Муж унижает и избивает. Уйти не могу, безумно боюсь жить дальше.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не знаю, зачем вообще сюда пишу. Ладно хоть выскажусь.. началось всё с 2013 года, тогда мне было 19 лет, я была очень активная и веселая, плюсом весила около 57 кг и никогда не комплексовала, познакомилась с будущим мужем.. идиллия, все классно, поженились в октябре того же года. За первый год совместного проживания с ним я похудела почти на 10 кг (без изнурительных диет и т.п, само ушло), начала считать, что я жирная уродка, которая ничего не значит в этой жизни (как бы сейчас год 2020 ощущения те же, детей у нас нет и он не желает их иметь, если что вдруг, то я на аборт), ненавижу себя за то что дала себя прогнуться под него сама того не понимая, сейчас он, наверно, мне изменяет, я в этом уверена примерно на 80%. Я сама во всем виновата и никто больше, просто хочу вернуть вкус к жизни или хотя бы желание жить. У меня есть мама, бабушка и маленькая сестра 5 лет, если бы не они меня давно бы уже не было не могу терпеть унижения с его стороны (они не частые, но когда есть это .. лучше бы снова избил, чем выслушивать насколько я и мои родственники ничтожны), уйти не могу, безумно боюсь жить дальше. сама знаю все на теории типа рискни все наладится, дети в Африке голодают, накручиваешь, займись делом!! Но как??? когда ты тупо пялишься в одну точку и вечером через силу выдавливаешь фальшивую улыбку, дома на работе, у мамы. ненавижу себя за то, что уничтожила свою жизнь. Спасибо. не так представляла взрослую жизнь, я не вынесу это. Спасибо, что прочитали. С уважением.
Автор вопроса: Таня Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Здравствуйте, Таня! В Ваших отношениях Вы занимаете роль жертвы. Вы жертвуете своим психическим, физическим здоровьем. Главное - что Вы осознали проблему, если есть проблема, значит нужно ее решать. У Вас есть страх взять на себя ответственность за свою жизнь, боитесь принять решение и поставить точку в отношениях. Вы действительно этого хотите? Что конкретно Вы боитесь? О такой Вы жизни мечтаете? Подумайте, напишите на листок все Ваши желания, мечты, какие отношения Вы хотите и какие у Вас есть, что для этого нужно сделать Вам, чтобы изменилась ситуация? В абьюзивных отношениях в той или иной степени есть насилие (моральное, физическое). Чтобы не попадать в зависимость от токсичных отношений, нужна самостоятельность. Мужчина-абьюз не меняется никогда, только если сам захочет проработать проблему со специалистом. Важно в отношениях уметь разговаривать, расставлять четкие границы, что можно, а что нельзя.
Вам необходимо поработать с самооценкой с психологом, проработать отношения с Вашим мужем, расставить цели в жизни.
Надеюсь, у Вас все наладится! Удачи Вам!