Срыв, не справляюсь с эмоциями. Я мама детей погодок.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я мама детей погодок. Сыну 4 года, дочери 3. И собственно поэтому, почти 5 лет, я нахожусь в декрете. Сразу скажу, что с очередями в сад у нас все плохо, поэтому 24/7 дети со мной. Муж постоянно на работе и выходные у него максимум 2 раза в месяц.
Моя проблема в том, что я морально устала. Я не могу справиться со своими эмоциями... Меня взрывает буквально всё... От запахов-до громких разговоров.... От того, что кто-то не вовремя позвонил, зашёл... Не так поставил кружку, не так разулся... Дети не слушают меня абсолютно, как-будто я стала пустым местом... И я начинаю кричать... На детей, на мужа, на всех, кто пытается просто со мной говорить.
Через 3 минуты я прихожу в себя и понимаю, что виновата только я. Ухожу в ванную и просто реву. Только так меня отпускает. Но это не надолго. На пару часов... Потом меня снова начинает все раздражать и снова крик.
Как мне справиться со всеми своими эмоциями? Не хочу, чтобы дети видели и запоминали свое детство так... Им нужна стабильно психологическая мама... мужу нормальная, здоровая жена....
А я... Я хочу куда-нибудь спрятаться и, чтоб меня никто не трогал. Вопрос о том, что я в свои 25 не готова была к детям, 100% не поднимается, потому что ещё месяц назад я была примером многим... Я вкладываю в своих детей максимум.... Точнее выкладывала... А месяц назад, что-то меня сломило... И я не знаю как вернуть себя... Самооценка упала ниже некуда. Апатия ко всему. Охота просто закрыться в другой комнате и, чтоб было тихо и никто не дёргал. Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Ван Ринен Ольга Павловна.
Екатерина, Вы не просто устали, а выгорели, отдаваясь по полной детям. Вы забыли о себе, своей личности, и это печально. Пришло время исправляться. Для начала, избавьтесь от самообвинений и критики в свой адрес. Вы имеете право на выражение эмоций, пусть и неудачное, пока что. Ведь Вы же стремитесь к переменам, это уже хорошо! Простите себя за ошибки и принимайте такой, какая Вы есть.
Начинайте выделять время на себя. Объясните мужу, что Вам необходимо проводить хотя бы часть дня без детей, пусть 2 раза в месяц. Отправляйте супруга на прогулку с детками и (вместо уборки, готовки) любите себя - здесь про процедуры по уходу за собой, занятия спортом, увлечения-хобби, чтение и банальное наслаждение тишиной.
Высыпайтесь и питайтесь правильно - это наполняет энергией.
Я рекомендую Вам выходить на работу и там реализовать себя. Вы не пишете, почему не оставляете детей с няней или в частном саду. Предполагаю, что здесь имеет место финансовая невозможность или недоверие детей чужому человеку. Но всё-же, поищите варианты. Вам очень важно сменять обстановку и осознавать, что Вы нужны, полезны не только мужу и детям.
У женщин может быть много ролей. Спросите себя:"Кем я ещё являюсь (кроме жены и мамы) или кем хочу стать?". Вообразите, какие действия сейчас можете предпринять для самореализации. Составьте план. Пусть он будет просто на бумаге, но это уже первый шаг на пути к цели.
Самооценка падает когда мы перестаём расти и развиваться, так что Вам мешает делать это? Нехватка времени? Пересмотрите свое расписание. Дети 3-4х лет уже в состоянии играть самостоятельно, рисовать, лепить. Просмотр мультфильмов также освобождает маму, пусть ненадолго (мультики ведь бывают полезные - развивающие).
Ваша жизнь одинакова изо дня в день, несомненно это угнетает, так разнообразьте её личными интересами. Подключите к своим интересам детей, а не наоборот(дети следуют за Вашими желаниями, а не Вы выполняете их просьбы) .
Не отравыясь от материнских обязанностей, можно творить и самовыражаться. Например: Вы пишите пейзаж, а малыши в это время рисуют домики. Придумайте общие для Вас с детьми занятия, но такие, где Вы обязательно будете заряжаться позитивными эмоциями.
Учитесь замечать свои потребности и находить способы удовлетворять их, иначе не станете счастливой.
Когда эмоции зашкаливают - уходите в отдельную комнату, топайте ногами и просто повторяйте :"Я злюсь", пока не отпустит. Умывайтесь прохладной водой, это тоже помогает. Но в идеале - не доводить себя до стрессого состояния, для этого элементарно - давать себе право на отдых!
Я желаю Вам пережить этот нелёгкий период как можно скорей, осознать, что в Вашей жизни самый главный человек - Вы и, таким образом, стать внимательней к собственной персоне. Поверьте, мир улыбнётся Вам, когда Вы полюбите себя.