Депрессия, желание куда-то убежать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Диана, мне 21 год. Не так давно в моей жизни начался полный хаос. Я замужем, есть сын, ему 11 месяцев. Ребёнок долгожданный и запланированный. И вот мой сын начал меня раздражать. Что бы я не делала-он начинает кричать и карабкаться по мне, я беру на руки его, он сползает и делает то же самое. Я не могу позавтракать, в душ сходить, в туалет, в магазин, я ничего не могу сделать самостоятельно. Постоянно крики. Я знаю что это не нормально, но я могу крикнуть на ребёнка, как он замучил меня, у меня иногда есть желание навредить малышу, ударить, ляпнуть и т.д. но я очень сдерживаю себя. ..Плюс к этому семейные проблемы. У мужа уже 4 месяца нету работы, он работает сварщиком вахтовым методом на сах.заводах 8 месяцев, а остальные 4 ищет подработки дома. город маленький, подработку найти сложно.Живём сейчас на помощь его родителей. Постоянно нужно где-то одалживать деньги на еду, памперсы и т.д. У нас куча долгов и это бьёт по голове. В добавок к этому у нас каждый день гуляют и ночуют 2 друга мужа. Каждый вечер приходят с бутылкой и остаются на ночь, и так уже длиться месяц. Мне ужасно не комфортно, говорю мужу, а он отвечает "Хорошо, давай они приходить не будут, а я буду уходить к ним домой гулять". Но меня это тоже не устраивает, что он каждый день будет ходить гулять. До этого он мог пропадать на 2-5 дней, гулял, приходил только ночевать домой или вообще не приходил, плюс 3 измены были. У меня обида осталась, простить до сих пор не могу, хоть и времени прошло уже..У мужа была наркотическая зависимость, теперь когда вроде немного наладилось в отношениях- у меня до сих пор страх что он пойдёт гулять, что вдруг опять вернётся к зависимости. Я не доверяю ему, проверяю, контролирую, хоть знаю что нельзя так делать. Хотела не раз развестись, но у меня нету куда пойти, родителей нету, жить негде и денег тоже нет. Всё это накопилось во мне и каждый день всё больше угнетает. Мне хочется просто убежать куда-то и не возвращаться к своей жизни. Иногда даже были мысли о суициде. Помогите пожалуйста, я запуталась, я не знаю как жить дальше и что делать.
Автор вопроса: Диана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Эльвира.
Дорогая Диана, можно списать Ваше состояние на усталость, недосып, материальные проблемы и непонимание в отношениях с мужем.
У меня создалось такое впечатление, что Ваш муж вообще никакого участия в воспитании ребёнка не принимает. Абсолютно всё лежит на Вас? Я правильно понимаю? Он работает от случая к случаю, активно водит приятелей к Вам в дом распивать спиртное и его мало беспокоит каково Вам с маленьким ребёнком там находиться. И при этом, Вы говорите, что в отношениях у вас все хорошо. Мне кажется, это не совсем так.
С его стороны чувствуется пренебрежение вами и вашим общим ребёнком. Но, так как ваша точка зрения им не учитывается, он просто живет в своё удовольствие. Кстати, а что Вы делаете, пока друзья с мужем пьют спиртное?
Само собой, ваше раздражение будет нарастать. Эти эмоции никуда не исчезают, они просто смещаются на малыша и на себя (мысли о суициде). Хотя, на самом деле, они адресованы вашему супругу.
Сидеть в декрете дело не из легких. Это очень энерго и эмоционально затратно. Вы круглосуточно должны быть включены в этот процесс. Здесь максимально важно давать себе отдыхать, чтобы не выгореть эмоционально и не выдохнуться физически. Если ваш муж периодически выходной, почему бы ему не посидеть с ребёнком, а вы бы отдохнули. Прогулялись, поспали, встретились с подругами и так далее? Или он на это не соглашается, Диана? Если нет, то какова его роль в воспитании ребёнка и в каком месте он прекрасный отец?
Вы на пределе, не понимаете куда двигаться дальше, идти некуда, поддержки нет. Я понимаю, Диана, Вы на грани. Но ребёнок не всегда будет маленьким, он подрастёт, Вам уже через год станет ощутимо легче. Детский Сад, Вы сможете выйти на работу. Снять, если с мужем невыносимо, комнату где-то. Но жить так, как Вы живете сейчас, с такими тяжёлыми чувствами, нельзя. Диана, у вас растёт маленький человек, Вы для него всё, Надежда и опора. И если Вам не помогает и не заботиться о Вашем благополучии Ваш муж сейчас, то что же будет дальше?
У Вас нет родителей, а родственники? Может быть есть кто-нибудь, к кому можно было обратиться? Просите помощи, подумайте, чем будете заниматься дальше, куда пойдёте работать.
У мужа была наркотическая зависимость, сейчас он употребляет алкоголь. Этот человек зависим и нужно понимать, что возможны рецидивы. И что тогда? Будете его спасать в ущерб себе и ребёнку?
Диана, сосредоточтесь на себе. С вашим мнением обязаны считаться, оно важное. И не смейте думать иначе. У Вас впереди целая жизнь, у вас подрастает замечательный малыш. И я очень прошу Вас, Диана, задуматься и правильно расставить приоритеты. Этот сложный период закончится, и я призываю Вас как можно больше начать думать о собственном благополучии, от которого напрямую зависит благополучие Вашего малыша.
С уважением, Ваш психолог, Эльвира Хабусева