Двойня умерла во время родов. Жизнь уже не в радость, опустились руки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Диана, замужем, мне 21 год. Хотела бы поделиться с Вами своей историей.
Я жила в очень хорошей и дружной семье, конечно всякие конфликты бывали, но мы СЕМЬЯ. В моей семье пятеро детей, я последняя. Родители у меня самые хорошие и лучшие, уделяли мне достаточное внимание, даже бывало чересчур) Мы из зоны АТО, и со временем переехали на тихую территорию...но все, что мы пережили не осталось без следа, нервы и переживания, страхи.
Приехав в другой город(на тот момент мне было 16лет), мне нужно было закончить школу, но для меня это была трагедия, потому что боялась нового коллектива и новых людей... но когда я все же пошла туда, меня все тепло приняли.. Я была этому несказанно рада.) И в этом же городе у меня появилась первая любовь, и вторая, и третья...Но все как-то с ними не складывалось, родители мои были против, мол рано еще...и на этом нервы и депрессии... И вот я уже поступила в училище, и там встретила своего будущего мужа. Мы начали встречаться,нам было хорошо(на тот момент мне было 19 лет уже)... но опять родители прознали про это, и запретили. Но я нашла в себе силы сказать им НЕТ, и вышла замуж(в свадьбе мне никто не помог, все своими силами). В последствии моя семья, а именно семьи моих старших братьев и сестры отвернулись от меня...
Со временем, месяца через два после свадьбы я поехала навестить родителей...и по сей день в нормальных отношениях с ними, они даже приняли моего мужа..но мои старшие так и не смогли переступить через свою гордыню...
когда мы поженились, мы еще учились в училище, уже подходили к концу, я постоянно, что дома с родителями, что выйдя замуж, постоянно была при деле, ездила везде, крутилась в общем...но через пол года после свадьбы я забеременела....двойней....мальчик и девочка.. Мы радовались с мужем, и в то же время думали, как их растить, сами еще на ноги не встали... Но все же были счастливы)) И вот подошла очередь первого УЗИ, и нам говорят прямо в лоб, что у детей патологии не совместимые жизнью, делайте аборт, накричали на нас и так не корректно все это сказали....после чего меня с повышенным пульсом, давлением и температурой, а главное с нервным срывом(снова) забрали в больницу, от мужа, одну, со слезами, меня трясло, я всю ночь рыдала, а это еще лето было, жарко в палате....на тот момент моя жизнь медленно начала переворачиваться.....аборт мы делать не стали...и с каждым УЗИ на нас все больше орали, а тем более на меня....(я по жизни была бедовая девчонка, которая везде пробивалась, а тогда и сейчас.....все поменялось)
беременность была тяжелая, большой живот, многоводие....моя спина не выдерживала...благо хоть ноги крепкие. И вот пришел черед родов. Меня должны были отправить в другой город, на кесарево, потому что, детки не прошли бы... а в нашем городе такое не делали.. И вот вечер, меня кладут в нашу больницу, куда я панически не хочу, потому что помню, как я туда попала первый раз...но положили.. Вечером меня оформили, прошла ночь..и на следующий день в 12 часов дня меня вызывают на кресло...смотрят и говорят ВЫ ЧЕРЕЗ ЧАС ЕДЕТЕ В ДНЕПР, СОБИРАЙТЕСЬ!.......для меня это был шок, паника, стресс, и нервы, нервы, нервы....Меня везли туда на реанемобиле, очень быстро, по ямам(хотя не рожала тогда), я лежала на кушетке и прям подпрыгивала на своей больной спине, которая очень пульсировала, до самой головы. Одна радость была, со мной ехала мама, ее не хотели брать, но я сказала, что без нее не поеду!
В общем прибыли мы туда и сразу анализы, анализы, анализы... Опять осмотр на кресле, в который раз, очень больно....крики врачей, типа зачем вы к нам приехали с этой проблемой,(хотя все заранее было договорено нашим глав.врачом почему не сделали аборт, а мы сейчас должны это расхлебывать!....нервы, нервы, нервы...нет, чтоб просто решать уже проблему, какая она есть, они спрашивают, зачем мы оставили деток... Для меня собирали консилиум... Я была на 33 неделе беременности, и мне дали специальную таблетку, чтобы завершить процесс развития, якобы до 40-ой недели...перед родами меня обследовало много врачей и в том числе невропатолог, которая сказал, ДЕТОЧКА У ТЕБЯ СИЛЬНЫЙ НЕРВНЫЙ СРЫВ ... Роды планировались на понедельник...но в воскресенье вечером у меня отошли воды.. А моих врачей нет, они же готовились на понедельник, есть только дежурные, которые говорили, что это я себе удумала сейчас рожать...Воды с меня текло ооооочень много.... отправили меня в предродовую....Я на тот момент была счастлива вот сейчас рожу и все, страдания окончены. Но не тут то было... Меня положили на кровать, чтобы проверить раскрытие...а матка не раскрывалась...мне с ужасными болями выдавили почти всю воду и я лежала....потом мне подключили стимулятор, схватки, и с 23:00 до 15:00 часов следующего дня меня мучили, чтоб открылась матка и я родила сама(хотя там было 100% кесарево)...без воды, без еды...сухо во рту, жарко..20 ЧАСОВ мучений!! Мама и муж(он приехал на момент родов) сменяли друг друга возле меня... Мама ходила молилась постоянно, и делала массаж моей больной спины... Последние мои схватки, перед отключением стимулятора длились целых пол часа!!! Потом опять нервы......прибыли уже мои врачи и с горем по полам решили, что все таки делают кесарево....поставили эпидуралку с сильными болями и повезли...
Детки все таки умерли, как бы горько это не звучало......но зато остался рубец, больная спина с 6-ю вылетевшими позвонками, расшатанные нервы, и лишний вес, который набрался уже до 120кг за год после кс. Выходя замуж я весила 84кг, никогда не была худой... И вот на этом этапе после родов моя жизнь окончательно перевернулась... Из-за всех этих проблем со здоровье, я не могу выйти на работу, я перестала быть энергичной и веселой, я перестала чему-либо радоваться....да и честно сказать нечему.....
Муж говорит, что я распустила сопли, жалею себя, постоянно ною, сижу дома и ничего не делаю со своей жизнью.....что я видите ли лентяйка, лежу целыми днями(из-за больной спины, и ходить тяжело и сидеть...), хотя дома я стараюсь выполнять все, приготовить, постирать, убрать немного, что не требует нагрузки на спину, погладить и т.д..... Я весь год практически каждый день в четырех стенах.... Я одна, у меня нет друзей....многие отвернулись, когда я вышла замуж, а те которые начали появляться после замужества временные просто...у нас проблемы с финансами постоянные, конфликты на этой почве...для меня больше нет другой радости, как развеяться хоть как-то, в кафе посидеть, или сходить развеяться, может кино...чтоб получит новые эмоции... но на это нет денег....сейчас мы в кредитах, и я еще больше нервничаю, когда приходить время платить...Жить не хочется, жизнь не в радость вообще.....изо дня в день я одна в квартире.... детей я больше не хочу......я не выдержу больше этого.... вес сбросить не могу, хочу на гормоны анализы сдать, но опять же, нет денег...спина болит, работать не могу, тем более в коллективе...со своими нервами... Один раз попробовала и через 2 месяца ушла. Я парикмахер по профессии.
Понимаете, мне всего то 21 год, а я такое ощущение, что всю жизнь прожила....и я сейчас часто жалею, что не послушала родителей тогда! просила прощения у них не раз... рыдаю часто...
Я опустошена.....и не знаю, что мне делать со своей такой несчастной жизнь...помогите мне, прошу... муж не понимает....говори, что я слишком жалею себя...но это не так.. я наоборот прошу его о помощи, но в ответ упреки....Хотя он и говорит, что очень меня любит, через пол года после родов мы даже чуть не развелись, но выбор был за мной и я решила сохранить свой брак.... Пожалуйста, подскажите, что мне делать со своей жизнью?? Мне больше не к кому обратиться...
Автор вопроса: Диана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте,Диана. Ваше письмо соткано из боли и отчаяния. Я бесконечно вам сочувствую. Вы до последнего пытались стать матерью, несмотря на очевидные проблемы в развитии детей и в ущерб своему здоровью. Как вы думаете, Диана, отгоревали ли вы потерю детей, отпустили ли вы свою боль и их души? Если слезы наворачиваются на глаза и ком в горле, то я думаю, что Вам просо необходимо каждый вечер перед сном в течении месяца включать на смартфоне медитативную музыку и мысленно желать своим деткам воплотиться еще раз и прожить на земле долгую, счастливую жизнь. Рассказать им , что вы хотели стать для них хорошей матерью, но раз судьба распорядилась иначе - вы отпускаете их, желаете им счастья и что бы их другая будущая мамочка любили их очень сильно, за вас обеих. Простите себя, судьбу, врачей и..отпустите. Через 15-20 дней вы почувствуете облегчение и вместо боли и слез придет умиротворение и принятие ситуации. Прошлое нельзя отмотать назад и перекроить, но отпустить можно и нужно, как бы трудно это не было. Пока не отпустите - не сможете двигаться вперед, а просто зависните (что сейчас и происходит)..
И это абсолютно нормально, что сейчас вам хочется поддержки от близких, что бы вас пожалели. Но, как Вы уже поняли, Диана, близкие не всегда могут оценить и понять степень нашей боли, так как мы сами. Поэтому каждому человеку дан некий ресурс для самовосстановления. Мы можем восстанавливаться с таким же успехом, как доводили себя до "точки". Раз Вы одна целыми днями дома, научитесь жалеть себя сами (никто лучше вас этого не сделает). В буквальном смысле. Заведите ритуал. Утром, когда муж уходит на работу, начинайте себя "жалеть" в одно и то же время по 20 мин. в день. ВСЕ. БОЛЬШЕ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ НИ ОДНОЙ ЖАЛОСТЛИВОЙ МЫСЛИ ПО ОТНОШЕНИЮ К СЕБЕ. В течение 20 мин. ласково говорите самой себе: Дианочка, солнышко, и.....все, что приходит на ум.
После того, как сама себя пожалела и поплакалась в свою собственную жилетку, начинать день со словами: Где я, там и счастье.
Ведь мы действительно аккумулируем свое счастье сами и оно не зависит от внешних условий. Именно поэтому иногда человек в инвалидном кресле более счастлив и активен в жизни (участвует в общественных мероприятиях, ведет лекции как волонтер) чем скучающий миллионер , которому давно все не в радость.
И что бы снова жить полной жизнью, Дианочке нужно пожалеть и поддержать свою спину, а для этого Дианочка может скачать себе упражнения ЛФК для спины и делать их 2 раза в день по 40 мин. пока муж на работе. И баловать себя вкусным и дешевым диетическим салатиком из свежей капусты и зелени в неограниченном количестве для снижения массы тела, легкости и настроения, ведь Дианочка себя любит и заботиться о себе - это и есть настоящая забота ( в отличие от плюшек, шоколадок и дивана).
Что еще Дианочка может сделать для себя?
Найти маленькое хобби из давно забытых увлечений, которое со временем и бесплатной рекламой в инстаграм может перерасти в маленький бизнес? (тортики, вязание, роспись маленьких предметов, оформление подарков, украшения, стихи, рисунок карандашом).
И встречать мужа с работы с улыбкой, ведь она за целый день не только сделала работу по дому, а нашла 2 часа для себя, любимой, и прекрасно провела этот день.
Здоровья, терпения и счастья Вам, Диана.