Я не испытываю чувства удовлетворения от себя и жизни. Депрессия?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. На протяжении нескольких лет я не испытываю чувства удовлетворения от себя, окружающих меня людей, учебы, жизни в целом. У меня есть много товарищей, семья, материальное обеспечение, интересов, обучаюсь профессии, которую сама выбрала и довольна выбором. Но периодически ощущаю, что все, что я имею не имеет ценности, что за какое бы дело не бралась не испытываю чувства удовлетворения, внутренней радости. Я перепробовала много разных занятий, изменения в себе как во внешности, так и внутренних качествах, знакомилась с разными людьми, меняла пищевые привычки, меняла предпочтения в интимной сфере и романтических отношениях, но каждая моя попытка, что-то сделать, чтобы почувствовать себя счастливой заканчивалась разочарованием в себе, в том, что, чтобы я не делала я не могу почувствовать себя счастливее. У меня нет чувства внутреннего удовлетворения своей жизнью. Отсутствие этого чувства толкает меня постоянно пробовать что-то новое, искать его, пробовать новые занятия, заниматься собой, но исход один и тот же-разочарование и внутренняя пустота, апатия. Я часто задаюсь вопросом: неужели я всю жизнь буду чувствовать эту неудовлетворенность или только методом постоянного поиска и можно обрести свое чувство удовлетворения своей жизнью и собой в частности? Но после стольких предпринятых попыток почувствовать себя счастливее, я чувствую усталость от этой гонки и не наслаждаюсь каждым прожитым днем. Ведь жизнь она идет сейчас, а у меня не получается наслаждаться сегодняшним днем и я только гонюсь за этим наслаждением, упуская ту жизнь, которую имею сейчас.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Савин Денис Владимирович.
Здравствуйте Ксения.
Ваша история у меня ассоциируется со строительством замков в небе. Как бы красиво не получалось, рано или поздно погода меняется, облака рассеиваются и всё. Во всём вашем описании я не могу увидеть вашей сути. Кто вы? Из рассказа складывается впечатление что вы человек, ищущий удовольствия и удовлетворения. Но так ли это? Возможно за своими поисками вы забыли, что собственно и для чего вы искали. Что делает вас вами? Что можете только вы? Без чего вас трудно представить в этой жизни?
Каждый ищет себе занятие по душе не для того, чтобы получать удовольствие и удовлетворение. Каждый стремиться реализовать себя и раскрыть свою личность, стать лучше, умнее, сильнее, опытнее в сфере где он чувствует себя как рыба в воде. И вот когда кто-то находит своё место, тогда и приходит удовлетворение, а прибывание в этой атмосфере, с возможностью творить и узнавать себя и других, приносит удовольствие.
Так что же вы ищите? Своё место в жизни или удовлетворения? А что будет когда вы получите это удовлетворение? Чтобы куда-то идти целенаправленно, надо хотя бы обозначить точку прибытия и если она конечная, а не промежуточная, то какой тогда в этом смысл?
Нельзя найти то, чем не знаешь как обладать, значит оно не такое уж необходимое. Не важно есть ли у нас крылья или нет. Важно что с пустотой внутри не взлетишь. А какой смысл наполняет вас? Может теперь стоит поискать его?
Буду рад вам в этом помочь.
Всего доброго и удачи!