Все время плачу и не могу встать с кровати.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Понимаю, что нужно обратиться к специалисту, но сейчас нет такой возможности вообще. Вчера утром узнала, что бабушка болеет, ничего серьёзного, но мы живем в разных странах, потому что я переехала с молодым человеком из России. У нас с ней тяжёлые отношения, но в общем и целом все в порядке. Однако начался упадок сил, в гости приехали друзья молодого человека, я не могла никого видеть, было тяжело быть дружелюбной, поэтому я ушла вчера днём в спальню и с тех пор не могу найти силы даже сходить в душ. Молодой человек терпеливо приносил ужин, приходит проведать часто, но сегодня утром, когда я не смогла встать, разозлился сильно. Это дополнительно давит. Давит так же то, что не хочу показаться невежливой перед друзьями, сильно переживаю из-за этого, и вчера мой молодой человек сказал, что нет проблем и все понимают, а сегодня сказал, что когда ко мне приедут друзья, он будет лежать весь день. У меня много тревожных мыслей, о прошлом, о семье, о самой себе. Мне одиноко, что все близкие остались в России, но при этом ехать домой тоже не хочется, потому что это всегда для меня тяжелое время, отнимает много душевных сил. Хочу поскорее выйти из этого состояния, сейчас самое главное, что меня тревожит, что я чувствую себя неуверенно и не комфортно за пределами спальни, думаю, что все на меня будут смотреть сочувствующим взглядом, надо будет улыбаться и претворяться нормальной. Спасибо заранее, хотелось поделиться с кем-то, потому что друзьям я все объяснить не могу, потому что сама толком не понимаю, в чем причина. Молодой человек тоже злится, что не могу объяснить, почему все время плачу. Спасибо.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Атаманчук Елена Николаевна.
Здравствуйте Ксения .
К сожалению вся ваша проблема надумана в следствии чего вы потеряли жизненную энергию из за эмоционального всплеска и неприятия себя в этой ситуации .
Давайте по порядку. С вашего письма я поняла ,что у вас не однозначные отношения в вашей семье . К сожалению вы не очень внятно изложили свои мысли по поводу семьи. Это важно ,потому что все наши проблемы идут с детства и страхи и комплексы . Вы скучаете по родным это нормально ,но я так же не поняла какой срок вы отсутствуете дома и сколько времени вы находитесь в отношениях с партнером. Сейчас вы создаете проблемы в вашей молодой семье . Получается нет ни чего такого, что бы так себя вести. Вашего парня можно понять . Прошу вас правильно и адекватно реагировать на мое мнение. Вы нуждаетесь в помощи и я хочу вам помочь.
Вам 22 года вы совершили серьезный поступок уехали с в другую страну с партнером . Вам надо осознать, что вы не обязаны и не должны находиться всегда со своими родными . Дети вырастают и начинают свой жизненный путь. Вы решились и сделали этот шаг. Вы взяли на себя ответственность быть хозяйкой своей жизни и разделить ее с своим любимым мужчиной (надеюсь это так и есть ,а не просто побег куда либо и с кем либо от своей семьи и это уже другая история). Вы доверились ему и как я понимаю он вас любит, так как терпелив и пытается вам помочь.Вы оба молоды и не опытны. Поэтому все силы вы должны отдавать своей молодой семье. Решите для себя либо вы навсегда будете обречены страдать из за проблем вашей бабушки и др членов вашей семьи или пытаться жить своей жизнью ,но проявляя адекватное внимание ко всем членам семьи. Это общение по телефону,видео чаты , так как вы находитесь на далеком расстоянии от родных.Ваш парень не должен страдать от вашего депрессивного состояния тем более ситуация не располагает к этому .Всегда в жизни много разных проблем, кто то болеет ,кто то умирает ,это жизнь . Она должна продолжаться в любом случае и не должна разрушать вас и ваши отношения. Пробуйте построить свою счастливую жизнь и научитесь радоваться мелочам . У вас много перемен вы начали новую жизнь и у вас есть терпеливый партнер ,это уже много значит,есть друзья ,а значит позитив так как вы все молоды. Не надо закрываться от мира ,это не поможет вам вылечить вашу бабушку и не поможет вам стать счастливой. Выйдите в мир) побольше гуляйте ,поговорите со своим партнером, спокойно расскажите что вас беспокоит ,встречайтесь с друзьями . Когда еще вам быть счастливой, как не в 22 года). Не надо усложнять жизнь ,поверьте она и так может приносить огорчения более серьезные и не очень . Научитесь расставлять приоритеты . Ваши прошлое не должно влиять на настоящее . Ваши родные далеко и благо сейчас много возможностей поддерживать связь с далекими родными.А ваш парень рядом ему нужно внимание , забота и ваше хорошее настроение. Вы молоды и все в ваших руках. Что бы вам выйти с депрессии не сидите в комнате принимайте почаще душ ,идите на прогулку в парк или лес , купите себе что то вкусное ,приготовьте ужин и порадуйтесь жизни с своим партнером здесь и сейчас. Только вы сами при поддержке своего партнера можете поменять свою жизнь. У женщины в этой жизни большая ответственность за все ! Так уж устроенно природой у нас много сил и энергии. Мы при желании созидаем и можем разрушать. Определитесь хотите ли вы разрушить то, что уже у вас есть или вернуться в свое прошлое.Если вам нужна более подробная консультация, так как у вас тут мало конкретно информации , мы можем продолжить общение почтой.
С уважением Елена