Жизнь стала пустой. Хочу вновь ощутить настоящие, искренние эмоции.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Лена, мне 22. И в таком возрасте я чувствую себя просто существующим живым объектом. Ничего не хочется, ничего не интересно. Хобби есть - рисование, но и рисунки уже не столь от души, качество не то. Просто композиция срисованных объектов под свой стиль. Раньше, в подростковом возрасте, много что было интересно, я из интернета не вылезала, все читала что-то, смотрела. Еще было увлечение - видеоигры. В те времена я ходила на рынок покупать диски. О, то чувство ожидания не терпения оказаться дома и установить игру, и окунуться в новый мир, узнать новую историю. Это было таким трепетным моментом.
А потом колледж, переезд за город, все меньше свободного времени. Интерес стал угасать. И не только к играм. Сейчас, отучившись, проработав год и выйдя замуж я наконец счастливая и свободная. Но...это чувство апатии и безынтересности уже абсолютно ко всему меня сильно угнетает. Почему то, ради чего я радостная бежала домой, теперь не вызывает никаких эмоций?
Так же был интерес к языкам: хотела выучить японский и итальянский. Увлекалась мифологией, занималась моделированием. Даже некогда любимые музыкальные группы стали безразличны, хотя было интересно смотреть различные интервью, статьи о них и их творчестве, узнавать что то об участниках.
Просто в моей жизни все так отлично сложилось, а я словно пустышка. Хотя при этом ни учебой, ни работой сильно не утруждалась. В колледж пошла для "галочки", не в тот, что хотела, а ради обеспечения себя работой и деньгами. При этом получила красный диплом. И работала так же - знала что зарплата все равно будет и меня не уволят.
Подскажите, что со мной стало не так? Хочу вновь ощутить настоящие, искренние эмоции, тот трепет когда открываешь что-то новое, хочу вернуть тот интерес, который был, когда я была подростком.
Автор вопроса: Елена Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Шкляревич Маргарита Викторовна.
Здравствуйте, Елена. Однозначно ответить на Ваш вопрос по одному письму весьма затруднительно. Но я Вам дам несколько направлений для поиска ответа:. 1. Вернуть 100 % вкус детства/юношества невозможно, и взрослая жизнь вносит свои коррективы в мировосприятие. Это важно учитывать так же. 2. В Вашем рассказе Вы упомянули, что поступили не туда, куда хотели, работали для получения денег. Возможно Вы упустили что-то важное для Вас, важное как для личночти, сделав более прагматичный выбор, а не выбор от души. Может отказались от чего-то, что приносило смысл и радость в Вашу жизнь. И потеряли связь с собой. Конечно, только на психотерапии можно понять и проработать все эти моменты, потому что многое нужно уточнить, обсудить и проанализировать. Это лишь гипотезы и материал Вам для размышления. Востановите связь с собой, истенными желаниями, меньше дожна, обязана, больше свободы, так как это Ваша жизнь и Вам выбирать как ее прожить. Главное не боятся перемен, если они Вам так нужны для счастья. Удачи Вам!