Смысл мне жить, если я не нужен этому миру?

Вопрос психологу:
В общем такое дело. Даже не знаю с чего бы начать) С детства жил вполне не плохо, школу закончил плохо как и техникум(но аттестат и диплом есть)Мать от отца ушла когда я еще был мелким, в общем жил с отчимом который бухал и лез в драку со мной когда мне было еще 13 мать пила с ним, растила меня можно сказать бабушка, в общем пили у меня все включая бабушку, но отец работал в органах и не увлекался этим, в общем жил я можно сказать сам по себе без воспитания в жизни ничему не научился, тому чего могло бы пригодится и откровенно говоря я считаю себя тупым человеком который вообще ничего не достиг в этой жизни. так же я еще слепой -7 на два глаза , работу не нашел до сих пор нормальную, да и со зрением моим нереально я бы сказал, приходится пахать без выходных на стройках за 30-45к Так вот в чем вся соль еще, в 2015 умер отец, следом 2017 бабушка и в 2019 году мать в нг, я остался сам по себе 1 я интроверт и из за того что я смотрю на окружающих на их поведение , на поступки и прочее я стал мизантропом, друзей нет и девушки не было, так как действительно нормальных не находил, ну то есть тех кто не кинет, тех кто не травится и все в этом духе, так вот значит учитывая все это дело. ко мне в голову лезут мысли и уже не в первый день, если я так живу , то в чем смысл? Ничего не меняется все идет одинаково каждый день , я морально подавлен и еще на работе делают мозги. Так вот о чем я думаю, смысл мне вообще жить если я не нужен скажем так здесь (этому миру) или как это по другому выразиться , смысла в моей жизни нету, общество (люди) прогнили , я не приношу никакой пользы никому грубо говоря и просто изо дня в день наблюдая одно и тоже , задумываясь а зачем я тут, зачем это надо? На работе например на меня кричат , че я такой медленный или "ты делаешь все не так , кретин" и так далее. и я задумываюсь и вот ради этого говна я жил и был рожден, ради того чтобы выслушивать понос из уст человека который возомнил из себя царя всея руси грубо говоря? !Это как пример , а вообще факторов много которые на водят меня на мысли "а зачем я вообще живу"? Мне в целом скучно в этом мире, у меня нету интересов (хобби) которые могли бы меня увлечь действительно на долго. Для меня этот мир скучен и вокруг ничего не меняется, да и если что то(поменялось бы), только тогда когда я стану миллионером(а то есть никогда)Так вот и зачем жить без цели? И при том что ты в целом не видишь смысла в своей жизни. ? А забыл добавить, у меня есть наследство , но нету документов и я не вступал в права наследства из за того что не было денег да и родственники хотят все мое наследство под себя подмять, так что фактически я бомж неудачник , который ничего не достиг в этой жизни, остался 1 без всех.
Автор вопроса: Иван Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Иван!
Почему вы решили, что не нужны миру? только потому, что начальник кричит?
а почему бы не сказать начальнику всё то, что вы здесь о нём написали?
что это вы на меня кричите?
человеку, который является представителем флегматичного темперамента и не дано, от природы не дано всё делать быстро и если ваш начальник этого не понимает, то пускай идёт за объяснениями к психологу.
Далее, а что вы сами сделали, чтобы быть нужным этому миру и как вы ощущаете, нужны вы миру или не нужны.
По вашим юридическим вопросам могу отметить, что
Если Вы наследник первой очереди, то и никакие желания родственников ваше наследство себе присвоить не могут.
К тому вопросу, что всё в жизни по старому и ничего не меняете, подумайте, а как должно измениться? и кто должен менять жизнь? Кто-то придёт и изменит? Кто именно будет менять вашу жизнь? чего вы хотите от жизни? чтобы она изменилась? а как именно?
Вот именно, что вы не рождены для того, чтобы жить именно так, как живёте сейчас и уже отлично, что вы осознаёте то, что ваша жизнь вас не устраивает, нашли причину своего недовольства, что дальше?
дальше определите, что нужно сделать.
не устраивает плохое зрение - добивайтесь группы и узнавайте насчёт операции.
Сейчас вы остались один именно для того, чтобы взять жизнь в свои руки. Как вы понимаете, ваши родные неважно справились с задачей вашего становления, но они сделали то, что могли и теперь вы свободны делать всё что захотите. Ведь пока они, ваши родные, были рядом с вами, вы мало в чём преуспели.
Хотя в 21 год говорить о том, кто и чего добился бессмысленно. Ваши ровесники, обладая более ресурсными состояниями, не добились больших успехов. Поэтому ещё вопрос, кто из вас больше успел в жизни? Окажись на вашем месте не все бы справились и вам уже за этот факт, и следует самого себя похвалить. Вы выстояли и справились, даже, несмотря на обстоятельства.
Так в чём дело тогда? а дело в самом человеке. Только в его желании изменить свою жизнь. Теперь у вас есть возможность и полное право сделать вашу жизнь такой, какой вы захотите и изменить не только свою жизнь, но и ситуацию в вашей семейной системе. Поэтому, прежде всего, определите для себя, чего вы на самом деле хотите в жизни.
стать миллионером? тогда определите свою ценность, ведь люди вам будут платить, только за некую ценность, которой вы обладаете и больше никак.
но деньги - это не цель.
не может быть целью энергия.
энергия нам нужна для чего-то. Для того, чтобы что-то сделать со своей жизнью, поэтому подумайте, если бы вы, например, знали, что преград нет, что всё у вас получится, что бы вы тогда сделали? Возможно и что-то полезное для людей.
а, к примеру, разве мало людей таких же, как вы? почему бы вам не стать их лидером, не основать форум, а позже и благотворительный фонд, почему бы и нет? вы теперь свободны от родителей и от их программ, от их равнодушного к вам отношения.
только вот их равнодушное к вам отношение передалось теперь и к вам самому. Поэтому, прежде всего, нужно освободиться от негативного отношения к себе самому.
родители относились так к вам, так как и сами к себе относились, точно так же. Неважно относились. Даже с пренебрежением и агрессией.
если человек любит и уважат сам себя, то не станет себя разрушать. Не станет сам себя уничижать, употребляя алкоголь и отравляя себя сигаретами.
Значит, у них была программа саморазрушения и если вам повезло, если у вас теперь есть шанс освободиться от этой программы - вам просто необходимо этот шанс использовать. То, что вам не очень повезло на начальном этапе вашей жизни, ещё не означает что так теперь будет всегда. не стоит забывать, что везение – это ещё и результат наших действий.
«Посмотри, о чем ты думаешь сейчас, это и станет твоим будущим»
теперь ваша жизнь в ваших руках и не стоит мерить себя по отношению со стороны окружающих. Окружающие далеко не всегда лояльны по отношению к нам. Никто не придёт и не скажет: «идём со мной, там хорошо!»
или скажет? Представитель, какой-нибудь деструктивной программы.
Который как раз и ищет таких людей, чтобы использовать в своих целях.
редко кто поддержит.
так какого принятия мира вы ждёте? прежде всего, начните с принятия самого себя. Да, можно проработать весь негатив в сеансах при личных онлайн встречах и сессиях.
Надумаете – обращайтесь, но пока, просто переосмыслите свою жизнь и определите, чего от неё хотите.