Получил повестку, меня забирают в армию. Апатия, грусть, безразличие.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не знаю даже с чего начать. Мне 20 лет, в 2019 году закончил колледж и сразу пошел работать. Летом повстречал прекрасную девушку, у нас начались отношения. Я думал у нас всё взаимно и протянется надолго, мы мечтали о семье, о жизни, а как итог всё не так красочно. Мне прислали повестку и вызвали в военкомат, естественно меня признали годным к службе и из-за этого я потерял работу. Вот уже в мае меня забирают и 2 месяц я чувствую себя крайне тяжело: начал пропадать аппетит, эмоции перестал проявлять, постоянная грусть и апатия, ко всему отношусь с безразличием. Хотя есть одна единственная радость - это моя девушка. Отношения с моей девушкой(это её первые отношения, ей 19 лет) длятся вот уже 8 месяцев, ссор не бывает вообще, живём душа в душу, я посвящаю ей всё своё свободное время как и она мне. Но вот неделю назад она говорит, что не знает что испытывает ко мне и это у неё на протяжении всех наших отношений у неё такое было, а узнал я только сейчас. После этого я как будто выпал из мира. Мы конечно продолжаем отношения, но они не надолго. Еще мой лучший друг - опора и поддержка, нашел себе девушку и после этого начал мне постоянно хамить и грубить. Так к чему я это? А к тому что из-за того что на меня нахлынуло столько всего, мне жить не хочется. Я понимаю что когда уйду в армию про меня сразу все забудут. Отношения с девушкой не доживут до дембеля моего, а у друзей своя собственная жизнь. Я не знаю что делать после того как вернусь с армии. Девушки не будет, друзья забудут, работы не будет, всё то чего я добился до армии просто пропадёт.
Автор вопроса: Антон Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Штокалова Елена Сергеевна.
Уважаемый, Антон.
В свои 20 лет Вы выстроили взрослую и самостоятельную жизнь. Этим может похвастаться не каждый молодой человек.
Ваше эмоциональное состояние связано прежде всего с нарушением привычного для Вас образа жизни предстоящей службой в армии. Конечно, все новое и неопределенное нас пугает и вызывает страх, который мы подавляем. В результате человек впадает в чувство постоянной тревоги, которое может перерасти в депрессию. Для того, чтобы на данный момент выйти из состояния апатии, которое Вы описываете, четко структурируйте свою теперешнюю жизнь. Решите вопрос с девушкой. Поговорите с ней откровенно, задайте прямой вопрос готова ли она Вас ждать. Если ответ будет неопределенный или отрицательный, задумайтесь, нужна ли Вам такая девушка. Попробуйте выяснить, что именно ее не устраивает в отношениях, и можете ли Вы это изменить. Постарайтесь строить диалог с ней таким образом, чтобы она отвечала максимально откровенно. Семейная жизнь, особенно при появлении детей – это большое испытание для обоих супругов. Поэтому рядом должен быть надежный и любящий человек. Убедите ее, что примите любой ее ответ. Часто бывает, что именно разлука помогает людям понять нужны ли они друг другу или нет.
Затем, проанализируйте Вашу бывшую работу. Настолько ли Вам она нравилась, приносила ли Вам достаточное удовлетворение. Изучите рынок труда, Вам подходящий. Возможно, кроме этой работы есть другие, более интересные и высокооплачиваемые. Подумайте о том, что в семье именно мужчина является добытчиком, сможете ли Вы содержать семью, работая на этой или подобной работе.
Подумайте о Вашем будущем несколько дальше. Каким Вы видите себя через 10-15 лет. Если Вам что-то не нравится, подумайте, что Вы можете изменить сейчас, чтобы в будущем было именно так, как Вы хотите. Ставьте конкретные цели. Сколько хотите зарабатывать, на какой машине хотите ездить, в каком доме хотите жить, где хотите отдыхать, сколько хотите иметь детей, как должна выглядеть красавица-жена. В армии используйте каждую свободную минуту для составления подробного плана своей жизни и достижения целей.
Вы пишете, что все, что было у Вас до армии пропадет. Это абсолютно не так. Даже если у Вас не останется ничего из прошлой жизни, Вы сохранили опыт ее построения. Теперь преобразуйте этот опыт, и, придя из армии, сделайте то же самое, но качественно лучше. Потому что у Вас будет четкий план действий.
Я восхищаюсь Вашим опытом в столь молодом возрасте, и предполагаю, что Вы сильный, целеустремленный человек. Ставьте себе высокие цели, а жизненный опыт рассматривайте как урок.
Психолог А. Адлер писал : «Человек не жертва своей судьбы, а ее хозяин».
Желаю Вам удачи.