Стесняюсь своей ориентации. Как научиться справляться с тревогой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я нетрадиционной ориентации, мне очень страшно жить , я постоянно переживаю , что все вокруг будто знают о том, кто я , я не стесняюсь своей ориентации и не считаю это чем-то неправильным , просто место , где я живу очень негативно настроено на это , поэтому я постоянно нахожусь в страхе , я боюсь взглядов , боюсь обсуждений меня за спиной . Из-за я часто ни с кем не разговариваю, несмотря на то , что я чересчур активный и жизнерадостный человек. Я постоянно испытываю сильную тревогу , я чувствую порою как мои ноги слабеют , мне не хватает дыхания , всё валится из рук, а я не понимаю в этот момент чего я боюсь и мне не хочется жить . Единственное , что спасает меня и заставляет жить-моя учёба , моё хобби, но порою меня так сильно окутывают тревога и страха , что я , несмотря на всё прекрасное , что есть в моей жизни всерьёз задумываюсь о смерти , этот вопрос сам по себе исчезает , так как я не знаю как умереть . Мне кажется , что я не хочу жить и не хочу умирать , будто в замкнутом круге и так происходит каждый день ... Очень часто перед сном я начинаю плакать , очень сильно плакать , а на следующий день хожу в апатичном состоянии и мне ничего не хочется . Иногда слёзы сами наворачиваются и я не могу сдержаться . Я стесняюсь также своего тела, боюсь, что кто-то увидит моё тело , я стесняюсь своей растительности и прекрасно знаю , что сейчас существует уйма средств для её избавления, поэтому я делаю шугаринг ,но это больно и я начинаю злиться, а потом плакать от обиды , задавая себе вопрос "За что мне это ?" , иногда я думаю о том , что мне бы хотелось лучше родиться девушкой...Спасибо вам большое за ответ.
Автор вопроса: Роман Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Якутова-Вега Людмила Сергеевна.
Здравствуй, Роман.
Для ответа мне нужен вопрос. Запрос. А в твоём письме нет вопроса. И запроса.
Ты описал ситуацию, перечислил всё, что чувствуешь, но не задал направления, в котором я бы начала отвечать.
Поэтому теперь я нахожусь в вопросе - а что тебе нужно? При том, что ты пишешь, что не стесняешься своей ориентации и не считаешь это чем-то неправильным тем более не вижу, что отвечать.
Если вопрос только в месте - можешь подумать о переезде в Латинскую Америку. Тут свобода в выборе пола ни кем не осуждается. Не на 100%, конечно. Есть те, кто будет предвзято относиться, но в целом все свободно.
Могу, конечно, предложить несколько моментов, над которыми есть смысл тебе подумать:
1)ты делаешь очень большой упор на ориентацию. Понятно, что вопрос острый. Но если снять важность с вопроса ориентации и сконцентрироваться на учёбе и хобби, стать интересным самому себе, интересным миру, окружающим станет важно то уникальное и интересное, что ты можешь предложить людям, а не твоя ориентация. Тогда ориентация останется твоим личным выбором. Который ты можешь сохранить или изменить в будущем. Вопрос только в том, сможешь ли снять важность.
Тема ориентации правда острая и щепетильная. Весь мир сейчас волнует. Как и множество других сильнейших вопросов, на которые нет однозначных ответов. Но под упорным взглядом редко получается находить ответы. Только увеличивается напряжение, тревожность и да, конфликт (внешний и внутренний), осуждение. Поэтому если чуть снять важность, градус напряжения тоже снизится. Тем более, что можно быть полезным обществу при любой ориентации.
При том, что ты представился с первого предложения «Я - такой-то ориентации», кто ты ещё? Какой ты ещё? (Что тебе интересно в мире? Что тебя вдохновляет? От чего захватывает дух? О чем мечтаешь?)
2) хоть ты и не задал вопроса, но ты написал на психологический сайт. Значит ждёшь помощи. И одно письмо вряд ли даст тебе глубинную помощь. Если будет отклик, звони в скайп для полноценной консультации. Так будет больше шансов увидеть всю ситуацию и мне как психологу и тебе действительно встретиться со своей ситуацией. Возможно, мы найдём причину. Скорее всего получится выровнять эмоциональное состояние.
3) вопрос «За что мне это?» - вопрос жертвы. Попробуй заменить его на «Что я могу сделать в этой ситуации?», «Что жизнь пробует через меня донести окружающим?», «В чем моя ценность и уникальность при всей ситуации?». И уже дышать становится легче.
4) Тело... Принятие или непринятие тела это вопрос принятия или непринятия мамы. И там так много боли... С этим работать и работать. Бережно, шаг за шагом и очень деликатно. Давая пространство исцеляться тому, что не принято. С этим тоже лучше на консультацию. Самостоятельно справишься, конечно. Вопрос - сколько времени займёт.
5) Эмоции - это не только переживания. Если слезы и апатичность стали уже чем-то привычным для тебя, это говорит, что нейронные связи сформировали путь для выброса гормонов в кровь, которые очень сильно связаны с эмоциями. Таким образом эмоции могут становиться внутренним наркотиком. Поэтому важно обратить на это внимание и выйти из эмоционально - гормонального круга, который вроде бы сам происходит. Но при понимании, как все работает в теле, можно управлять и эмоциями и гормонами и состоянием.
6) если попробовать «услышать» основной запрос от письма, то это не про ориентацию, а про внимание. Болезненность и отсутствие решения есть именно в том, что о тебе думают окружающие и в том, сколько внимания ты даёшь себе. Вобще все письмо вокруг этого. И слово «Я» в каждом предложении... В одном из предложений ты даже (не специально, конечно) пишешь: «Из-за Я...». Вот в направлении внимания к себе действительно есть смысл пойти и посмотреть, что можно для тебя и с тобой сделать. Все остальные вопросы менее значимы.
Это были основные моменты... Первые идеи на твоё письмо без вопроса.
P.s.: стих вспоминается у группы ОдноНо:
«Нет в безмерном доме гостей непрошенных.
И никто не пришёл напрасно...»