоубийства, иногда думала сжечь дом, почти через день плакала ночью, потом прекратились эти мысли).
Автор вопроса: Сан Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог .
Сан, похоже, что в данный момент Вы длительно находитесь в состоянии депрессии (“….не бывает настроения…”, “…ночью я плачу…”, “.. этот план самоубийства будет удачным..”), пробовали ли Вы обращаться к психиатру, чтобы его облегчить?
Вы пишите, что в прошлом Вам было плохо по многим причинам, однако в данный момент, как я поняла из письма, у Вас есть возможность жить так как Вам хочется. Вы давно об этом мечтали, поэтому не совсем понятно что является причиной постоянно сниженного настроения у Вас именно сейчас.
Вы пишите, что Ваши родители выбрали за Вас ВУЗ, и Вы лишь согласились. Довольны ли Вы этим выбором? Как видите свое будущее? Что бы Вам хотелось?
Насчет звонков мамы – зачем Вы так часто с ней общаетесь, если Вам это неприятно (“...меня это бесит...”, “...дергается глаз, когда мой телефон звонит...”)? Вы не обязаны это делать.
Сан, я рекомендую Вам обратиться к психологу и проконсультироваться у психиатра.
Надеюсь, мои вопросы помогут немного разобраться в ситуации.
С уважением, Екатерина.