Депрессия и склонность к агрессии.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Даже не знаю как начать. В общем, я мама двоих детей, замужем, выбралась из деревушки в город, вроде как должна быть счастлива, но в последнее время (уже около пол года) часто приступы депрессии, которые в основном сопровождаются агрессией. Постоянная раздражительность, порой раздражают все и муж и дети и даже простой безликий предмет стоящий не так. Друзей нет, есть парочка знакомых, так как разочаровалась в дружбе и доверии людям.
Временами агрессия выливается в то, что могу сорваться на детях(знаю что это не есть хорошо но ничего поделать не могу).
К психологу ходила раза два, но это было ещё до замужества и детей.
Короче, честно, не знаю как все описать. Просто состояние такое, в котором не хочется оставаться дальше. Хочется радоваться жизни и тому, как растут детки и радует муж. Понимаю, что чем дальше , тем хуже. Дети подрастут и отдаляется, в принципе так и мужа не долго потерять. Из-за постоянной депрессии нет возможности и сил как то самой развиваться и завести хотя бы одну подругу. Не знаю, в общем, что дальше делать и как искоренять все это из своей жизни. Но понимаю , что уже самое время. Порой даже задумываюсь о том чтобы отправиться к папе( он умер меньше года назад). Но останавливает то, что несу ответственность за своих детей, ведь это я захотела, чтоб они родились, они меня не просили об этом. Я прекрасно понимаю что делаю родным вокруг больно и не приятно, просто нужна подсказка как это все предотвратить поскорее. Помогите пожалуйста. Спасибо.
Автор вопроса: Карина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Кобозева Оксана Юрьевна.
Здравствуйте, Карина!
Прежде всего, я бы Вам рекомендовала обратиться к психотерапевту, чтобы он мог помочь Вам справиться с нынешним состоянием. Если Вы чувствуете, что не справляетесь и есть суицидальные мысли, то тем более не откладывайте визит к специалисту.
Очень хорошо, что Вы осознаете свою ответственность за детей и хотите справиться с возникшей ситуацией. Принятие того, что есть проблема - это первый шаг к ее решению.
Что Вы можете начать делать уже сейчас:
1. читайте интересные и вдохновляющие книги, статьи, смотрите фильмы. В целом старайтесь делать то, что приносит удовольствие.
2. Избегайте оставаться одна. Общайтесь на форумах, на сайтах, со знакомыми, с мамочками других детей на площадке.
3. Исключите алкоголь и курение (если они есть).
4. Наладьте сон, необходимо высыпаться. Включайте на ночь спокойную музыку, чтобы расслабиться.
5. Займитесь спортом, хотя бы дома. Физические упражнения помогут и наладить сон и наладят Ваше эмоциональное состояние.
6. Старайтесь проводить больше времени на воздухе. Ухудшение самочувствия также может быть связано с отсутствием солнечного света в зимнее время.
В моменты, когда чувствуете агрессию и раздражения начинайте делать дыхательную гимнастику. Можете выйти из комнаты, где дети, чтобы успокоиться и продышаться.
Карина, с Вашим состоянием можно справиться! Обязательно обратитесь за помощью.
Всего Вам доброго!