Самооценка на нуле, 2 гражданских брака.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я сейчас просто разбитая и не знаю что мне делать, куда дальше идти. Ничего не хочется, просто руки опустились. Первый гражданский брак длился 6 лет, молодой человек сделал мне предложение через 2 года, он был старше меня на 6 лет, но я боялась и тянула со свадьбой. Через 6 лет он меня бросил. Я очень долго не могла отойти, доверия не было к мужчинам. Я очень привязываюсь. Через 1,5 месяца я переехала в другой город. Устроилась на работу и и через год у меня начались материальные сложности и знакомый предложил переехать к нему. Мы спали на разных кроватях, он ничего не требовал взамен, просто ухаживал. Постепенно у нас закрутились отношения. Сейчас почти 2 года встречаемся с ним живем вместе, он мне сказал что мы за это время слишком много наговорили друг другу и лучше нам расстаться. Мы не понимаем друг друга, не слышим друг друга. Я знаю, что в гневе я могу сказать лишнее, от обиды кольнуть. Знаю, что нужно работать над этим. Я год изучала Лекции Сатьи ДАС. Думала по его лекциям попробовать выстроить отношения. Но мой парень сказал что против шаблонных отношений. Сейчас я себя чувствую снова использованной. У меня потерялся блеск в глазах на приключения. Я не знаю чем заняться. Как найти своё дело. Хочется залезть под одеяло, рыдать и кричать от боли. Почему все так происходит я не знаю. Я понимаю, что должна работать над собой, но в каком направлении. Самооценка просто на нуле. Мне очень нужна помощь психолога. Я стала очень вспыльчивой. Причём так могу обидеть близких. И это длится уже прилично времени.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Фокина Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Ирина!
Вы написали, что у вас нет доверия к мужчинам, что те отношения, которые вы пробовали строить, закончились болью и разочарованием. Жаль, что вам приходится переживать подобное.
Если сейчас вам хочется залезть под одеяло и рыдать, значит, нужно это сделать и повторять до тех пор, пока не станет легче. Сейчас важно выражать эмоции, которые у вас накопились за всё это время. Я чувствую, что вы разочарованы этой сферой вашей жизни – отношениями с мужчинами. Было бы полезно поразмышлять о своей жизни в целом – чего вы вообще хотите от неё? Какова ваша главная цель? Может, ваши подруги или друзья смогут вас поддержать? Мне кажется, что совместное времяпрепровождение может помочь вам на время отвлечься от грустных мыслей. Если вы сможете кому-то выговориться, вам будет легче. Можно вместе обсудить какие-то планы на жизнь. Если вам одной сейчас тяжело что-то предпринимать, то вдвоём или втроём это будет легче. После того, как сильные эмоции улягутся, будет легче понять, в каком направлении вы можете двигаться.
Я бы подумала о том, когда вы начали замечать за собой раздражительность и злость? Может, она развивалась постепенно или появилась после какого-то события в вашей жизни? Возможно, в тот момент произошло что-то, с чем вы были внутренне не согласны. Будьте внимательны к тому, что вы чувствуете.
Я бы рекомендовала вам обратиться к психологу, это поможет вам пройти через всё то, что происходит в вашей жизни сейчас. Так же вы могли бы подумать, кто из друзей или родственников сможет вам оказать поддержку или выслушать.