Я думаю, что хочу покончить с собой.

Вопрос психологу:
Я думаю, что хочу покончить с собой. Я задумывалась об этом очень много раз в своей жизни, но последнее время я вся чаще начинаю воспринимать эти мысли как действительно действенный вариант. Я практически не сплю, не ем, испытываю дискомфорт в компании близких мне людей, не работоспособна. Ничего не имеет значения, кроме не проходящей психологической боли, которая вызвана неизвестно чем. Я не могу смотреть на себя, потому что не узнаю отражение в зеркале. Я виню себя во всем, даже если вина лежит на других людях. Я давно не испытывала счастья, радости и веселья, и часто это заканчивалось тем, что я пыталась найти эти чувства в опасных альтернативах: алкоголе, наркотиках, риске, половой связи, даже селф-харме. Но это лишь временные проблески эмоций. Я живу так последние пять лет и столько же времени осознаю, что это неправильно, но я не знаю, что нужно сделать, чтобы мне стало легче. И единственным решением сейчас кажется уйти из жизни, так как жизнь больше не несёт за собой ничего, кроме боли, страха, вины и злости. Я никогда не просила о помощи раньше, но сейчас мне, кажется, потребовалось рассказать об этом хоть кому-то. Я не боюсь смерти, но я не хочу убивать себя так же сильно, как и продолжать жить в постоянном тумане. Мне кажется, будто мое тело набито мокрой ватой, которая тянет меня вниз. Я просто хочу, чтобы это чувство ушло. Я не считаю, что у меня депрессия, но это и не похоже на естественное состояние человека. Но ведь никто стопроцентно не счастлив в нашем мире, так, может быть, я просто драматизирую? Спасибо.
Автор вопроса: Нина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Князева Екатерина Владимировна.
Здравствуйте Нина! Депрессия бывает разной и у каждого человека своя симптоматика. То, что описываете Вы депрессия, тем более продолжается это уже 5 лет.
Ваше желание вылечится, говорит о том, что вы готовы работать над собой и начать жить полноценной жизнью. Без помощи специалиста трудно обойтись.
Причин у депрессии может быть много и родственники, которые ставят слишком высокие требования тем самым фрустрируя Вас, также влияет и токсическое воздействие​ (неправильное питание, наркотики, алкоголь)​ что ведет к загнанному состоянию Ваших нейронов.
Вы пишите, что давно не испытывали счастья, а ведь счастье мы ощущаем, когда наша жизнь наполнена смыслом.​ Наши страхи​ не дают нам достигнуть того чего мы хотим и стать тем кем мы хотим.
Вы пишите о том, что занимались самоповреждением, это как раз проявление депрессивного расстройства, посттравматического стрессовое расстройства.
Первое и главное, что нужно сделать -это найти причину Вашего угнетенного​ состояния и проработать Ваши страхи.
Для того чтобы мозг начал правильно работать необходимо дать нейронам питание, кислород: начать правильно питаться, старайтесь проводить больше времени на свежем воздухе, ходить в лес к реке, больше обращайте внимания на то, что вокруг Вас, слушайте красивую музыку, общайтесь с людьми, которые Вас поддерживают и дарят положительные эмоции. Также Вашим нейронам необходимы витамины: Омега 3,​ витамины группы В, попробуйте контрастный душ,​ полноценный сон.
Это простые рекомендации, но их надо практиковать.
Работа с психологом и самопомощь, помогут Вам выйти из этого тяжелого состояния.
Главное, когда Вам станет лучше нагружать себя надо поэтапно.
Ищите то, чего хотели бы достичь, ставьте цели только не сразу большие и недостижимые, а начните с малого.
Также к депрессии приводит идеалистическое мировоззрение. Общество диктует нам, как надо жить, в каком возрасте лучше выходить замуж, до какого возраста надо успеть построить карьеру ит.​ Вы должны строить свою жизнь, так как вам удобно, у каждого понятие во время, и что я должен имеет свои временные рамки, свой смысл.
Исходя из Вашего письма, Вам необходимо выговориться, и лучше это будет специалист, а не экстремальная откровенность с подругой.
Уважаемая Нина, я вижу, что у Вас есть потенциал и Вы готовы бороться за свое счастье и место под солнцем.​ Если захотите обратиться за помощью буду рада. Желаю удачи!