Стесняюсь своей груди.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 22 года. Грудь появилась в 14-15 лет и с тех самых пор её стесняюсь. Размер 0-1(и слаба богу), но важен сам факт, что она у меня есть.
Причина стеснения: на нее смотрят мужики и ,как принято, воспринимают женщину не как человека и мысли уже в голове у них не те. Много историй, много комментариев, много фильмов. Казалось бы - маленькая грудь, не будут смотреть и воображать пошлые мысли, но как-то сказали мне, что грудь мелкая, и будут люди пытаться её разглядеть. От этого ещё хуже.
С 15 лет горблюсь, что бы её не было видно. А от открытых комментов о груди и о сексуальности (в сторону других девушек с грудью) просто хотелось её отрезать, что бы остались только шрамы (потому что стесняюсь торчащих сосков).
Я люблю свой пол, свое тело, но именно грудь заставляет меня комплексовать. Отрезать её - радикальное решение (рожать я не собираюсь), но до сих пор такие мысли. Но есть надежда избавится от комплекса.
Дополнительно: как и многие, хочу найти свою любовь и только ему простительны пошлые мысли обо мне, но за 22 года ни разу не было ни с кем отношений, а захотелось их только в 20 лет. Никого не люблю, но верю в любовь с первого взгляда.
Но при этом в чужих глаз не хочу выглядеть "пошло" и "вызывающе". Чувствую себя грязно и объектом, а не человеком.
Так же подобные мысли перерастают в действия, так что ещё боюсь быть изнасилованной (никто и не пытался, стараюсь не натыкаться на подобные гости, но страх есть, поэтому всегда ношу с собой средство защиты с 15-16 лет (раньше это были заострённые палки)).
Думаю, если бы моя грудь была больше и более заметна, то не выдержала бы.
Автор вопроса: Настя Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Долгих Лилия Амамбаевна.
Здравствуйте ! Спасибо, что решили поделиться своей историей. Из вашей истории я поняла , что эти навязчивые мысли , которые вас очень часто посещают - мешают вам полноценно выстраивать отношения с противоположным полом. Как часто возникают эти мысли? Попробуйте описать ситуацию , которая провоцирует эти мысли? На сколько эти мысли и чувства мешают вам жить той жизнь , которую вы хотели бы проживать ? Вы говорите о том, что хотите встретить свою любовь , но при этом те мысли что возникают в вашей голове возможно наоборот уводят вас в противоположную сторону от ваших истинных желаний и ценностей . И здесь важно понять почему. Какую функцию несут все эти мысли. Могу предложить вам упражнение - начните наблюдать за своими мыслями о груди. Попробуйте вести запись : отмечать в блокноте время и ситуацию когда эти мысли возникают , постарайтесь описывать эти мысли и чувства как можно подробнее . Что вы чувствуете в Теле когда эти мысли возникают. Как вы реагируете на эти мысли. Что вы чувствуете в этот момент. Как можно подробнее описывайте своё состояние. Это упражнение даст вам возможность со стороны посмотреть на вашу ситуацию. Но для того , чтобы что-то изменить - нужно начать что-то делать . Это упражнение будет первым шагом к тем самым изменениям !
Всего доброго вам .