Стыдно перед мамой и мужем из-за долгов, хочу умереть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Всё началось примерно 8 мес назад тогда я оформила первый микро займ. К декабрю месяцу их стало уже 8. В январе пошли просрочки по всем мфо. Для меня самое страшное было то что узнают родственники, муж, и мама. У меня 2 детей маленьких. Я не работаю. Проплакав уже 2 месяца , каждый день я себе задаю вопрос зачем я залезла в эту яму. Зачем заварила эту кашу. На днях сбылись самые страшные мои мысли мама и муж узнали про долги и про то что я заложила золото с этого момента голова моя полностью забита мыслями о суициде. Я ХОЧУ УМЕРЕТЬ МНЕ ОЧЕНЬ СТЫДНО ПЕРЕД МАМОЙ, ПЕРЕД МУЖЕМ, ПЕРЕД ДЕТЬМИ. Я не перенесу всего позора который свалится на меня когда узнают все родственники. Я прошу у бога что бы он меня забрал на небеса Я НИЧТОЖЕСТВО. Я ПРОКЛИНАЮ СЕБЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Такое существо как я не должно жить. Я столько боли причинила маме и мужу со своими долгами. Хочу умереть. Хочу уснуть и не проснутся. Я не смогу так жить. Мне очень больно. Плачу каждый день. 2 месяца сижу на таблетках. Из за нервов голова болит ужасно. Каждый день читаю информацию про суицид. Смотрю видео. Ищу способы. Чем дальше тем сложнее. Порой сидишь и думаешь что так как раньше уже не будет. К тебе не будут относится так как к тебе относились до этого. Теперь ты стала изгоем в семье полным ничтожеством. Не благодарным существом которое может только загонять в долги. Мне муж сказал не было бы тебя не было бы проблем. После этих слов я больше начала думать про смерть. Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Алёна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, Аленушка!
Я очень прошу вас: отмените себе смерть! В жизни вас ждет еще много чего интересного и счастливого, дорогая Алена!
Письмо ваше - это просто крик Души, я вас прекрасно понимаю. Вы обесцениваете себя из-за этих долгов. И еще: на каких таблетках вы "сидите"? По вашему состоянию я могу судить, что эти препараты вам не во благо.
Алена, вы не одна такая....многие с кредитами в России мучаются. Но ведь ЖИВУТ!!! Прошу вас, ЖИВИТЕ! У вас двое деток, у вас семья....да, им ваша ситуация принесла дискомфорт, но семья существует не для осуждения, а для взаимопомощи. Постарайтесь извиниться от души и попросить помощи! Есть смысл, Алена, пойти на работу: ведь под лежачий камень вода не течет - появятся хоть какие-то деньги, это ведь важно, Ален! Это даст вам мотивацию жить дальше, немного "разгрузить" голову. Обязательно гуляйте на природе, в парках, давайте себе кардионагрузку - важно для тела. Ведь тело тоже может "обидеться" на нас за невнимание к нему!
И еще раз: ваше спасение в вашей семье, а не в ваших слезах, суициде и чувстве вины!
Прошу вас ЖИТЬ!
С уважением, Елена.