На фоне заболевания тяжёлого появилось полное отчаянье.

Вопрос психологу:
На фоне тяжёлого физического заболевания (проведена ни одна операция, без эффекта, нет финансов , требуются ещё операции, специалисты отказываются брать как "тяжёлый случай") Я просто полностью чувствую себя никчемной. Я не верю в светлое будущее , в своих мыслях я похоронила себя. Я тотальная неудачница сколько себя помню. Даже обращалась к "бабкам", целителям и ТД .Где мне ставили порчу на смерть .Во что я верю , хоть и самой смешно .Тк не может ну так не везти .Я в отчаянье, только вроде найду хирурга, что то обломается , от меня откажутся или ещё какие обстоятельства. В общем не везёт мне все время, если я что то загадаю, все рушится . Любые начинания проваливаются Я подавлена. Чувствую себя" грушей для бритья" .Я заранее уверена в провале тк ну не может мне повезти , вот что -то плохое -это запросто. А так чтобы по человечески -это не моя история Мне тотально не везёт во всем Я пыталась верить в себя, настраивала на лучшее. Но все снова шло под откос Я принимала этот расклад, пока не стала болеть .Сейчас речь идёт о моей жизни и в очередной раз мне не везёт, со мной не хотят иметь дело даже за деньги (оперировать) Я чувствую себя проклятой, будто весь мир хочет избавиться от меня .Все что не делается всё к худшему .Все надежды рушатся, если раньше я могла посмеяться над этим ..то теперь мне страшно .Что все заведомо обречено! Меня дважды неудачно оперировали , не могли найти диагноз, на третью операцию не берут ТК на двух первых все изуродовали .Я не знаю что мне делать, я просто схожу с ума уже(( Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Инна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Якутова-Вега Людмила Сергеевна.
Здравствуйте, Инна.
Я слышу Ваше отчаяние. Ситуация серьезная. И действовать нужно в ней качественно, намеренно нацелено на Здоровье, а не на похороны.
Поддерживающий момент - то, что Здоровья у жизни в огромном изобилии. Но для того, чтобы прикоснуться к этому изобилию, нужно действительно «войти» в ту дверь, рядом с которой Вы немного постояли, но не вошли. Я имею ввиду Ваши слова о позитивном мышлении.
Это был действительно выход. Но важно было не условия ставить позитивному мышлению (верю-не верю), а в корне изменить весь подход к жизни, все отношение к себе, начиная даже не с позитивных мыслей, а в первую очередь с позитивного отношения к телу:
1) наладить режим сна (с обязательным ранним подъемом и отходом ко сну не позднее 23:00 !Ежедневно!);
2) наладить режим питания и саму структуру питания;
3) подходящие Вам физические нагрузки;
4) очищение ВСЕХ систем (в первую очередь лимфатической). Помимо тела увидеть своё отношение к себе в мыслях и спросить себя (к каждой мысли о себе): эта мысль продуктивна? Она приведёт меня к здоровью?
Ежедневно мы (даже когда сами не знаем этого) используем гипноз. Каждая фраза повторенная несколько раз, становится установкой, которая работает внутри. И не имеет значения, сказали мы ее вчера или несколько лет назад. Каждая мысль материальна! Не обязательно говорить себе «Я здорова!», если сейчас это не так, потому что это только увеличит внутренний раздрай между реальностью и мышлением. Но менять свои слова и фразы о том, что Вы себя похоронили, что Вам вечно не везёт - ВАЖНО! Потому что они не продуктивны, не ведут Вас к здоровью, не дают правильного направления Вашему подсознанию.
Я могу перечислить фразы, на которые лучше заменить каждое Ваше предложение, написанное к себе с нелюбовью. Но важно, чтобы это сделали Вы, чтобы Ваша система начала перестройку. Иначе при нежелании жить, любые любящие слова не будут нести помощи.
Конечно, Ваша ситуация требует разворота к себе лицом. Стать не против себя и своей болезни. А встать на одну сторону с собой, где небрежные слова к себе, отчаяние, гнев - это только указатели. Указатели того, что продолжать по прежнему больше невозможно. Что КАЖДЫЙ сантиметр Вашей жизни нуждается в осознании и трансформации (переведении) на новый уровень: заботы, бережности, уважения. Можно начать даже с более маленьких шажочков. Меньших, чем режим сна и питания: понаблюдайте за тем, как часто Вы сидите удобно, одеваетесь комфортно, пьёте достаточно воды и каждый такой сантиметр своей жизни начинайте переводить на новый уровень.
Возможно возникнет много сопротивления, и Вы скажете, что Вы написали о такой серьезной ситуации, а я отвечаю о шажочках. Но пока Вы не важны, не нужны себе, не интересны, почему Вы хотите быть интересной врачам, удаче, жизни? Пока Вы отказываетесь сами от себя, почему Вы удивляетесь тому, что он юли отказываются от Вас?
Начав переводить каждый маленький и большой момент своего каждого дня на новый уровень, Вы увидите, что жизнь начинает играть красками, вспомните о своих детских мечтах, желаниях, простереться творчество, захочется жить. И тогда болезнь начнёт отступать. Она увидит, что Вам есть зачем жить, и перестанет отбирать у Вас ресурс жизни.
А пока Вы сами к себе относитесь с ненавистью, болезнь только помогает Вам уйти из этого мира и не мучаться. За всей историей читается много непрожитой боли, которая неосознанна. Которой Вы не дали внимания и не приняли.
Возможно, это какая-то ситуация с родителями. Возможно, что-то другое, но то, что очень болит. И вместе с хирургической операцией Вы пробуете найти и удалить эту боль.
Вполне ясный «план» в целом, особенно если недостаточно морального ресурса осознать эту боль внутри, встретиться с ней и вырасти из неё, взяв все уроки, все сообщения, которые она принесла.
Для этого и работают психологи, помогая людям стать другом себе, своим ситуациям. Даже больше - стать своим самым главным человеком.
Обращайтесь, если настроены серьезно. Консультации в скайпе проведу и помогу нащупать, откуда растёт вся ситуация, помогу вдохнуть жизнь, напомнить, насколько это вкусно.