Жена и мои дети живут с другим мужчиной. Мысли о суициде.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Александр. Не могу понять что происходит вокруг меня... А именно голова ясно соображает но мысли о том что я мешаю и обременяю всех вокруг не выходят из головы работать не могу нормально потому что в организме вечная усталость и представление того что это будет длиться какое то время просто сводит с ума и выхода не могу найти из стресса уже год как... Кажется что единственный выход это всем известное решение в виде черты к концу "всего". Мысли об этом уже перестали вызывать чувство самосохранения. Приехав с командировки я узнал что моя жена с двумя детьми живет с каким то парнем который младше ее и перед уездом он_ подралась с моей сестрой, оскорбила всех в моем доме включая сам дом в котором мы прожили 7 лет... Естественно что я отреагировал на это и сорвался побив этого беднягу который из за неё пострадал (к слову я ее 2 официальный муж) и больше половины из жизни моей жены этот парень не знает... Включая то, что у нее был до меня уже муж и то что она уже не раз пыталась прыгать с койки на койку от меня к нему и наоборот в прямом смысле слова с разрывом в день. Я пытался уезжать после того как все узнал и не тревожить их, даже купил старшему сыну телефон чтоб звонить не посредственно ему исключая контакт с его мамой во избежании того что "я буду вмешиваться в ее жизнь и семью" Меня она называет зверем за то что я побил его, за то что грозился ей вывести ее на чистую воду рассказав ему о том как она приезжает ко мне.... Я ей соответственно отказывал потому что в другом городе у меня есть девушка которая в курсе дел и продолжает меня ждать. В последний раз когда мы виделись как раз когда я ей пригрозил она сказала что я такой зверь ей не нужен, но продолжает по телефону выводить меня из себя в одном из разговоров она даже спросила "ты че я не пойму такой спокойный? " Потому что я держался из последних сил выдерживая ее 17 минутную мозговую атаку. Так же она сопутствует тому что б мои сыновья называли того парня папой, а на то что я объяснил детям к слову им 5-3 года что означает слово папа и что папа может быть один она отреагировала гневом.... И вот проблема в том что я уже не знаю как разговаривать с человеком и что делать мне дальше со своими принципами "папы" Со своими нормативными условиями общества и как контактировать с детьми если у меня просто в наглую пытаются отнять детей ссылаясь на то что я зверь... Развода официального не было, я не знаю чего она ждет но вообще не торопится разводиться, я пытался уже нас не развели сказали нужны суды но мне страшно что для детей не по своей вине я стану "воскресным папой" Я люблю своих детей возможно не так привычно как должен любить отец, но это так, я люблю детей и считаю их смыслом своего существования. Нож в руках и т.д. уже не вызывает опасения а воспринимается как должное, и усталость от стресса безумно хочется прекратить. Как то так.... Я в полном отчаянии
Автор вопроса: Александр Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Саркисян Анна Станиславовна.
Александр, здравствуйте!
Грустно читать Вашу историю.
У Вас действительно накопившийся стресс.
В следующий раз, когда возьмёте в руки нож, подумайте о детях, что для них это будет серьезный удар, и, вероятно, они будут винить в этом себя. Я думаю, это Вас может остановить.
Что касается Вашего состояния. Вы знаете, есть метод психотерапии, доказанный огромным количеством исследований и рекомендованный ВОЗ при работе с депрессиями. Называется Когнитивно-поведенческая психотерапия. Я считаю, Вам стоит обратиться к психологу, если Вы допускаете хотя бы шанс того, что он может помочь изменить Ваше состояние.
Теперь о том, что Вы можете сделать уже сейчас. На работе не берите на себя слишком много, если есть возможность, возьмите отпуск. Нормализуйте питание, пейте побольше жидкости, потребляйте меньше сахара и вредной еды. Делайте зарядку или займитесь спортом. Подумайте о себе. О планах. О ваших мечтах. Найдите занятие по душе. Займитесь тем, чем давно хотели. Переместите фокус внимания на себя и на своё будущее. Вспомните, как Вы умеете преодолевать трудности. Похвалите себя за каждое правильное действие. Если Ваша жена вызывает у Вас гнев, то Почитайте книгу «Радикальное прощение».
И помните самое главное: каждый человек может отвечать только за себя и Ваше эмоциональное состояние в Ваших руках, Вы можете заставить чувствовать себя отчаянным, а можете помочь себе чувствовать себя гораздо лучше.