Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я знаю, что тема распространенная. И вроде бы ничего странного, ну смотрю я аккаунты бывшей девушки своего парня, ну что с того? Вот только я это делаю всё время: Смотрю её фотки (хотя их не так много и они не обновляются), фотоотчёты с мероприятий в группах ВК, на которых она была (а их много и они обновляются каждую неделю), смотрю фотографии её подруг, коллег, родственников!!! потому что она периодические появляется в их "сторис". А ещё я очень хочу с ней встретиться (вот это странно). Хотя мы виделись на общих вечерах, т.к. друзья общие. Я всё время сравниваю себя с ней. Я знаю, что тут виноваты комплексы, мол она красивее, её знают все друзья и с ней общались чаще. Но мы с моим парнем уже 1,5 года, и он вообще к ней равнодушен и не поддерживает связь. Но я никак "отстать" от неё не могу. И она объективно не красивее меня, честно. Да и не расстроился никто из наших друзей, что мой парень с ней больше не встречается. Даже её лучшие подруги со мной хорошо общаются. Кажется, будто я просто одержима его бывшей!
Я не хочу отнимать у вас много времени, и мне стыдно спрашивать у вас, почему я так себя веду, ведь наверняка люди сюда задают куда более серьёзные вопросы. Так что я выделила возможные варианты : 1) У меня серьёзные комплексы и супер заниженная самооценка ( у неё кстати тоже, не спрашивайте, откуда я знаю), 2) Я не удовлетворена своими отношениями с парнем и ревную его без причины, 3)У меня ужасно скучная жизнь, 4)Я хочу самоутвердиться за чужой счёт, 4) Мне нравятся девушки? (ну мало ли, кто меня знает. Хотя с влечением к противоположному полу и интимом проблем не возникало), 5) Я просто шиза...
Автор вопроса: Ольга Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Миханько Юлия Дмитриевна.
Здравствуйте, Ольга!
Какие интересные у Вас появились варианты)))
Это хорошо, что вы работаете над собой и анализируете происходящее! Молодец!
Вопрос, конечно, требует внимания, ведь Вам с этим тяжело жить, тяжело расслабиться.
Но, гиперрефлексия имеет свои минусы. Во-первых, жрет много энергии и ресурсов. Во-вторых, заставляет чувствовать себя неуверенно. В-третьих, дает хорошую почву для развития комплексов.
В действительно, немного одержимы и вероятно попали в зависимые отношения. Вы будто поглощаете ту девушку. Ответьте себе на вопрос: Для чего? Чтобы что? Что Вам это дает?
Второй возможный вариант — есть сомнения или вы чувствуете неизвестность и недосказанность в отношениях со своим парнем. То есть у Вас не складывается полная и точная картинка того, почему он расстался с этой девушкой, что конкретно пошло не так, какие были причины. (Разошлись характерами — это не причина. Они же как-то сошлись, и как-то шли к этому расхождению). Из-за этого вы чувствуете неуверенность и может быть страх по отношению к этой девушке. И это нормально, ведь бывшие девушки всегда опаснее потенциальных.
Можно детально разобрать все на онлайн консультации и составить четкую картинку происходящего.