Апатия ко всему. Хочу найти себя.

Вопрос психологу:
У меня апатия ко всему, несколько лет назад я потеряла интерес ко всему, и вроде бы все нормально, но в то же время и нет. Я много обманывал парней, почти всегда я говорила не свое имя, не свою нацию и т.д и теперь меня это мучает. Я не знаю как расстаться с ними, к одному из них у меня есть чувства, но я понимаю что ничего быть не может, потому что он не знает правды обо мне, а если узнает откажется. Я не знаю в кого я верю, я погрязла во лжи, и теперь я чувствую себя виноватой, за то что некоторые парни привязались и с чувствами ко мне, а я совсем не та и с ними никогда не буду. Я никогда не занималась чем то конкретным, месяц порисую, месяц пою, месяц вяжу. Не знаю чего на самом деле хочу и к чему меня тянет. Мне нравится многое, но не хватает уверенности и терпения доводить все до конца. Плюс ко всему меня не устраивает моя внешность , лишний вес, я иной раз не хочу даже новую одежду покупать, думая " да зачем она, была в норм фигура, одевалась бы красиво, а сейчас смысл" в голове много планов , вот бы похудела,вот бы волосы отрастить, надо надо заняться , а на деле ничего. Я ничего не доделываю до конца, всегда потом даю заднюю . Еще я в 60% случаев не могу сказать то что думаю, по двум причинам либо чтоб не обидеть человека, либо чтоб не было агрессии в мой адрес. Я ищу себя и не могу найти. Как дальше мне двигаться я не знаю. У меня комплексы. Я хочу изменить свою жизнь. Хочу понять кто я, какой религии придерживаюсь, как поменять себя. Стать общительнее, открытее, смелее
Автор вопроса: Хема Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Клементьева Виктория Владимировна.
Здравствуйте Хема. Очень хорошо, что Вы обратились к психологу. Здесь для конкретного правильного ответа необходимо конкретизировать несколько моментов, где и с кем Вы проживаете? Какое у Вас образование, Вы говорите начинаете и не до конца доводите, что именно. Каким образом жто проявляется, почему отсутствует интерес. То, что Вы пробуете себя в разных направлениях это очень хорошо. Вам помогут несколько разных методик на то, что бы найти себя. У Вас прекрасный возраст, Вы очень молоды. Вам необходимо просто встать на тот путь, который приведёт Вас к цели. Мне неизвестно какой была и есть Ваша семья, кем стали Ваши родители. Есть ли у Вас какой-нибудь кумир, кем бы Вы хотели стать. Я могу Вам сказать одно, что вся Ваша и Наша жизнь зависит только от нас самих, обманом конечно Вы не добьётесь ничего хорошего. Если Вам не нравится этот парень, зачем Вы стараетесь его обманным путём расположить к себе? Что Вам это даёт? Уверенность в себе, таким образом Вы чувствуете свою значимость? Но потом когда они узнают всю правду, которую Вы не говорите, Вы боитесь потерпеть разочарование? Вам необходимо перестать таким образом завлечь к себе внимание парней, лучше быть открытой и естественной. Есть множество различных психологических тренингов, которые Вам помогут обрести веру в себя, Вам необходимо их пройти, что бы Вам стать более в себе уверенной, и понять, что Вы это Вы, и только Вы сами сможете добиться в жизни абсолютно всего, что захотите. Сейчас есть множество бесплатных вебинаров на обретение себя, как стать увереннее в себя. Есть множество литературы познавательной в этой области. Пробуйте, действуйте, двигайтесь, то, что не останавливаетесь - это очень хорошо. Двигайтесь , живите, получайте радость от жизни. Желаю Вам найти себя и двигаться в этом направлении. Я думаю современная жизнь даёт всем безграничные возможности во многих областях, развивайтесь , работайте в этом направлении, пробуйте. Я уверенна, что есть ещё множество вещей в жизни и способов само реализоваться, которые Вы ещё не освоили и один из них обязательно Ваш. Когда Вы это почувствуете, Вы поймёте, что вот оно Ваше дело, которое приносит Вам неизмеримое удовольствие и делает Вас счастливой. Узнать что жто может быть возможно только самообразованием, движением вперёд и способом пробования всего вокруг. Вспомните кем Вы хотели быть, когда были маленькой, расспросите маму, какие игры Вам больше всего приносили удовольствие, с чем Вам больше нравится играть. Помните , современный мир даёт безграничные возможности действий и того, что обрести себя. Модно пойти учится на кого угодно в любом возрасте, можно стать певицей и в 75 лет начать публиковать выступления на экране телевизора, сейчас даже для детей с 2-х лет, можно выступать на телевизоре и показывать свои таланты и их развивать было бы желание. Каждый человек уникален , в каждом человеке есть талант абсолютно. Может быть Вы почувствуете что это Ваше, если попробуете вести занятия с детьми, или Вам больше нравится продавать, пробуйте дальше и обязательно Ваше Вас найдёт. Поставьте себе конкретную цель и к ней двигайтесь. Проложите путь к достижению этой цели, не сдавайтесь, не падайте духом! Вы обязательно найдёте себя и достигнете всего того, чего желаете. Успехов Вам и Удачи! Надеюсь консультация была полезной.