Страдаю от того, что я думаю о том, что не правильно выбрала мужчину.

Вопрос психологу:
Дело в том, что в том году я начала общаться с парнем и мы начали встречаться, на тот момент мы второй раз сошлись , все было хорошо и прекрасно пока не начались проблемы с его бывшей девушкой , у них общий ребёнок , она запретила ему общение их ребёнка со мной, у меня и у самой есть сын . Мы встречались месяцев 5-6 и я ушла в депрессию , ни с кем ничего не обсудила , решила расстаться . Мы расстались и я начала общаться с другим парнем , так вышло что мы друг в друга влюбились , все было тоже хорошо . Он приезжал ко мне три раза за все время нашего общения и отношения , дело в том что он с другого города , так вышло что когда я увидела что у моего бывшего парня появилась девушка похожая чем то на меня , я не знаю что со мной произошло , но я стала думать о нем часто и о том что могло бы быть если бы мы до сих пор были вместе , дело дошло до того что я написала ему , зачем то объяснила причину нашего расставания и поссорила его с той девушкой , они расстались и он написал мне , вышло так что мы встретились и опять сошлись И я рассталась с парнем что были отношения на расстоянии , прошёл месяц как я съехалась с бывшим и рассталась с другим парнем, и я часто думаю о нем . Меня терзают чувства внутри , я не знаю что мне делать Я чувствую ещё к нему что-то . Что мне делать и как быть Боюсь осуждение родителей , я не подумала и поторопилась с переездом из-за того что мои родители на меня дома наседали , и. Съехала от них а теперь страдаю от того что я думаю о том что не правильно выбрала.
Автор вопроса: Марго Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Смольянинова Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Марго!
Ваше письмо полно всевозможных противоречий и внутренних терзаний. Связаны все они лишь с одним – недоверие к своему выбору. Вы не верите себе, не доверяете своему выбору, не позволяете принимать решения, не разрешаете себе брать ответственность за свои действия и делать ошибки.
Это история внутреннего роста и сепарации. Найти опору внутри себя. Почувствовать почву под своими ногами. Взять свою собственную жизнь в свои руки. Это то, чего вы себе позволить не можете.
Причина тому – нарушения привязанности. Вам необходимо внешнее подтверждение правильности своих поступков. Вы не доверяете собственным чувствам. То, что ваш мужчина выбрал женщину, похожую на вас, означало для вас лишь то, что он как бы видит в ней вас. То есть вы вновь взяли ориентир на него, на то, что он (полюбив такую как вы) на самом деле испытывает чувства к вам и ваша прямая обязанность (якобы) исправить положение, воссоединить разбитые сердца. Это вновь ориентация во вне.
А что говорит ваша внутренняя чать? Ваше сердце. Перестаньте искать всегда то, как ПРАВИЛЬНО. Найдите как ХОЧУ. Прислушайтесь к себе.
Что можно сделать самостоятельно?
- напишите, что такое любовь? Распишите метафорически, какие ассоциации вызывает у вас это слово, что вы в него вкладываете?
- опишите, как вы понимаете, что перед вами истинные чувства? Как вы сами их распознаёте в СЕБЕ! Вот, что важно. Как вы сама понимаете, что любите?
- нарисуйте образ хорошего будущего, хорошего именно для вас, без оглядки на родителей и мужчин.
Ваша первоочередная задача – внутреннее доращивание себя. То. С чем работает психотерапия.
Удачи вам и доверия к себе. Буду рада помочь в формате онлайн-консультации.