Как решить, переезжать в Америку или остаться в Германии?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Катя, мне 28 лет. У меня муж и 2 дочки, 5 и 4 года. Мы живём в Германии, переехали 2 года назад. переехали из за преследований, но в Германии до сих пор не получили статус беженцев. Я постоянно переживаю из за этого, потому что у нас нет никакой стабильности. Могут попросить уехать обратно через месяц а могут через 5 лет, или могут дать вид на жительство через месяц или через 5 лет. Из за этого непостоянства, я хочу переехать в Америку. Но боюсь что от этого тоже может стать хуже, вернут нас обратно в Россию, а там для мужа тюрьма и прочие вещи от которых мы убежали. Я запуталась, и не знаю что делать, я постоянно на нервах, плачу, страдаю. . я хочу чего то постоянного. хочу хоть какой то стабильности. очень устала, так как мое состояние эмоциональное влияет на все сферы жизни. я не могу ничему радоваться, я разбита, и даже начала физически болеть. Иногда отступают тяжёлые дни, и я чувствую что все хорошо, но затем снова наступают тяжелые дни и кажется что они тяжелее предыдущих. Я хотела бы быть хорошей мамой, что бы мои дети не видели как я болею и плачу, хотела бы быть хорошей женой, которая всегда найдёт силы для того что бы содержать идеальным дом, но часто ничего не выходит из за эмоционального истощения. Бывает что я вообще ничего не чувствую, это самое страшное состояние. Помогите мне разобраться в себе, что нужно делать и как мыслить что бы переживать такие тяжёлые дни? Как решить переезжать или нет? Я буду очень благодарна вам если сможете хоть как то мне помочь. написав все здесь мне уже немного легче.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Тайлакова Анастасия Александровна.
Екатерина, здравствуйте.
В таком напряжении, действительно, жить сложно. Вы женщина, и от вашего эмоционального благополучия зависит не только ваше физическое и психологическое здоровье, но и всех ваших близких. В данной ситуации вам нужно поговорить с мужем, если вы еще этого не сделали. Себя беречь нужно. Вы сейчас играете роль жертвы, вспомните, что у вас есть и другие роли: вы мама двух ангелочков, вы жена, вы дочь, если работаете, то и на работе у вас есть своя роль. Играйте их! Зачем вам зацикливаться на проблемах? У вас есть мужчина, который будет решать эту проблему. Сами же хотите быть хорошей мамой, хорошей женой, так будьте ею! У вас есть всё для этого, не несите негатив во все ваши сферы жизни. Займитесь собой, мужем, детьми, а решение этих проблем оставьте мужу. У него в вашей семье есть тоже определенная роль. Я не говорю совсем не участвовать в этой проблеме, ваше мнение очень важное, но сейчас тяжело не только вам, постарайтесь быть поддержкой друг другу. Нельзя всё и всех контролировать, так и до нервного срыва недалеко.