Ничего не хочется делать. Эмоциональное выгорание?

Вопрос психологу:
Добрый день. Все чаще замечаю, что нежелание что-либо делать(учеба, уборка, хобби и т.д.) становится больше. Сейчас в связи пандемии карантин продлили до конца месяца, казалось бы, столько времени на учебу, для саморазвития, да в конце концов для просмотра сериалов, но даже сериалы мне не хочется смотреть. Я не хочу делать ничего, совсем. Меня пугает то, что я не знаю чем я хочу заниматься после окончания учебы(учусь в колледже искусств). Пугает, что я не знаю какой жизни я хочу и какой жизни заслуживаю. Иногда я думаю, что не хочу поступать в институт по специальности. Теперь думаю, что и работать по специальности я не хочу, мне просто это не нравится, но больше я ничего не умею и не знаю, кроме музыки. Во времена, когда нужно было определяться куда поступать, на кого учиться, я подумала, что кроме музыки я ничего не знаю, поэтому и поступила в колледж искусств. В итоге я посвящена музыке уже 15 лет и думаю, что это не то, чем я хотела бы заниматься. Но чем еще, кроме работы, которую могут предложить без необходимого им образования?
Мне очень надоело, что я не могу делать что-либо в свое удовольствие, я просто не знаю чего я хочу. Я не могу даже помечтать о том, кем бы я хотела быть, потому что думаю, что то, чего я хотела бы - не заслуживаю и не смогу к этому прийти самостоятельно, а также нет определенных навыков, например, общения с людьми.
Такое состояние я наблюдаю за собой уже на протяжении лет трёх +-, я не знаю к кому обратиться, а точнее у меня просто нет средств на оплату психолога, а совмещать работу с учебой пока что вообще нереально.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Шерстина Светлана Александровна.
Светлана, добрый день!
Спасибо, что обратились. Видите, вы нашли самостоятельно способ помочь себе. И для этого не всегда нужны деньги. Да, конечно, любой психолог посоветует решать свои сложности в терапии. Но если пока нет возможностей финансовых, всегда есть выход: бесплатные форумы с психологами, где за отзыв вам могут подсказать направление хотя бы, литература, фильмы. Не знаю, из какого вы города, но в больших городах есть бесплатное психологическое консультирование.
"Пугает, что я не знаю какой жизни я хочу и какой жизни заслуживаю.» Жизнь вам дается родителями. А дальше ее можно только выбрать, любой вариант какой хотите. Жизнь нельзя заслужить. А вот про сложность выбора, про то, что не знаете что хотите - это в первую очередь говорит о том, что вы не знаете саму себя. Как только вы будете знать себя полностью, вы будете знать, что вам хочется в данный момент, завтра и в жизни.
Как начать узнавать себя? Начать с самого простого. Постоянно задавать себе вопросы: что я сейчас хочу? Прислушиваться к себе и отвечать. Я хочу пить или есть? Чай или кофе? Из чашки или стакана? Я хочу красный лак или розовый? Длинное платье или мини? И так далее, о каждой мелочи. Когда натренируетесь, можно переходить от «сейчас» к будущему.
Про учебу, институт и работу. Никогда не поздно поменять в жизни то, что не нравится. Абсолютно все навыки можно развить, даже если их в роду ни у кого не было. Главное конечно понимать при этом, что все таки нравится и хочется. Про это пункт выше. И еще упражнение. Уединитесь, выделите достаточно времени и напишите свой идеальный день. Откиньте все запреты. Это просто фантазия. Наполните ваш идеальный день абсолютно всем, чем хочется. Условие только одно, это должен быть обычный день. Не праздник, не отпуск, а обычный будний день, но идеальный в вашем представлении. Напишите про него от пробуждения до отхода ко сну.
Конкретно про карантин, составляйте ежедневный план. Что вам нужно или что вы хотите сделать: 2 задания по учебе, 2 серии сериала, 15 стр книги и так далее. Это помогает избавиться от прокрастинации.
Светлан, а в целом, когда будут финансы на консультацию у психолога, начинайте с проработки родителей. Все идет оттуда. Фразы «я не заслуживаю», не смогу сама, нет нужных навыков - это все адресовано родителям.