Подозреваю биполярное расстройство, на деле же не знаю :(

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Столкнулась с проблемой довольно недавно, но вспоминаю еще годы назад симптомы были. Основная проблема - в середине дня появляется ужасное настроение, которое никак не перебороть. Настолько грустно, одиноко, плаксиво, что я готова щипать себя, лишь бы другая боль перекрыла эту пустоту в сердце. Резать боюсь, но мысли были. Я учусь в Южной Корее в магистратуре. Очень мечтала, но столкнулась с реальностью: на бытовом уровне нет проблем в общении на корейском, но в университете трудно. Раньше никогда не получала плохих оценок, но с этим пришлось смириться (мама учитель и есть некий синдром отличника, по моему мнению). Встречаюсь с парнем, он не до конца принимает мой внешний вид, я полная. Говорит "я молодой парень и тоже мечтаю в этой жизни повстречаться с худой девушкой". Мы у друг друга первые, разница 4 года. Я все понимаю, но сбросить вес для меня трудно, хоть и был успех - 20 кг. Он китаец, иногда есть чувство, что ему нужна большеглазая хрупкая блондинка, но каким-то образом, всегда доказывает, что я нужна ему. В последнее время очень охладел в эмоциональном плане, может не звонить, не интересоваться мной, при этом в постели я ему нужна. Рассказала свою проблему на работе коллеге, он меня очень понял. Как будто один и тот же человек. Конечно, мне понравилась эта близость душ, что ли. Он мне очень нравится, но я не могла обманывать молодого человека. Через слезы было решено взять перерыв в отношениях. Который часто я пытаюсь прервать быстрее, чувствуя неуверенность во всем без второй половинки. Коллеге я, конечно же, не нужна. Ему нравится другая и вообще полно других забот, которые нужно решать. Не хочу быть ему обузой. Думаю, бросить парня и остаться одной, но имею большой денежный долг парню(оплата обучения), который верну в любом случае, но это и просто наши долгие отношения -2 года - не дают мне расслабиться. Я хочу чувствовать себя нужной, но и не могу довериться другим людям. Кажется, что я никому не нужна. Я не вижу будущего и это тоже влияет на мое отношение к жизни. Очень боюсь самоубийства, но мысли были. Хочу стать нормальным человеком, не запивающим вечер пивом, лишь бы быстрее уснуть и прийти к радостному и прекрасному утру вновь. Утро всегда хорошее, иногда грустное, но все же прекрасное. Хотелось бы это отметить. Большое спасибо, что дочитали и делаете свою работу. Еще раз благодарю.
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Анна, добрый день,
Спасибо за Ваше обращение.
Вы пишите, что замечаете изменения в своем настроении, которые Вас беспокоят: чувство тоски, одиночества, плаксивости, и Вы готовы "заглушить" эту боль другой - физической - щипаете себя.
При этом также отмечаете мысли о возможности причинить себе вред. Уточните, пожалуйста, какова вероятность, что Вы можно причинить себе вред (по шкале от 0 до 10, где 0- вероятность минимальна, а 10 - вероятность максимальна)?
Также Вы отмечаете трудности, с которыми столкнулись во время обучения в университете, а также некоторые сложности в отношениях с молодым человеком.
Вы пишите, что Вам важно чувствовать себя нужной, а также отмечаете, что не видите перспективы своего будущего.
Кончено, Вам сейчас непросто - Вы находитесь в чужой стране, у Вас не простые отношения с парнем. Но в этой ситуации очень важно обратить внимание на те ресурсы, которые у Вас есть. На что Вы можете опереться? В какой деятельности Вы находите энергию и радость? О чем это для Вас?
Также, пожалуйста, поразмышляйте над выражением: отношения с другими начинаются с отношений с самим собой. Прислушайтесь к себе. Как Вы сами относитесь к себе? Как Вы себя поддерживаете в различных ситуациях? Можете ли Вы найти в себе ту опору, которая помогает справляться с разными жизненными ситуациями? Попробуйте понаблюдать за собой, за своим отношением к себе, попробуйте отнестись к себе как к лучшему другу, которому важно получить помощь и поддержку.
Следующие шаги:
1.Очень важно вспомнить, после какого именно события в Вашей жизни, Вы стали отмечать изменения в своем настроении?
Крайне важно проследить взаимосвязь между событием, Вашими мыслями, которые возникли в данной ситуации (о чем именно Вы думали?) и Вашими эмоциями.
2. Следующий шаг , после того, как удалось выявить основные мысли, которые влияют на Ваше самочувствие:
А. проанализировать, на сколько данные мысли достоверны? Каковы доказательства того, что мысли верны?
Б. Попробуйте найти доказательства обратного? Что опровергает Ваши мысли?
В. Важно попробовать сформировать более адаптивное утверждение. Как Вам кажется, какая мысль позволит Вам чувствовать себя более комфортно в той ситуации, в которой Вы оказались? Какие шаги важно предпринять, чтобы сделать ситуацию для себя более комфортной?
Г. Представьте, что с подобным запросом к Вам обратился Ваш друг. Что Вы смогли бы ему посоветовать?
Пожалуйста, попробуйте найти в себе, в первую очередь, ту поддержку и ресурс, на которые Вы сможете опереться в Вашей жизни. Относитесь к себе максимально бережно и милосердно - как к лучшему другу.
Буду рада ответить на вопросы и продолжить работу в случае необходимости.
Берегите себя.
С уважением,
Алёна