Резкие перепады настроения, мысли о смерти. Что со мной происходит?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
У меня самая обычная жизнь, есть любящий молодой человек, семья, в жизни не было никаких трагедий, но со мной происходит что-то странное, и каждый год это усиливается. Бывает, что я без причины испытываю сильную радость, я смеюсь, долго и громко, у меня просто так хорошее настроение, а через пару минут, мне вдруг всё резко может показаться глупым и бессмысленным. И в такие моменты я начинаю много думать о плохом, я хочу покончить с собой совершенно без причин, я просто начинаю терять интерес в жизни, мне ничего не хочется, хочется просто закрыться от всех, полностью и куда-нибудь пропасть, и такое продолжается какое-то время. Когда мне было 17 лет, случилось, что я два месяца чувствовала себя никак, я ни с кем не говорила, перестала общаться с семьей, перестала общаться с однокурсниками, а через какое-то время снова вернулась в радостное состояние, при этом в моей жизни ничего плохого не случалось, что могло бы послужить причиной.
Недавно вечером, у меня было очень хорошее настроение, я смеялась и веселилась просто так, сама по себе, а через пол часа мне показалось все глупым, меня стал раздражать мой молодой человек, мне захотелось закрыться.
Я боюсь, что когда-то в один момент такого плохого настроения я просто покончу с собой, я считаю, что жизнь прекрасна, нам дано множество возможностей, столько всего хорошего, но порой, я вдруг хочу убить себя, без видимых на то причин мне начинает казаться, что всё плохо. Я не хочу умереть только из-за того, что у меня снова случилось плохое настроение, я не хочу потерять своих близких, но когда я в таком плохом настроении то просто хочу навсегда разорвать все отношения, и родственные и любовные и дружеские, я не знаю, что происходит со мной, как это объяснить.
Автор вопроса: Арина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Шкляревич Маргарита Викторовна.
Здравствуйте, Арина. Мне очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации и я понимаю Ваше состояние, что Вы растеряны и не понимаете как быть. Я бы на Вашем месте не игнорировала такие симптомы, а это симптомы. Вам нужно срочно обратиться к ВРАЧУ- психотерапеату, но именно врачу, или как минимум к клиническому психологу, чтоб провести психодиагностику. Только после установления точных причин Вашего состояния Вам помогут. Естественно должны быть сданы гормоны щитовидной железы, надпочечников и пцр кровь на все виды вирусов герпес групы и мрт головного мозга, еще в перечень необходимых анализов входят другие более серьезные заболевания, но это минимум без которого грамотный врач-психотерапевт Вас не примет. Мой совет сдать анализы ( или если за последний год они есть, то взять с собой) и пойти на прием. Не играйтесь с этим, это Ваша жизнь, на этом деньги лучше не экономить. Когда пройдете диагностику у клин. психолога (или врача пстхотерапевта), тогда будет понятно как Вам помочь. Удачи Вам.